Все о транспорте
 

Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Управление услугами общественного транспорта » Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Страница 1

Некоторые положения Решения Челябинской городской думы от 22.02.2011 №22/10, которым утверждены «Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» и «Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска» являются коррупционными.

К таким относятся

– положения подпункта 2 пункта 18 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, предусматривающего в качестве критерия допуска юридических лиц к участию в конкурсе наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств отечественного или зарубежного производства, имеющих левостороннее расположение рулевого управления и правосторонние двери, зарегистрированных в органах ГИБДД, прошедших в установленном порядке технический осмотр, по типу и вместимости определенному конкурсной документацией, укомплектованных согласно требований ПДД, укомплектованных терминалами системы электронного учета, совместимой с действующими социальными, транспортными картами и электронными проездными билетами;

– положения подпункта 15 пункта 34 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, предусматривающего в качестве критерия оценки участников конкурса размер платы участников конкурса в бюджет города Челябинска за право обслуживания внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города;

– положения пункта 44 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, которым устанавливалось, что договор на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города заключается в сроки, определенной конкурсной документацией после внесения победителем конкурса или участником конкурса денежных средств в размере, указанном в заявке участника конкурса в качестве платы за право обслуживания внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска.

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 16.11.2011 данные положения признаны недействующими.

Арбитражный суд согласился с доводами прокурора о наличии в подпункте 2 пункта 18 Порядка дополнительных требований, ограничивающих возможность участия в конкурсе и содержащего коррупциогенный фактор. В отношении подпункта 15 пункта 34 и пункта 44 Порядка, арбитражный суд согласился с доводами прокурора о противоречии указанных пунктов требованиям ст. ст. 447–449 ГК РФ и установил, что включение размера платы участника конкурса в бюджет Челябинска за право обслуживания внутримуниципального маршрута в число критериев участника конкурса лишает конкурс его сущности, поскольку происходит совмещение двух форм проведения торгов. Кроме того, установление платы за право обслуживания внутримуниципального маршрута противоречит требованиям антимонопольного законода­тельства, поскольку ограничивает конкуренцию среди потенциально возможных участников конкурса. Учитывая, что решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия, в силу ст. 195 АПК РФ подпункт 2 пункта 18, подпункт 15 пункта 34 и пункт 44 «Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска», признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены Челябинской Городской Думой в соответствие с законом.

С 1 января 2012 года вступают в силу положения об обязательном оснащении всего транспорта, который используют для перевозки пассажиров, системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

В связи с этим необходимо внести изменения в решение Челябинской городской думы «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска», включив в пункт 18 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, обязательный критерий допуска юридических лиц к участию в конкурсе – оснащенность транспортного средства приборами ГЛОНАСС и их подключение к абонентскому терминалу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Страховая премия
Страховая премия - это плата, которую страховщик взимает за страхование (принятие на себя ответственности за возможное повреждение или гибель судна). В силу большого разнообразия видов, типов и классов судов, широкой географии их эксплуатации ставки премий по страхованию судов также отличаются очень большим разнообразием. Естественно, что предпочтение имеют наиболее совершенные современные суда, высшего класса регистра, плавающие в спокойных р ...

Параллельный роспуск
Если на горке одновременно распускаются два состава, то такой роспуск называют параллельным. Его применяют с целью резкого повышения перерабатывающей способности горки в периоды сгущенного подхода поездов, когда перерабатывающая способность горки при обычном роспуске оказывается недостаточной. Чтобы реализовать на горке параллельный роспуск составов необходимо выполнение следующих условий: Наличие двух путей спуска и не менее двух путей надви ...

Открывание аварийных выходов
A. После тщательного инструктажа пассажиров и если того требуют условия, необходимо снять крышки с люков аварийных выходов и сложить их на кухне или в уборных. При вынужденной посадке на воду не следует открывать выходов, которые могут оказаться ниже уровня воды после посадки самолета. Б. В случае пожара на самолете аварийные выходы могут быть открыты только в строго указанное время. B. Необходимость освобождения кабины от дыма в некоторых сл ...