Все о транспорте
 

Летные технические характеристики самолета

Материалы » Летные технические характеристики самолета

Целью настоящего проекта является разработка технологического задания на проектирование среднемагистрального пассажирского самолета на основание параметрического анализа основных данных современных однотипных самолетов и технических требований к ним. На эта стадии проектирования решались следующие основные задачи:

1. Определение характеристик самолета на основе расчета массы частей его конструкции и систем оборудования и управления.

2. Задачи, связанные с формированием облика самолета и решаемые путем определения массы конструкции нескольких вариантов значений параметров при их оптимизации.

3. Обосновании схемы, компоновочных и конструктивных решений.

4. Определение летных технических характеристик самолета

 
 

Реализация плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...

Организация работ в сварочном отделении
В электросварочном отделении ремонтируются снятые с вагона и требующие наплавки или ремонта сваркой детали и узлы переходных площадок, входных и откидных площадок, буферных комплектов, металлические двери тамбуров вагона и съемное оборудование отопления и водоснабжения. Оборудование сварочного отделения Необходимое количество оборудования определяется по суммарной затрате времени, определяемой по формуле (17) Тсв = Ксв∙ tо (17) Где: К ...