Все о транспорте
 

Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 1

Фонд оплаты труда

Основой для расчета заработной платы является тарифная ставка первого разряда. Значение часовой тарифной ставки рассчитывается по формуле:

,

где Т1 – месячная тарифная ставка первого разряда, р; Т1 = 133400 р.;

tм – среднее количество рабочих часов в месяц:

,

р.

р

Часовая расчетная тарифная ставка i-o разряда, р

,

где ki – тарифный коэффициент i-го разряда (таблица 5);

kт – коэффициент повышения тарифных ставок работников по технологическим видам работ, экономической деятельности и отраслям. Для городского электрического транспорта kт = 1,1.

Таблица 5 – Тарифные коэффициенты разрядной сетки

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифные коэффициенты

1

1,16

1,35

1,57

1,73

1,9

2,03

2,17

Т1 = 788 · 1 · 1,1 = 866 р.,

Т2 = 788 · 1,16 · 1,1 = 1005 р.,

Т3 = 788 · 1,35 · 1,1 = 1170 р.,

Т4 = 788 · 1,57 · 1,1 = 1360 р.,

Т5 = 788 · 1,73 · 1,1 = 1499 р.

Часовая тарифная ставка i-го разряда, р

Тi = kкТрi ,

где kк – коэффициент доплаты по контракту, kк =1,4.

Т1 = 1,4 · 866 = 1213 р.,

Т2 = 1,4 · 1005 = 1407 р.,

Т3 = 1,4 · 1170 = 1638 р.,

Т4 = 1,4 · 1360 = 1904 р.,

Т5 = 1,4 · 1499 = 2099 р.

Месячная заработная плата работника i-го разряда

Тмi = Titм(1 + kпр + kст + kпм) + Т1чtм ,

где kпр – коэффициент, учитывающий премию; принимается не более 0,3 по всему предприятию (kпр = 0,3);

kст – коэффициент, учитывающий непрерывный стаж работы; принимаю средний непрерывный стаж работы 11 лет (kст = 0,15);

kпм – коэффициент за проф. мастерство; для 3-го разряда kпм = 12%, для 4-го – 16%, для 5-го – 20%;

kву – коэффициент, учитывающий работу во вредных условиях труда;

принимаю kву = 0,14%.

Тм1 = 1213 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15) + 788 · (0,14/100) · 169,3 = 298082 р.;

Тм2 = 1407 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15) + 788 · (0,14/100) · 169,3 = 345756 р.;

Тм3 = 1638 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15 + 0,12) + 788 · (0,14/100) · 169,3 =

= 435648 р.;

Тм4 = 1904 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15 + 0,16) + 788 · (0,14/100) · 169,3 =

= 519193 р.;

Тм5 = 2099 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15 + 0,2) + 788 · (0,14/100) · 169,3 =

= 586643 р.

Годовой фонд заработной платы, р

Tг = ko · Σ(12 · Чi · Тмi) ,

где Чi – число рабочих i-го разряда. Принимаю из пяти рабочих 1 – 1-го разряда, 1 – 2-го разряда, 2 – 3-го разряда, 1 – 4-го разряда.

k0 – коэффициент дополнительной зарплаты по депо, обусловленный отпусками и др. k0 = 1,1.

Тг = 1,1 · 12 ·(1 · 298082,8 + 1 · 345756 + 2 · 435648,6 + 1 · 519193) =

= 26853142,8 р.

Отчисления на социальную защиту

Отчисления на социальную защиту составляют 35 % от годового фонда зарплаты труда

С = 0,35 · Тг,

С = 0,35 · 26853142,8 = 9398560 р.

Амортизация основных средств

Амортизация основных средств

А = Σ (Вi · Ni · (1/Tiпи)),

где Bi – амортизационная стоимость единицы оборудования, р ;

Ni – количество единиц идентичного оборудования; Тiпи – срок полезного использования, г; берется из временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы; Тiпи оборудования, применяемого на агрегатном участке, приведен в таблице (6) .

Таблица 6 – Срок полезного использования оборудования

Наименование оборудования

Количество, шт.

Срок полезного использования, г.

Стеллаж

8

20

Стол

5

20

Пост магнитного контроля

1

22,7

Станок алмазно-расточной

1

17,9

Станок вертикально-хонинговальный

1

17,9

Тележка транспортная

1

10

Стенд для обкатки и испытания

2

8,1

Машина моечная

1

7,1

Верстак

6

20

Шкаф

6

20

Машина балансировочная

1

7,1

Стенд для разборки, сборки

2

5,1

Машина контактно-сварочная

1

9,1

Устройство для проточки тормозных накладок

1

20

Стенд для обкатки редуктора

1

5,1

Ванна моечная

1

7

Страницы: 1 2

 
 

Анализ структуры управления предприятием
Структурная схема управления ОАО “Универсалавтотранс” представлена на рисунке 1.3. На предприятии применяется линейно-функциональная структура управления. Опыт использования линейно-функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарат управления выполняет рутинные, часто повторяющиеся и редко меняющиеся задачи и функции. Их достоинства проявляются в управлении организациями с массовым или крупносерийным тип ...

Приспособления для эвакуации пассажиров из самолета
Опыт показывает, что все выходы из самолета, высота которых над землей при стоянке самолета с выпущенным шасси превышает 2 м, необходимо оборудовать аварийными скатами или другими приспособлениями, облегчающими быстрое оставление самолета. Если же пассажиры могут легко выйти на крыло, а оттуда спуститься на землю, то такие приспособления могут не потребоваться. ...

Правила личной гигиены проводника
Неотъемлемой частью общей культуры человека является его постоянная забота об опрятном внешнем виде. Соблюдение правил личной гигиены проводником вагона играет важную роль в сохранении здоровья как его самого, так и обслуживаемых им пассажиров. Мероприятия общесанитарного характера имеют большое значение для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди населения, в том числе пассажиров. В течение всего рейса про ...