Все о транспорте
 

Разработка двигателя внутреннего сгорания

Материалы » Разработка двигателя внутреннего сгорания

транспортный дизельный двигатель шатунный

Заданием проекта является расчет транспортного дизельного двигателя мощностью Nе =250 Л.С.

В качестве прототипа используется двигатель КамАЗ.

На основании исходных данных определим основные параметры проектируемого двигателя:

Тип двигателя – с воспламенением от сжатия;

Вид охлаждения – жидкостное;

Камера сгорания – неразделённая;

Ne = 187 кВт - эффективная мощность двигателя;

n = 2200 об/мин - частота вращения вала;

m = 4 - число тактов двигателя;

z = 8 - число цилиндров двигателя.

Выберем t = S/D = 1.04,

где S – ход поршня, м;

D – диаметр поршня, м.

Условия окружающей среды:

ро = 0,1013 МПа - давление окружающей среды;

То = 290К – температура окружающей среды.

e = 16 – степень сжатия;

a = 1,9 – коэффициент избытка воздуха;

рк = 2,1 × ро = 2,1 × 0,1013 = 0,2127МПа – давление наддува;

zz = 0,76, zb = 0,9 - коэффициенты полезного тепловыделения;

рг = 0,95 × рк = 0,95 × 0,2127 = 0,2021МПа - давление остаточных газов;

Тг = 800К - температура остаточных газов;

Pz = 12 МПа – давление в цилиндре в конце процесса сгорания

Qн = 42530 кДж/кг – низшая теплотворная способность дизельного топлива;

m = 1,8 – показатель политропы сжатия в компрессоре;

Dрк = 0,05 × 105 Па- потери давления в воздушном холодильнике;

DТохл = 30К – промежуточное охлаждение свежего заряда;

DТ = 10К – подогрев заряда от стенок;

ркк = рк - Dрк = 0,2127 – 0,005 = 0,2077 МПа – давление наддувочного воздуха после холодильника;

ра = 0,9 × рк = 0,9 × 0,2077 = 0,187 МПа - давление в начале сжатия;

l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания;

hмех = 0,86 – механический к.п.д.;

l1 = 1,02 - коэффициент дозарядки;

l2 = 0,6 - коэффициент очистки объёма сжатия;

y’ = 1,1 – коэффициент, учитывающий неодинаковость теплоёмкостей смеси и остаточных газов;

j = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.

 
 

Энерговооруженность, энергосбережение, топливоснабжение и водоснабжение предприятия
Снабжение ОАО «Универсалавтотранс» осуществляет ОАО «Энергосбыт». Административные и производственные здания подключены к ТП-261. Здесь электроэнергия используется на уличное и внутреннее освещение, питание станков и различного оборудования и прочие нужды. Общее потребление электроэнергии за 2004 год составило 287415 кВт×ч. Водоснабжение предприятия централизованное. Вода поступает из городского водопровода. За 2004 год израсходовано 756 ...

Диспетчерское управление автобусными перевозками
Требования к знаниям и умениям студентов Должны знать: регулярность движения и пути её повышения,показатели: процент выполненных рейсов и регулярность движения; систему диспетчерского управления движением автобусов, организационную структуру диспетчерской службы, основные задачи и функции ЦДС; технические средства диспетчерской связи, типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС; договорные отношения ЦДС с пассажирскими АТП; методы ...

Автомобиль КамАЗ-5511
Выпускается Камским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиля КамАЗ-5320. Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд. Параметры КамАЗ-5511 Грузоподъёмность, кг 10000 Собственная масса, кг 8770 В т. ч. на переднюю ось 3800 " на тележку 4970 Полная масса, кг 18920 В т. ч. на переднюю ось 4470 " на ...