Все о транспорте
 

Проблемы и перспективы развития транспортных коридоров в России

Материалы » Основные транспортные коридоры в России » Проблемы и перспективы развития транспортных коридоров в России

Страница 1

Реализация Транспортной Стратегии должна позволить России стать полноправным участником международной транспортной системы, включиться в цепочку транзита груза. Отметим, что по данным «Известия», в настоящее время Китай формирует транзит в Европу в объеме более 2 млн. контейнеров, Корея и Япония формируют еще 2,5 млн. контейнеров. А доля российского транзита, для примера, в 2010 году составляла 140 тыс. ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). Эксперты отмечают, что мы подошли к критической черте, после которой Россия фактически теряет свое право называться страной, которая является транспортным мостом между Азией и Европой.

Но наша страна обладает выгодным географическим положением, позволяющим ей перевозить значительный поток грузов по маршрутам «Европа-Азия» и «Европа — Дальний Восток». Система МТК на территории России включает в себя два евроазиатских коридора («Север — Юг» и «Транссиб»), Северный морской путь, Панъевропейские транспортные коридоры №№ 1 и 9, а также коридоры, связывающие северо-восточные провинции Китая через российские морские порты Приморского края с портами стран Азиатско-Тихоокеанского региона. На территории Российской Федерации в европейскую сеть автомобильных дорог международного значения включено 12 автодорожных маршрутов и завершаются работы по включению 7 опорных магистралей в азиатской части России в сеть азиатских шоссейных дорог международного значения. Среди указанных автодорожных маршрутов важнейшие федеральные магистральные дороги: «Беларусь», «Россия», «Волга», «Урал», «Каспий», «Дон», «Байкал», «Енисей», «Амур» и др. [10; C. 24]

Панъевропейский транспортный коридор

Напомним, что Панъевропейский транспортный коридор — это система автомобильных дорог в Центральной и Восточной Европе. Первоначально эта система была определена на II панъевропейской конференции по транспорту на Крите в 1994 году, дополнения внесены на III конференции в Хельсинки в 1997 году. Приведем маршруты Панъевропейских транспортных коридоров:

I (Север-Юг): Хельсинки — Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск

Ветвь A (Via/Rail Hanseatica): Рига — Калининград — Гданьск.

По Балтийскому морю (E67): Хельсинки — Варшава.

II (Восток-Запад): Берлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижний Новгород.

III: Брюссель — Аахен — Кёльн — Дрезден — Вроцлав — Катовице — Краков — Львов — Киев.

IV: Дрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — Бухарест — Констанца / Крайова — София — Фессалоники / Пловдив — Стамбул.

V (Восток-Запад): Венеция — Триест/Копер — Любляна — Марибор — Будапешт — Ужгород — Львов — Киев (протяжённость 1600 км).

Ветвь A: Братислава — Жилина — Кошице — Ужгород.

Ветвь B: Риека — Загреб — Будапешт.

Ветвь C: Плоче — Сараево — Осиек — Будапешт.

VI (Север-Юг): Гданьск — Катовице — Жилина, западная ветвь Катовице — Брно.

VII (Дунай): (Северо-запад-Юго-восток) — протяжённость 2300 км.

VIII: Дуррес — Тирана — Скопье — Битола — София — Димитровград — Бургас — Варна (протяжённость 1300 км).

IX: Хельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — Любашевка/Роздильна (Украина) — Кишинёв — Бухарест — Димитровград — Александрополис. Ветвь от Любашевки/Роздильны до Одессы. (протяжённость 3400 км).

Ветвь A: Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва.

Ветвь B: Калининград — Киев.

Ветвь D: Калининград — Вильнюс — Минск.

X: Зальцбург — Любляна — Загреб — Белград — Ниш — Скопье — Велес — Фессалоники.

Ветвь A: Грац — Марибор — Загреб.

Ветвь B: Будапешт — Новы Сад — Белград.

Ветвь C: Ниш — София — Димитровград — Стамбул через коридор IV.

Ветвь D: Велес — Прилеп — Битола — Флорина — Игуменица.

Россия включена в состав 2-го и 9-го Панъевропейских транспортных коридоров. Правительство РФ, понимая важность интеграции российской транспортной системы в общеевропейскую и стремясь максимально привлечь владельцев транзитных грузов на свои транспортные магистрали, выступило с предложениями по развитию МТК № 2 и 9.

В российской части коридора № 2 находятся аэропорты Московского транспортного узла, Нижнего Новгорода, а также имеющиеся и сооружаемые терминальные комплексы в Смоленске, Вязьме, Москве и Московской области, Владимире и Нижнем Новгороде.

Продление МТК № 2 до Екатеринбурга с последующим выходом коридора на Транссибирскую магистраль, как предложила наша страна, создаст сухопутный маршрут обеспечения связей между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона, конкурентный морскому транспорту.

Транспортный коридор № 9 призван обеспечить движение транзитных грузов по автомобильным, железнодорожным и водным магистралям России между странами Севера и Юга Европы и странами Ближнего Востока. Практически коридор обеспечивает движение грузов между портами Балтийского, Черного и Каспийского морей. Предложение Министерства транспорта России продлить коридор № 9 в направлении Новороссийска и Астрахани нашло поддержку в европейских странах и будет способствовать увеличению грузопотока по коридору № 9 в страны Юго-Восточной Азии.

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчет количества рабочих мест
Расчет количества рабочих мест РМ = ТТРАгр. /ФМ =62460 / 1987 = 31,43 = 31; ФМ – фонд годовой времени рабочего места Dв – выходные дни Dn – праздники Dnn – предпраздничные дни Dкн-календарных дней в году Расчет количества штатных рабочих РШ = ТТРАгр. /ФШ = 62460 / 1731 = 36,08 = 36 ФШ = ФМ – 8 · (DО + DБ + DВО) = 1987 – 8 · (24 + 5 + 3) = 1731 Фш – фонд штатных работников DО – Дни отпуска; DБ – Дни болезни; DВО – Дни вынужденных от ...

Расчет редуктора
Общее передаточное число механизма: , где - частота вращения вала электродвигателя, об/мин; - частота вращения барабана, об/мин. , где Vп – скорость подъема груза, 55 м/мин; m – кратность полиспаста механизма подъема = 2; =0,8м – диаметр барабана. ; об/мин. По передаточному числу выбирается редуктор, и выписываются его основные параметры. Выбранный редуктор должен удовлетворять следующим условиям (с погрешностью ): - суммарное м ...

Выход на землю через надкрыльные люки
Правильное использование надкрыльных люков значительно сокращает время выхода пассажиров. Пассажиры должны выходить через эти люки по способу «сначала — нога, затем — голова». Больших объяснений этот способ не требует. Обычно пассажиры повторяют действия впереди выходящих. Иногда отдельные пассажиры применяют свои приемы, например для более удобного выхода через окно предварительно становятся на сиденье. Если такой вариант ускоряет выход, остал ...