Все о транспорте
 

Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 1

Фонд оплаты труда

Основой для расчета заработной платы является тарифная ставка первого разряда. Значение часовой тарифной ставки рассчитывается по формуле:

,

где Т1 – месячная тарифная ставка первого разряда, р; Т1 = 133400 р.;

tм – среднее количество рабочих часов в месяц:

,

р.

р

Часовая расчетная тарифная ставка i-o разряда, р

,

где ki – тарифный коэффициент i-го разряда (таблица 5);

kт – коэффициент повышения тарифных ставок работников по технологическим видам работ, экономической деятельности и отраслям. Для городского электрического транспорта kт = 1,1.

Таблица 5 – Тарифные коэффициенты разрядной сетки

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифные коэффициенты

1

1,16

1,35

1,57

1,73

1,9

2,03

2,17

Т1 = 788 · 1 · 1,1 = 866 р.,

Т2 = 788 · 1,16 · 1,1 = 1005 р.,

Т3 = 788 · 1,35 · 1,1 = 1170 р.,

Т4 = 788 · 1,57 · 1,1 = 1360 р.,

Т5 = 788 · 1,73 · 1,1 = 1499 р.

Часовая тарифная ставка i-го разряда, р

Тi = kкТрi ,

где kк – коэффициент доплаты по контракту, kк =1,4.

Т1 = 1,4 · 866 = 1213 р.,

Т2 = 1,4 · 1005 = 1407 р.,

Т3 = 1,4 · 1170 = 1638 р.,

Т4 = 1,4 · 1360 = 1904 р.,

Т5 = 1,4 · 1499 = 2099 р.

Месячная заработная плата работника i-го разряда

Тмi = Titм(1 + kпр + kст + kпм) + Т1чtм ,

где kпр – коэффициент, учитывающий премию; принимается не более 0,3 по всему предприятию (kпр = 0,3);

kст – коэффициент, учитывающий непрерывный стаж работы; принимаю средний непрерывный стаж работы 11 лет (kст = 0,15);

kпм – коэффициент за проф. мастерство; для 3-го разряда kпм = 12%, для 4-го – 16%, для 5-го – 20%;

kву – коэффициент, учитывающий работу во вредных условиях труда;

принимаю kву = 0,14%.

Тм1 = 1213 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15) + 788 · (0,14/100) · 169,3 = 298082 р.;

Тм2 = 1407 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15) + 788 · (0,14/100) · 169,3 = 345756 р.;

Тм3 = 1638 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15 + 0,12) + 788 · (0,14/100) · 169,3 =

= 435648 р.;

Тм4 = 1904 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15 + 0,16) + 788 · (0,14/100) · 169,3 =

= 519193 р.;

Тм5 = 2099 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15 + 0,2) + 788 · (0,14/100) · 169,3 =

= 586643 р.

Годовой фонд заработной платы, р

Tг = ko · Σ(12 · Чi · Тмi) ,

где Чi – число рабочих i-го разряда. Принимаю из пяти рабочих 1 – 1-го разряда, 1 – 2-го разряда, 2 – 3-го разряда, 1 – 4-го разряда.

k0 – коэффициент дополнительной зарплаты по депо, обусловленный отпусками и др. k0 = 1,1.

Тг = 1,1 · 12 ·(1 · 298082,8 + 1 · 345756 + 2 · 435648,6 + 1 · 519193) =

= 26853142,8 р.

Отчисления на социальную защиту

Отчисления на социальную защиту составляют 35 % от годового фонда зарплаты труда

С = 0,35 · Тг,

С = 0,35 · 26853142,8 = 9398560 р.

Амортизация основных средств

Амортизация основных средств

А = Σ (Вi · Ni · (1/Tiпи)),

где Bi – амортизационная стоимость единицы оборудования, р ;

Ni – количество единиц идентичного оборудования; Тiпи – срок полезного использования, г; берется из временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы; Тiпи оборудования, применяемого на агрегатном участке, приведен в таблице (6) .

Таблица 6 – Срок полезного использования оборудования

Наименование оборудования

Количество, шт.

Срок полезного использования, г.

Стеллаж

8

20

Стол

5

20

Пост магнитного контроля

1

22,7

Станок алмазно-расточной

1

17,9

Станок вертикально-хонинговальный

1

17,9

Тележка транспортная

1

10

Стенд для обкатки и испытания

2

8,1

Машина моечная

1

7,1

Верстак

6

20

Шкаф

6

20

Машина балансировочная

1

7,1

Стенд для разборки, сборки

2

5,1

Машина контактно-сварочная

1

9,1

Устройство для проточки тормозных накладок

1

20

Стенд для обкатки редуктора

1

5,1

Ванна моечная

1

7

Страницы: 1 2

 
 

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2108
Система охлаждения предназначена для обеспечения необходимого темпа режима, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. При сгорании топлива внутри цилиндра температура газов поднимается до 2000°С. Тепло расходуется на механическую работу, частично уносится с выхлопными газами, тратится на лучеиспускание и нагрев деталей двигателя. Если его не охлаждать, то он теряет мощность (ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью, во ...

Осевые, вихревые, струйные насосы: устройство, принцип действия, обслуживание в работе
Лопастные насосы с коэффициентом быстроходности ns > 500 характеризуются малым отношением диаметров D2/D1,жидкость в их рабочем колесе движется в осевом направлении. Поэтому их называют осевыми. Конструктивная схема осевого насоса очень проста. Рабочее колесо осевого насоса, напоминающее гребной винт, состоит из втулки и лопастей, число которых составляет обычно 3—4. За рабочим колесом устанавливается выправляющий аппарат. В нем часть кинети ...

Обзор вариантов разрабатываемого стенда
Для улучшения качества обкатки подбивочных блоков прошедших ремонт, вводится наличие шпал, что соответствует реальному режиму работы машин. Вследствие этого заменяем четыре емкости со щебнем на одну. Шпалы закреплены на рельсах и представляют собой рубку рельсошпальной решётки. Для снижения веса конструкции выбраны деревянные шпалы. Выбранная схема представлена на рисунке 3. Рисунок 3- Схема ёмкости со щебнем и вырубки РШР Возможен вариант ...