Все о транспорте
 

Возможные неисправности сцепления

Материалы » Ремонт сцепления автомобиля ВАЗ-2110 » Возможные неисправности сцепления

Страница 2

Поломка, потеря упругости или отсоединение пружины вилки выключения сцепления. Замените неисправную пружину 16 (рис.) или закрепите пружину при ее отсоединении.

Повышенный уровень шума при выключении сцепления возникает при изнашивании, повреждения или утечки смазочного материала из подшипника выключения сцепления. Необходимо разобрать привод и заменить подшипник.

Изнашивание переднего подшипника первичного вала коробки передач. Следует заменить подшипник новым. Делается выпрессовыванием старого подшипника из гнезда в заднем конце коленчатого вала с помощью выталкивателя с цанговым наконечником.

Ведомый и нажимной диски, а также нажимные пружины в зависимости от состояния подвергают ремонту или замене. Для выполнения ремонтных работ сцепление разбирают, применяя приспособления.

Картер сцепления и блок цилиндров при ремонте не обезличивают. Их маркируют, что бы предотвратить разукомплектование и обеспечить соостность коленчатого вала двигателя и ведущего вала коробки передач. Если эти детали обезличены, то после сборки центрирующее отверстие картера сцепления растачивают в приспособлении.

Основными дефектами картеров сцеплений являются: трещины, сколы, срыв или износ резьбы, износы отверстий и опорных плоскостей лап крепления к раме. Трещины на картере сцепления заваривают. Сколы, захватывающие отверстие, наплавляют или приваривают отколотую часть детали. При срыве резьбы до двух виток ее восстанавливают прогонкой метчиком. Если резьба имеет срыв более двух ниток или изношена, то ее восстанавливают путем нарезания резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой ввертыша или заваркой с последующим нарезанием резьбы номинального размера.

Изношенные более предельного размера отверстия под направляющий штифт крепления стартера, крепления двигателя к раме восстанавливают постановкой дополнительной детали – втулки. После запрессовки отверстие втулок обрабатывают под номинальный размер.

Изношенные опорные плоскости лап крепления картера сцепления к раме обрабатывают на фрезерном станке до устранения следов износа. При значительном износе осуществляют приварка шайб. Перед приваркой поверхность лапы фрезеруют, а отверстия зенкуют для установки шайб. Затем шайбы приваривают к картеру сцепления сплошным швом электродуговой сваркой. Завершают обработку зенковкой торцов лап заподлицо с основным металлом.

Страницы: 1 2 

 
 

Выборочная реконструкция
Выборочная реконструкция автомобильных дорог выполняется в условиях недостаточного финансирования, когда отсутствует возможность исправления или перестройки всех участков, отличающихся повышенной аварийностью и низкими транспортно-эксплуатационными качествами. При этом мероприятия выполняются не на всем протяжении дороги, а на отдельных участках. Основными критериями для выбора участков, подлежащих выборочной реконструкции, являются: - уровен ...

Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта
Республика Беларусь проводит активную социальную политику, направленную на устойчивое повышение уровня и качества жизни белорусского народа. В этом контексте особое место отводится развитию и совершенствованию системы государственных минимальных социальных стандартов. Система государственных социальных стандартов определила минимальный уровень гарантий для жителей Беларуси во всех социально значимых сферах. Другими словами, это та планка, отно ...

Определение длины контррельсов и усовиков
Контррельсы направляют колёса подвижного состава в соответствующий желоб и предохраняют сердечник у острия от горизонтальных давлений и ударов. Размеры контррельса также связаны с размерами отдельных частей крестовины. Расчётная схема для определения размеров контррельса составлена исходя из следующих условий: прямолинейная часть контррельса должна перекрывать расстояние от горла крестовины до сечения сердечника, имеющего ширину bс = 40 мм, с з ...