Все о транспорте
 

Расчёт естественного освещения

Естественное освещение обеспечивается устройством окон. Расчёт естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади оконных проёмов, которая определяется по формуле:

SFок = Fп * a/t, м2.[6]

где: Fп – площадь пола участка;

a - удельная площадь оконных проёмов, приходящаяся на 1м2 пола, (0, 1); широкий ассортимент товаров в магазине светодиодного оборудования есть

t - коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения остекления,

(0, 8 – 0, 9).

SFок = 36 * 0, 2 / 0, 8 = 9 м2.

Расчёт количества окон:

nок = SFок/Fок;[6]

где: Fок – площадь одного окна.

Fок = b*h;

где: b – ширина окна (1, 5; 2, 0; 3, 0 или 4, 0 м.);

h – высота окна.

h = H – (hпод + hнад)[6]

где: H – высота здания, принимаем равной 4, 2 м.

hпод – расстояние от пола до подоконника (0, 8 – 1, 2м);

hнад – расстояние от потолка до верхнего края окна (0, 3 – 0, 5м).

При этом высота окна должна быть кратна 0, 6

h = 4, 2 – (0, 8 + 0, 4) = 3 м.

Fок = 3 * 3 = 9 м2.

SFок = 9 м2, следовательно принимаем к планировке одно окно.

Расчёт искусственного освещения

При освещении промышленных зданий используется общее и комбинированное освещение. Общее освещение предназначено для освещения всего помещения, поэтому светильники общего освещения обычно равномерно размещают под потолком помещения. При необходимости дополнительного освещения отдельных рабочих мест используют местное освещение, которое осуществляется установкой светильников непосредственно над рабочим местом.

Расчёт искусственного освещения сводится к определению суммарной мощности ламп и определяется по формуле:

Расчёт суммарной мощности ламп.

SNл = Ру * Fп;[6]

где: Ру – удельная мощность осветительной установки, которая зависит от:

-- освещённости, площади пола помещения и высоты подвеса

светильников.

SNл = 18, 4 * 36 = 662, 4 Вт.

Расчёт количества ламп

nл = SNл / Nл[6]

где: Nл – мощность одной лампы, принимаем лампу накаливания 200Вт.

nл = 662, 4 / 200 = 3, 3 шт.

К проектированию принимаем двадцать четыре лампы, следовательно: SNл = 4 * 200 = 800 Вт.

Расход электроэнергии на освещение:

Wосв = Тосв * SNл, ( кВт.* ч)[6]

где: Тосв – годовое время работы освещения, которое зависит от географической широты.

Wосв = 800 * 800 = 640000 Вт. = 640 кВт.

2.2 Расчёт вентиляции

Выбираем приточно – вытяжную вентиляцию.

Расчёт воздухообмена

Q = Vп * К (м3/час.)[6]

где: Vп – объём помещения, м3;

К – часовая кратность воздухообмена.

Q = 151, 2 * 4 = 604, 8 м3/час.

Исходя из полученной кратности обмена воздуха выбираем осевой вентилятор:

ЭВР-3, Q = 800 м3, Нв = 250 кг/м2, n = 1000 об./мин., hв – 0, 45.

Расчёт мощности электродвигателя вентилятора

Nэ = 1, 2 * (Q * Hв) / 3600 * 102 * hв * hп, кВт.[6]

где: Hв – напор воздушного потока, кг/м;

hв – КПД вентилятора;

hп – КПД передачи – 0, 95;

1, 2 – 1, 5 – коэффициент, учитывающий неучтённые потери напора

воздушного потока.

Nэ = 1, 2 * (800 * 250) / 3600 * 102 * 0, 45 * 0, 95 = 2, 9кВт.

Расчёт мощности электродвигателя вентилятора с учётом затрат мощности на первоначальный пуск вентилятора

Nэ/ = Nэ * К0, кВт.[6]

где: К0 – коэффициент, учитывающий затраты мощности на первоначальный пуск вентилятора, 1, 5.

Nэ/ = 2, 9 * 1, 5 = 4, 35 кВт.

 
 

Группы танкеров
В мировом танкерном флоте выделяется несколько групп. Первая группа – танкеры водоизмещением до 50 тыс. т. Это танкеры, перевозящие нефтепродукты и неагрессивные химические грузы. Суда дедвейтом до 10 тыс. т заняты перевозкой малых партий нефти и химпродуктов в прибрежном морском плавании на коротких линиях. Танкеры дедвейтом 10–50 тыс. т перевозят нефтепродукты крупным потребителям. Танкеры дедвейтом 20 тыс. т предназначены для арктического пл ...

Обоснование выбора метода ремонта платформ
Одной из основных задач организации ремонта вагонов является уменьшение простоя вагонов в ремонте, повышение качества ремонтных работ и уменьшение себестоимости их выполнения. Применение потока в вагоноремонтном производстве обеспечивает: - повышение продуктивности работ на основании специализации работников и применения на рабочих местах специализированного высокопродуктивного оборудования; - механизация и автоматизация всех ремонтных работ ...

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки
Ремонт пассажирских вагонов производят в вагонном депо, специализирующимся на ремонте цельнометаллических вагонов, в соответствии с руководством и инструкциями по деповскому ремонту. В контрольном пункте автосцепки (КПА) производят ремонт автосцепного устройства на нескольких производственных участках в соответствии с технологическим процессом. При выполнении работ по сварке и наплавке деталей автосцепного устройства на рабочем месте сварщика ...