Все о транспорте
 

Обеспечение пожарной безопасности в помещении и эвакуации персонала из здания в случае чрезвычайной ситуации

Материалы » Оптимизация конструкции лонжерона лопасти несущего винта вертолета » Обеспечение пожарной безопасности в помещении и эвакуации персонала из здания в случае чрезвычайной ситуации

Меры пожарной безопасности регламентируется СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений. Данные нормы и правила устанавливают общие требования противопожарной защиты помещений, зданий и других строительных сооружений на всех этапах их создания и эксплуатации, а также пожарно-техническую классификацию зданий, их элементов и частей, помещений, строительных конструкций и материалов.

Здание, в котором располагается рабочее помещение, относится к классу Ф4.2 по функциональной пожарной опасности – «Высшие учебные заведения, учреждения повышения квалификации» [12].

Эвакуационные выходы на первом этаже расположены рядом с лестничными клетками и в фойе (главный вход). Эвакуационные выходы на этажах выше первого предусматривают выход из рабочих помещений в коридор, ведущий к общим и эвакуационным лестничным клеткам. То есть, на всех этажах обеспечивается норма, устанавливающая минимум два эвакуационных выхода для зданий класса Ф4.

Эвакуационные пути проходят через коридоры и лестничные клетки, как общие, так и эвакуационные. На путях эвакуации не допускается применять материалы с высокой пожарной опасностью.

Лестничные клетки имеют выходы на прилегающую к зданию территорию. Общие лестничные клетки имеют световые проемы. Ширина лестницы равна ширине эвакуационного прохода. Уклон лестниц на путях эвакуации должен быть, как правило, не более 1:1, ширина проступи, как правило, не менее 0,25 м, а высота ступени – не более 0,22 м. Уклон открытых лестниц для прохода к одиночным рабочим местам допускается увеличивать до 2:1.

Предотвращение распространения пожара достигается мероприятиями, ограничивающими площадь, интенсивность и продолжительность горения. К ним относятся:

1. Конструктивные и объемно-планировочные решения, препятствующие распространению опасных факторов пожара по помещению, между помещениями, между группами помещений различной функциональной пожарной опасности, между этажами и секциями, между пожарными отсеками, а также между зданиями,

2. Ограничение пожарной опасности строительных материалов, используемых в поверхностных слоях конструкций здания, в том числе кровель, отделок и облицовок фасадов, помещений и путей эвакуации,

3. Снижение технологической взрывопожарной и пожарной опасности помещений и зданий,

4. Наличие первичных (огнетушителей ОУ–3), в том числе автоматических и привозных средств пожаротушения,

5. Сигнализация и оповещение о пожаре.

Тушение возможного пожара и проведение спасательных работ обеспечиваются конструктивными, объемно-планировочными, инженерно-техническими и организационными мероприятиями, такими как:

1. Устройство пожарных проездов и подъездных путей для пожарной техники, совмещенных с функциональными проездами и подъездами,

2. Устройство наружных пожарных лестниц и обеспечение других способов подъема персонала пожарных подразделений и пожарной техники на этажи и на кровлю зданий,

3. Устройство противопожарного водопровода, в том числе совмещенного с хозяйственным, а при необходимости, устройство сухотрубов и пожарных емкостей (резервуаров).

 
 

Характеристика аккумуляторно-электротехнического участка зоны ТР АТП
Объединенный участок по выполнению работ ТО и ТР аккумуляторных батарей (АКБ) и электротехнического оборудования (электропроводки, реле, генераторов, стартеров, распределителей и т.д.) производит – подзаряд, заряд и ремонт А.К.Б., а также приготовление дистиллированной воды и электролита. А.К.Б. ремонтируют на специальном оборудовании в специально отведенном помещении, где заменяют заливную мастику и неисправные детали. Отливают свинцовые детал ...

Обзор вариантов разрабатываемого стенда
Для улучшения качества обкатки подбивочных блоков прошедших ремонт, вводится наличие шпал, что соответствует реальному режиму работы машин. Вследствие этого заменяем четыре емкости со щебнем на одну. Шпалы закреплены на рельсах и представляют собой рубку рельсошпальной решётки. Для снижения веса конструкции выбраны деревянные шпалы. Выбранная схема представлена на рисунке 3. Рисунок 3- Схема ёмкости со щебнем и вырубки РШР Возможен вариант ...

Условия проведения испытаний
По условиям проведения испытания разделяются на стендовые и дорожные. Эти два вида испытаний дополняют друг друга. Стендовые испытания отличаются высокой точностью, возможностью многократного воспроизведения тех или иных режимов, возможностью интенсификации режимов испытаний. Вместе с тем, при стендовых испытаниях не всегда возможно воспроизведение тех или иных условий работы АКПП на автомобиле. При доводочных дорожных испытаниях АКПП проверя ...