Все о транспорте
 

Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Управление услугами общественного транспорта » Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта

Страница 1

Некоторые положения Решения Челябинской городской думы от 22.02.2011 №22/10, которым утверждены «Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» и «Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска» являются коррупционными.

К таким относятся

– положения подпункта 2 пункта 18 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, предусматривающего в качестве критерия допуска юридических лиц к участию в конкурсе наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств отечественного или зарубежного производства, имеющих левостороннее расположение рулевого управления и правосторонние двери, зарегистрированных в органах ГИБДД, прошедших в установленном порядке технический осмотр, по типу и вместимости определенному конкурсной документацией, укомплектованных согласно требований ПДД, укомплектованных терминалами системы электронного учета, совместимой с действующими социальными, транспортными картами и электронными проездными билетами;

– положения подпункта 15 пункта 34 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, предусматривающего в качестве критерия оценки участников конкурса размер платы участников конкурса в бюджет города Челябинска за право обслуживания внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города;

– положения пункта 44 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, которым устанавливалось, что договор на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города заключается в сроки, определенной конкурсной документацией после внесения победителем конкурса или участником конкурса денежных средств в размере, указанном в заявке участника конкурса в качестве платы за право обслуживания внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска.

Решением Арбитражного суда Челябинской области от 16.11.2011 данные положения признаны недействующими.

Арбитражный суд согласился с доводами прокурора о наличии в подпункте 2 пункта 18 Порядка дополнительных требований, ограничивающих возможность участия в конкурсе и содержащего коррупциогенный фактор. В отношении подпункта 15 пункта 34 и пункта 44 Порядка, арбитражный суд согласился с доводами прокурора о противоречии указанных пунктов требованиям ст. ст. 447–449 ГК РФ и установил, что включение размера платы участника конкурса в бюджет Челябинска за право обслуживания внутримуниципального маршрута в число критериев участника конкурса лишает конкурс его сущности, поскольку происходит совмещение двух форм проведения торгов. Кроме того, установление платы за право обслуживания внутримуниципального маршрута противоречит требованиям антимонопольного законода­тельства, поскольку ограничивает конкуренцию среди потенциально возможных участников конкурса. Учитывая, что решение арбитражного суда по делу об оспаривании нормативного правового акта вступает в законную силу немедленно после его принятия, в силу ст. 195 АПК РФ подпункт 2 пункта 18, подпункт 15 пункта 34 и пункт 44 «Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска», признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены Челябинской Городской Думой в соответствие с законом.

С 1 января 2012 года вступают в силу положения об обязательном оснащении всего транспорта, который используют для перевозки пассажиров, системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

В связи с этим необходимо внести изменения в решение Челябинской городской думы «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска», включив в пункт 18 Порядка проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска, обязательный критерий допуска юридических лиц к участию в конкурсе – оснащенность транспортного средства приборами ГЛОНАСС и их подключение к абонентскому терминалу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Определение динамического радиуса ведущих колес
Динамический радиус rк ведущих колес колесного трактора при обычных шинах определяем по следующей формуле: rк = 0,0254[0,5d + (0,8 .0,85) B] м, (9) где d и B - соответственно диаметр посадочного обода и ширина профиля колеса в дюймах. Принимаем динамический радиус ведущих колес rк =0,6 м по протатипу. ...

Органы государственного управления речным транспортом в условиях рынка
В период перехода на новые условия хозяйствования произошли изменения в организационной структуре управления речным транспортом. На первом этапе на базе Министерства речного транспорта был создан Государственный концерн. На втором этапе концерн был преобразован в Департамент речного транспорта, а в 1997 году на его базе была создана Служба речного флота Министерства транспорта Российской Федерации (Росречфлот). ...

Тенденции развития супертанкеров
Основная масса нефти перевозится морским путем, что обусловлено географическим положением главных районов добычи и потребления нефти. Доля нефтеналивных грузов в общем объеме морских перевозок постоянно растет. Соответственно темп роста мирового танкерного флота превосходят средние темпы роста транспортного флота. Так, если среднегодовой рост дедвейта мирового транспортного флота за период 1965-1975 годов составил около 6,5 %, то рост дедвейта ...