Все о транспорте
 

Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Управление услугами общественного транспорта » Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Страница 1

Некоторые положения Решения Челябинской городской думы от 22.02.2011 №22/10, которым утверждены «Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» и «Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска» являются коррупционными.

К таким относятся

– положения подпункта 2 пункта 18 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, предусматривающего в качестве критерия допуска юридических лиц к участию в конкурсе наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств отечественного или зарубежного производства, имеющих левостороннее расположение рулевого управления и правосторонние двери, зарегистрированных в органах ГИБДД, прошедших в установленном порядке технический осмотр, по типу и вместимости определенному конкурсной документацией, укомплектованных согласно требований ПДД, укомплектованных терминалами системы электронного учета, совместимой с действующими социальными, транспортными картами и электронными проездными билетами;

– положения подпункта 15 пункта 34 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, предусматривающего в качестве критерия оценки участников конкурса размер платы участников конкурса в бюджет города Челябинска за право обслуживания внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города;

– положения пункта 44 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, которым устанавливалось, что договор на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города заключается в сроки, определенной конкурсной документацией после внесения победителем конкурса или участником конкурса денежных средств в размере, указанном в заявке участника конкурса в качестве платы за право обслуживания внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска.

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 16.11.2011 данные положения признаны недействующими.

Арбитражный суд согласился с доводами прокурора о наличии в подпункте 2 пункта 18 Порядка дополнительных требований, ограничивающих возможность участия в конкурсе и содержащего коррупциогенный фактор. В отношении подпункта 15 пункта 34 и пункта 44 Порядка, арбитражный суд согласился с доводами прокурора о противоречии указанных пунктов требованиям ст. ст. 447–449 ГК РФ и установил, что включение размера платы участника конкурса в бюджет Челябинска за право обслуживания внутримуниципального маршрута в число критериев участника конкурса лишает конкурс его сущности, поскольку происходит совмещение двух форм проведения торгов. Кроме того, установление платы за право обслуживания внутримуниципального маршрута противоречит требованиям антимонопольного законода­тельства, поскольку ограничивает конкуренцию среди потенциально возможных участников конкурса. Учитывая, что решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия, в силу ст. 195 АПК РФ подпункт 2 пункта 18, подпункт 15 пункта 34 и пункт 44 «Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска», признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены Челябинской Городской Думой в соответствие с законом.

С 1 января 2012 года вступают в силу положения об обязательном оснащении всего транспорта, который используют для перевозки пассажиров, системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

В связи с этим необходимо внести изменения в решение Челябинской городской думы «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска», включив в пункт 18 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, обязательный критерий допуска юридических лиц к участию в конкурсе – оснащенность транспортного средства приборами ГЛОНАСС и их подключение к абонентскому терминалу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...

Организация работ в сварочном отделении
В электросварочном отделении ремонтируются снятые с вагона и требующие наплавки или ремонта сваркой детали и узлы переходных площадок, входных и откидных площадок, буферных комплектов, металлические двери тамбуров вагона и съемное оборудование отопления и водоснабжения. Оборудование сварочного отделения Необходимое количество оборудования определяется по суммарной затрате времени, определяемой по формуле (17) Тсв = Ксв∙ tо (17) Где: К ...

Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...