Все о транспорте
 

Понятие трасологической экспертизы ТС

Материалы » Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий » Понятие трасологической экспертизы ТС

Страница 5

Экспертиза данного рода может ответить на следующие вопросы:

- где располагается место столкновения транспортных средств;

- где располагается место наезда на пешехода;

- каков механизм столкновения транспортных средств;

- каков механизм наезда на пешехода;

- как располагались транспортные средства относительно друг друга в момент столкновения, каков угол между продольными осями транспортных средств в момент столкновения;

- как располагались транспортные средства относительно друг друга и относительно проезжей части в момент столкновения;

- как располагались транспортное средство и пешеход относительно друг друга в момент наезда;

- стоял или двигался пешеход в момент наезда на него транспортным средством;

- находилось ли транспортное средство в состоянии покоя в момент столкновения;

- скорость какого транспортного средства была больше в момент столкновения;

- соответствуют ли повреждения на транспортных средствах обстоятельствам дорожно-транспортного происшествия;

- имеются ли повреждения на представленном колесе;

- если имеются повреждения на представленном колесе, то в какой момент они возникли (до ДТП, в момент ДТП, после ДТП);

- могли ли данные повреждения колеса привести к дорожно-транспортному происшествию;

- какой частью транспортного средства был совершен наезд на пешехода;

- как располагались транспортное средство и велосипед относительно друг друга в момент наезда, каков угол между продольными осями транспортного средства и велосипеда в момент наезда;

- совершал ли маневр изменения направления движения велосипедист перед наездом.

Следует отметить, что перед транспортно-трасологической экспертизой могут быть поставлены и другие вопросы. Главное, чтобы эти вопросы входили в компетенцию эксперта по транспортной трасологии.

Страницы: 1 2 3 4 5 

 
 

Расчет диафрагменной пружины
Расчетная схема для определения параметров диафрагменной пружины представлена на рис. 1. Диафрагменная пружина представляет собой пружину Бельвия, модифицированную для использования в автомобильных сцеплениях. Давление пружины создается ее участком между опорными кольцами, установленными на заклепках, закрепленных на кожухе сцепления, и наружным краем пружины, упирающимся в нажимной диск сцепления. Лепестки одновременно являются рычагами выключ ...

Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования
Уровень механизации производственных процессов определяется двумя показателями: степенью охвата рабочих механизированным трудом; уровнем механизированного труда в общих трудозатратах. Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом Уровень механизации производственных процессов ТО и ТР определяется двумя показателями: степенью охвата рабочих механизированным трудом; уровнем механизированного труда в общих трудозатратах. Общая степе ...

Расчет скоростной характеристики двигателя
Скоростная характеристика двигателя – это зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала. В случае, если максимальная мощность двигателя Nmax известна по автомобилю-прототипу, внешнюю скоростную характеристику можно рассчитать по формуле Р.С. Лейдермана: Ne = Nmax×[a×ne/nN + b×(ne/nN)2 - c×(ne/nN)3], (6) где a, b, c – коэффициенты, учитывающие тип двигателя, форму камеры сгорания двигате ...