Все о транспорте
 

План технологических операций восстановления распределительного вала автомобиля ГАЗ-24

Материалы » Восстановление распредвала ГАЗ-24 » План технологических операций восстановления распределительного вала автомобиля ГАЗ-24

Страница 1

План технологических операций является разработкой технологической маршрутной карты восстановления детали и является полноценным планом перемещений восстанавливаемой детали с одного рабочего место на другое. Он выражает комплекс операций по восстановлению сразу обоих дефектов. План технологических операций может быть также представлен в виде таблицы 2.

Таблица – 2. План технологических операций восстановления распределительного вала автомобиля ГАЗ-24

№ операции

Наименование и содержание операции

Наименование, марка и модель оборудования

Наименование приспособления

Инструмент рабочий (измерительный)

1

Токарная. Правка центровых отверстий.

Станок 1К62

Патрон двух поводковый, центра

Сверло центровочное универсальное

2

Шлифовальная. Шлифовать изношенные шейки до устранения следов износа.

Станок шлифовальный 3Б151

Патрон двух поводковый с поводком

Шлиф куруг ПП-600х40х305 24А4СП СМ 25К8А

3

Моечная. Промыть деталь от стружки абразива и просушить.

Моечная ванна

Подвеска для мойки

4

Измерительная. Измерить деталь и определить толщину слоя, который необходимо нарастить.

Микрометр

5

Подготовительная. Обезжирить деталь перед осталиванием.

Ванна для обезжиривания деталей

Подванна для обезжиривания

6

Подготовительная. Заизолировать места не подлежащие осталиванию.

Кисть для изоляции

7

Осталивание. Нарастить шейку до необходимого размера.

Ванна для обезжиривания деталей

Подванна для обезжиривания

8

Моечная. Промыть деталь от остатков электролита и просушить.

Моечная ванна

Подванна для мойки

9

Наплавочная. Наплавить шейку под распределительную шестерню с учетом допусков на обработку.

Переоборудованный станок 1К62

Наплавочная головка А-547

10

Шлифование(обдирочное). Шлифовать шейку до размера по рабочему чертежу.

Станок шлифовальный 3Б151

Патрон с поводком

Шлиф куруг ПП-600х40х305 24А 40П СМ 26К5

11

Токарная. Обработка торца и фасок.

Станок 1К26

Двух по водковый патрон с новыми центрами

Резец пра вый проходной с пластиной Т15К6

12

Шлифование. Шлифовать шейку "как чисто"

Станок шлифовальный 3Б151

Патрон с поводком

Шлиф куруг ПП-600х40х305 24А 25-П СМ2 5К8

13

Шлифовальная. Шлифовать осталенные шейку до размера по рабочему чертежу.

Станок 3Б151

Патрон с поводком

Шлифовальный круг ПП600х40х305 24А4СП СМ 25К8А

14

Моечная. Промыть и просушить деталь.

Ванна для мойки деталей

Страницы: 1 2

 
 

Определение длины рельсовых нитей и рубок стрелочного перевода
Рисунок 3.9 - Схема для определения длины рельсовых нитей Расчёт начинается с определения длины соединительных рельсовых нитей между элементами стрелки и примыкающими путевыми рельсами или элементами крестовины. Обозначим через: l1 - расстояние от стыка рамного рельса по прямому пути до стыка примыкания путевого рельса; l2 - расстояние от корня криволинейного остряка до стыка переднего вылета крестовины по прямому пути; l3 - расстояние о ...

Определение затрат на запасные части и материалы
Если реконструкция и техническое перевооружение проводится в зоне ТО-1 или ТО-2, то рассчитываются только затраты на материалы. Затраты на материалы при проведении ТО‑1 (ТО‑2): См = Нм*NТО-1(ТО-2), где Нм – норма затрат на материалы, руб. на одно обслуживание (справочно) NТО-1(ТО-2), – количество воздействий (ТО‑1, ТО‑2), NТО-1(ТО-2) = L общ/ LТО-1(ТО-2) L общ – общий годовой пробег парка подвижного состава, км L ...

Определение длины крестовины, прямой вставки и радиуса переводной кривой
Длина крестовины слагается из минимальных длин её передней n и хвостовой m частей. Математическим центром крестовины (С) называется точка пересечения продолжения рабочих кантов середечнка крестовины. Рисунок 3.1 - Основные части одиночного обыкновенного стрелочного перевода: 1- стрелка; 2 – переводная кривая; 3 – крестовинный блок Рисунок 3.2 - Схема определения минимальной длины Размеры крестовины n и m по рабочим граням головок рельсов ...