Все о транспорте
 

Обеспечение пожарной безопасности в помещении и эвакуации персонала из здания в случае чрезвычайной ситуации

Материалы » Оптимизация конструкции лонжерона лопасти несущего винта вертолета » Обеспечение пожарной безопасности в помещении и эвакуации персонала из здания в случае чрезвычайной ситуации

Меры пожарной безопасности регламентируется СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений. Данные нормы и правила устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов.

Здание, в котором располагается рабочее помещение, относится к классу Ф4.2 по функциональной пожарной опасности – «Высшие учебные заведения, учреждения повышения квалификации» [12].

Эвакуационные выходы на первом этаже расположены рядом с лестничными клетками и в фойе (главный вход). Эвакуационные выходы на этажах выше первого предусматривают выход из рабочих помещений в коридор, ведущий к общим и эвакуационным лестничным клеткам. То есть, на всех этажах обеспечивается норма, устанавливающая минимум два эвакуационных выхода для зданий класса Ф4.

Эвакуационные пути проходят через коридоры и лестничные клетки, как общие, так и эвакуационные. На путях эвакуации не допускается применять материалы с высокой пожарной опасностью.

Лестничные клетки имеют выходы на прилегающую к зданию территорию. Общие лестничные клетки имеют световые проемы. Ширина лестницы равна ширине эвакуационного прохода. Уклон лестниц на путях эвакуации должен быть, как правило, не более 1:1, ширина проступи, как правило, не менее 0,25 м, а высота ступени – не более 0,22 м. Уклон открытых лестниц для прохода к одиночным рабочим местам допускается увеличивать до 2:1.

Предотвращение распространения пожара достигается мероприятиями, ограничивающими площадь, интенсивность и продолжительность горения. К ним относятся:

1. Конструктивные и объемно-планировочные решения, препятствующие распространению опасных факторов пожара по помещению, между помещениями, между группами помещений различной функциональной пожарной опасности, между этажами и секциями, между пожарными отсеками, а также между зданиями,

2. Ограничение пожарной опасности строительных материалов, используемых в поверхностных слоях конструкций здания, в том числе кровель, отделок и облицовок фасадов, помещений и путей эвакуации,

3. Снижение технологической взрывопожарной и пожарной опасности помещений и зданий,

4. Наличие первичных (огнетушителей ОУ–3), в том числе автоматических и привозных средств пожаротушения,

5. Сигнализация и оповещение о пожаре.

Тушение возможного пожара и проведение спасательных работ обеспечиваются конструктивными, объемно-планировочными, инженерно-техническими и организационными мероприятиями, такими как:

1. Устройство пожарных проездов и подъездных путей для пожарной техники, совмещенных с функциональными проездами и подъездами,

2. Устройство наружных пожарных лестниц и обеспечение других способов подъема персонала пожарных подразделений и пожарной техники на этажи и на кровлю зданий,

3. Устройство противопожарного водопровода, в том числе совмещенного с хозяйственным, а при необходимости, устройство сухотрубов и пожарных емкостей (резервуаров).

 
 

Правила личной гигиены проводника
Неотъемлемой частью общей культуры человека является его постоянная забота об опрятном внешнем виде. Соблюдение правил личной гигиены проводником вагона играет важную роль в сохранении здоровья как его самого, так и обслуживаемых им пассажиров. Мероприятия общесанитарного характера имеют большое значение для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди населения, в том числе пассажиров. В течение всего рейса про ...

Расчет подъемно-транспортного оборудования ВСУ
Длина зоны обслуживания мостовыми кранами во ВСУ. Количество мостовых кранов. (3.17) где l3 – зона обслуживания одним мостовым краном, l3 =60 м. , принимаем nкр = 2. Количество конвейеров для вагонов, которые ремонтируются, с перемещением челнока и автоматическим управлением. . Общая длина конвейера депо состоит из длины ВСУ и расстояния, которое учитывает введениеввод| вагона в| ремонт и выведения его после ремонта. (3.18) ≤ ...

План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов: 1. Диагностика и устранение неполадок; 2. Демонтаж необходимых для ремонта деталей; 3. Монтаж деталей демонтажированных при ремонте; 4. Шиномонтаж и балансировка; 5. Замена масла, фильтров, накладок; 6. Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту. Следует отметить, что в зависимости от сложности ремонта автомобиля некоторые пункты не реализуются или добавляются. Потребность ...