Все о транспорте
 

Технико-экономические показатели агрегатного участка

Страница 1

Фонд оплаты труда

Основой для расчета заработной платы является тарифная ставка первого разряда. Значение часовой тарифной ставки рассчитывается по формуле:

,

где Т1 – месячная тарифная ставка первого разряда, р; Т1 = 133400 р.;

tм – среднее количество рабочих часов в месяц:

,

р.

р

Часовая расчетная тарифная ставка i-o разряда, р

,

где ki – тарифный коэффициент i-го разряда (таблица 5);

kт – коэффициент повышения тарифных ставок работников по технологическим видам работ, экономической деятельности и отраслям. Для городского электрического транспорта kт = 1,1.

Таблица 5 – Тарифные коэффициенты разрядной сетки

Разряд

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифные коэффициенты

1

1,16

1,35

1,57

1,73

1,9

2,03

2,17

Т1 = 788 · 1 · 1,1 = 866 р.,

Т2 = 788 · 1,16 · 1,1 = 1005 р.,

Т3 = 788 · 1,35 · 1,1 = 1170 р.,

Т4 = 788 · 1,57 · 1,1 = 1360 р.,

Т5 = 788 · 1,73 · 1,1 = 1499 р.

Часовая тарифная ставка i-го разряда, р

Тi = kкТрi ,

где kк – коэффициент доплаты по контракту, kк =1,4.

Т1 = 1,4 · 866 = 1213 р.,

Т2 = 1,4 · 1005 = 1407 р.,

Т3 = 1,4 · 1170 = 1638 р.,

Т4 = 1,4 · 1360 = 1904 р.,

Т5 = 1,4 · 1499 = 2099 р.

Месячная заработная плата работника i-го разряда

Тмi = Titм(1 + kпр + kст + kпм) + Т1чtм ,

где kпр – коэффициент, учитывающий премию; принимается не более 0,3 по всему предприятию (kпр = 0,3);

kст – коэффициент, учитывающий непрерывный стаж работы; принимаю средний непрерывный стаж работы 11 лет (kст = 0,15);

kпм – коэффициент за проф. мастерство; для 3-го разряда kпм = 12%, для 4-го – 16%, для 5-го – 20%;

kву – коэффициент, учитывающий работу во вредных условиях труда;

принимаю kву = 0,14%.

Тм1 = 1213 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15) + 788 · (0,14/100) · 169,3 = 298082 р.;

Тм2 = 1407 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15) + 788 · (0,14/100) · 169,3 = 345756 р.;

Тм3 = 1638 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15 + 0,12) + 788 · (0,14/100) · 169,3 =

= 435648 р.;

Тм4 = 1904 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15 + 0,16) + 788 · (0,14/100) · 169,3 =

= 519193 р.;

Тм5 = 2099 · 169,3 · (1 + 0,3 + 0,15 + 0,2) + 788 · (0,14/100) · 169,3 =

= 586643 р.

Годовой фонд заработной платы, р

Tг = ko · Σ(12 · Чi · Тмi) ,

где Чi – число рабочих i-го разряда. Принимаю из пяти рабочих 1 – 1-го разряда, 1 – 2-го разряда, 2 – 3-го разряда, 1 – 4-го разряда.

k0 – коэффициент дополнительной зарплаты по депо, обусловленный отпусками и др. k0 = 1,1.

Тг = 1,1 · 12 ·(1 · 298082,8 + 1 · 345756 + 2 · 435648,6 + 1 · 519193) =

= 26853142,8 р.

Отчисления на социальную защиту

Отчисления на социальную защиту составляют 35 % от годового фонда зарплаты труда

С = 0,35 · Тг,

С = 0,35 · 26853142,8 = 9398560 р.

Амортизация основных средств

Амортизация основных средств

А = Σ (Вi · Ni · (1/Tiпи)),

где Bi – амортизационная стоимость единицы оборудования, р ;

Ni – количество единиц идентичного оборудования; Тiпи – срок полезного использования, г; берется из временного республиканского классификатора основных средств и нормативных сроков их службы; Тiпи оборудования, применяемого на агрегатном участке, приведен в таблице (6) .

Таблица 6 – Срок полезного использования оборудования

Наименование оборудования

Количество, шт.

Срок полезного использования, г.

Стеллаж

8

20

Стол

5

20

Пост магнитного контроля

1

22,7

Станок алмазно-расточной

1

17,9

Станок вертикально-хонинговальный

1

17,9

Тележка транспортная

1

10

Стенд для обкатки и испытания

2

8,1

Машина моечная

1

7,1

Верстак

6

20

Шкаф

6

20

Машина балансировочная

1

7,1

Стенд для разборки, сборки

2

5,1

Машина контактно-сварочная

1

9,1

Устройство для проточки тормозных накладок

1

20

Стенд для обкатки редуктора

1

5,1

Ванна моечная

1

7

Страницы: 1 2

 
 

Упруго-массовые характеристики лопасти
При конструировании агрегатов вертолета следует стремиться к максимально возможному снижению их массы. Это требование особую важность представляет для лопасти НВ, поскольку от ее массы зависит действующая на нее центробежная сила и, как следствие, масса втулки. Однако при этом имеют место ограничения, определяемые минимально осуществимой конструктивно-технологической массой лопасти. Уровень действующих в лопасти переменных напряжений и имеющие ...

Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503
Выпускаются Саранским заводом автосамосвалов с 1975г. на базе автомобиля ГАЗ-52-04. Предназначены: САЗ-3504 –для строительных и промышленных грузов, САЗ-3503 – для сельскохозяйственных грузов. Кузов цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая. Параметры САЗ-3504 САЗ-3503 Грузоподъёмность, кг 2250 2400 Собственная масса, кг 2900 2750 В т. ч. на переднюю ось 1220 129 ...

Принцип действия теплового двигателя
Наиболее широко используются поршневые двигатели внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания – это тепловая машина, в которой топливо сжигается в цилиндре под поршнем. Теплота сгорания при этом превращается в работу при помощи поршня и кривошипно-шатунного механизма. Цилиндр имеет два отверстия с клапанами, через один из которых происходит впрыск рабочего тела (воздуха или смеси воздуха с парами бензина), а через другой выход продуктов ...