Все о транспорте
 

Обеспечение пожарной безопасности в помещении и эвакуации персонала из здания в случае чрезвычайной ситуации

Материалы » Оптимизация конструкции лонжерона лопасти несущего винта вертолета » Обеспечение пожарной безопасности в помещении и эвакуации персонала из здания в случае чрезвычайной ситуации

Меры пожарной безопасности регламентируется СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений. Данные нормы и правила устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов.

Здание, в котором располагается рабочее помещение, относится к классу Ф4.2 по функциональной пожарной опасности – «Высшие учебные заведения, учреждения повышения квалификации» [12].

Эвакуационные выходы на первом этаже расположены рядом с лестничными клетками и в фойе (главный вход). Эвакуационные выходы на этажах выше первого предусматривают выход из рабочих помещений в коридор, ведущий к общим и эвакуационным лестничным клеткам. То есть, на всех этажах обеспечивается норма, устанавливающая минимум два эвакуационных выхода для зданий класса Ф4.

Эвакуационные пути проходят через коридоры и лестничные клетки, как общие, так и эвакуационные. На путях эвакуации не допускается применять материалы с высокой пожарной опасностью.

Лестничные клетки имеют выходы на прилегающую к зданию территорию. Общие лестничные клетки имеют световые проемы. Ширина лестницы равна ширине эвакуационного прохода. Уклон лестниц на путях эвакуации должен быть, как правило, не более 1:1, ширина проступи, как правило, не менее 0,25 м, а высота ступени – не более 0,22 м. Уклон открытых лестниц для прохода к одиночным рабочим местам допускается увеличивать до 2:1.

Предотвращение распространения пожара достигается мероприятиями, ограничивающими площадь, интенсивность и продолжительность горения. К ним относятся:

1. Конструктивные и объемно-планировочные решения, препятствующие распространению опасных факторов пожара по помещению, между помещениями, между группами помещений различной функциональной пожарной опасности, между этажами и секциями, между пожарными отсеками, а также между зданиями,

2. Ограничение пожарной опасности строительных материалов, используемых в поверхностных слоях конструкций здания, в том числе кровель, отделок и облицовок фасадов, помещений и путей эвакуации,

3. Снижение технологической взрывопожарной и пожарной опасности помещений и зданий,

4. Наличие первичных (огнетушителей ОУ–3), в том числе автоматических и привозных средств пожаротушения,

5. Сигнализация и оповещение о пожаре.

Тушение возможного пожара и проведение спасательных работ обеспечиваются конструктивными, объемно-планировочными, инженерно-техническими и организационными мероприятиями, такими как:

1. Устройство пожарных проездов и подъездных путей для пожарной техники, совмещенных с функциональными проездами и подъездами,

2. Устройство наружных пожарных лестниц и обеспечение других способов подъема персонала пожарных подразделений и пожарной техники на этажи и на кровлю зданий,

3. Устройство противопожарного водопровода, в том числе совмещенного с хозяйственным, а при необходимости, устройство сухотрубов и пожарных емкостей (резервуаров).

 
 

Определение дальности и продолжительности полета
Под дальностью полета вертолета понимают расстояние, которое может пройти вертолет по маршруту от места взлета до места посадки. Продолжительность полета вертолета – это время пребывания вертолета в полете от взлета до посадки. Дальность и продолжительность полета вертолета зависят от запаса горючего и от режима полета, т. е. скорости, высоты и числа оборотов несущего винта, а также от атмосферных условий и регулировки двигателя. Дальность и п ...

Краткое описание объекта
Проезжая часть в районе остановочного пункта «ЗИП» имеет 2 полосы для движения в одном направлении и 3 в другом, таким образом, общее количество полос движения – 5. Ширина одной полосы составляет 3 метра, следовательно, общая ширина проезжей части – 15 метров. В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Непосредственно к проезжей части ...

Регулятор давления
Регулятор давления служит для регулирования давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колёс в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включён в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. Регулятор давления крепится к кронштейну двумя болтами. При этом передний болт одновременно крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. На пальце этого ...