Все о транспорте
 

План технологических операций восстановления распределительного вала автомобиля ГАЗ-24

Материалы » Восстановление распредвала ГАЗ-24 » План технологических операций восстановления распределительного вала автомобиля ГАЗ-24

Страница 1

План технологических операций является разработкой технологической маршрутной карты восстановления детали и является полноценным планом перемещений восстанавливаемой детали с одного рабочего место на другое. Он выражает комплекс операций по восстановлению сразу обоих дефектов. План технологических операций может быть также представлен в виде таблицы 2.

Таблица – 2. План технологических операций восстановления распределительного вала автомобиля ГАЗ-24

№ операции

Наименование и содержание операции

Наименование, марка и модель оборудования

Наименование приспособления

Инструмент рабочий (измерительный)

1

Токарная. Правка центровых отверстий.

Станок 1К62

Патрон двух поводковый, центра

Сверло центровочное универсальное

2

Шлифовальная. Шлифовать изношенные шейки до устранения следов износа.

Станок шлифовальный 3Б151

Патрон двух поводковый с поводком

Шлиф куруг ПП-600х40х305 24А4СП СМ 25К8А

3

Моечная. Промыть деталь от стружки абразива и просушить.

Моечная ванна

Подвеска для мойки

4

Измерительная. Измерить деталь и определить толщину слоя, который необходимо нарастить.

Микрометр

5

Подготовительная. Обезжирить деталь перед осталиванием.

Ванна для обезжиривания деталей

Подванна для обезжиривания

6

Подготовительная. Заизолировать места не подлежащие осталиванию.

Кисть для изоляции

7

Осталивание. Нарастить шейку до необходимого размера.

Ванна для обезжиривания деталей

Подванна для обезжиривания

8

Моечная. Промыть деталь от остатков электролита и просушить.

Моечная ванна

Подванна для мойки

9

Наплавочная. Наплавить шейку под распределительную шестерню с учетом допусков на обработку.

Переоборудованный станок 1К62

Наплавочная головка А-547

10

Шлифование(обдирочное). Шлифовать шейку до размера по рабочему чертежу.

Станок шлифовальный 3Б151

Патрон с поводком

Шлиф куруг ПП-600х40х305 24А 40П СМ 26К5

11

Токарная. Обработка торца и фасок.

Станок 1К26

Двух по водковый патрон с новыми центрами

Резец пра вый проходной с пластиной Т15К6

12

Шлифование. Шлифовать шейку "как чисто"

Станок шлифовальный 3Б151

Патрон с поводком

Шлиф куруг ПП-600х40х305 24А 25-П СМ2 5К8

13

Шлифовальная. Шлифовать осталенные шейку до размера по рабочему чертежу.

Станок 3Б151

Патрон с поводком

Шлифовальный круг ПП600х40х305 24А4СП СМ 25К8А

14

Моечная. Промыть и просушить деталь.

Ванна для мойки деталей

Страницы: 1 2

 
 

Составление технологической схемы ремонта компрессора
Ремонт компрессора начинается с очистки. Очистку могут проводить вручную с помощью щеток, тряпок или в специальных моечных ваннах. Затем происходит разборка компрессора на узлы. Её проводят на столах для разборки. После разборки требуется провести дефектовку компрессора. При дефектовке выявляются детали, которые необходимо заменить, и детали, которые можно восстановить. Далее происходит непосредственно процесс восстановления либо замены деталей ...

Оценка относительной массы топлива
Определяем удельный расход топлива на взлётном режиме двигателя: ; ; где R - взлётная тяга одного двигателя. ; Определяем средний крейсерский удельный расход топлива при полёте с полной коммерческой нагрузкой: ; =86,188 =1,289; K=0,869 ; Расчёт относительной массы топлива при полёте на максимальную дальность с полной коммерческой нагрузкой. Определяем приблизительную массу топлива, расходуемого на набор высоты: ; где - степень дв ...

Представление результатов расчёта электронной защиты поста секционирования
Zср1=10,795*120/270=4,798ом. Zср2=38,1*120/270=16,933ом. Uср1=3,99*103/270=14,777в Iср=Iсрз/nm=1555,254/120=12,96A. ...