Все о транспорте
 

Разработка двигателя внутреннего сгорания

Материалы » Разработка двигателя внутреннего сгорания

транспортный дизельный двигатель шатунный

Заданием проекта является расчет транспортного дизельного двигателя мощностью Nе =250 Л.С.

В качестве прототипа используется двигатель КамАЗ.

На основании исходных данных определим основные параметры проектируемого двигателя:

Тип двигателя – с воспламенением от сжатия;

Вид охлаждения – жидкостное;

Камера сгорания – неразделённая;

Ne = 187 кВт - эффективная мощность двигателя;

n = 2200 об/мин - частота вращения вала;

m = 4 - число тактов двигателя;

z = 8 - число цилиндров двигателя.

Выберем t = S/D = 1.04,

где S – ход поршня, м;

D – диаметр поршня, м.

Условия окружающей среды:

ро = 0,1013 МПа - давление окружающей среды;

То = 290К – температура окружающей среды.

e = 16 – степень сжатия;

a = 1,9 – коэффициент избытка воздуха;

рк = 2,1 × ро = 2,1 × 0,1013 = 0,2127МПа – давление наддува;

zz = 0,76, zb = 0,9 - коэффициенты полезного тепловыделения;

рг = 0,95 × рк = 0,95 × 0,2127 = 0,2021МПа - давление остаточных газов;

Тг = 800К - температура остаточных газов;

Pz = 12 МПа – давление в цилиндре в конце процесса сгорания

Qн = 42530 кДж/кг – низшая теплотворная способность дизельного топлива;

m = 1,8 – показатель политропы сжатия в компрессоре;

Dрк = 0,05 × 105 Па- потери давления в воздушном холодильнике;

DТохл = 30К – промежуточное охлаждение свежего заряда;

DТ = 10К – подогрев заряда от стенок;

ркк = рк - Dрк = 0,2127 – 0,005 = 0,2077 МПа – давление наддувочного воздуха после холодильника;

ра = 0,9 × рк = 0,9 × 0,2077 = 0,187 МПа - давление в начале сжатия;

l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания;

hмех = 0,86 – механический к.п.д.;

l1 = 1,02 - коэффициент дозарядки;

l2 = 0,6 - коэффициент очистки объёма сжатия;

y’ = 1,1 – коэффициент, учитывающий неодинаковость теплоёмкостей смеси и остаточных газов;

j = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.

 
 

Последовательность действий
Главной задачей при вынужденной посадке самолета на сушу или на воду является сохранение жизни пассажиров и экипажа. Для достижения этой цели необходимо бортпроводникам убедиться в том, что пассажиры получили указание подготовиться к вынужденной посадке и покиданию самолета. Если экипаж состоит только из командира корабля и второго пилота, то один из них инструктирует пассажиров. В случае вынужденной посадки на воду необходимо расстегнуть стес ...

Нанесение проектной линии
Перед нанесением проектной линии необходимо установить сферу применения допускаемых и рекомендуемых норм проектирования продольного профиля, соответствующих данной категории линии и полезной длине приемо-отправочных путей. Проектная линия головки рельса ПГР наносится на утрированный продольный профиль графически с учетом требований норм проектирования. При нанесении линии ПГР должно выдерживаться условие РГР ПГР РГРmax. Наименьшие величины по ...

Стояночная тормозная система
1 – кнопка фиксации рычага ручного тормоза; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – защитный чехол; 4 – тяга; 5 – уравнитель троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – трос; 9 – оболочка троса Стояночная тормозная система с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, троса, рычага ручного привода колодок и разжимной планки. ...