Все о транспорте
 

Организация рабочих мест и техника безопасности

Материалы » Разработка технологии восстановления клапана автомобиля ГАЗ-24 » Организация рабочих мест и техника безопасности

Страница 3

Большая доля ремонтных работ связана с обработкой отверстий. В большинстве случаев поверхности отверстий должны быть обработаны с точностью до шестого квалитета и шероховатостью до Ra 0,32 мкм. Кроме того, в корпусных деталях поверхности отверстий выполняют функции элементов, ориентирующих между собой сопрягаемые детали. Взаимное расположение поверхностей различных деталей определяет величину линейных и угловых замыкающих размеров, недопустимые значения которых приводят к нерасчетным режимам смазки, паразитным нагрузкам в сопряжениях и циркуляции мощными в кинематических контурах. Эти явления выбывают снижение послеремонтной наработки агрегатов и перерасход топлива и масла.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Определение потребной провозной способности
Ожидаемые размеры грузовых перевозок в т/год или в млн т/год определяют потребную провозную способность дороги. Потребную провозную способность нетто в грузовом направлении, млн т/км в год принимаем: - на начало расчетного периода – 16; - на 2-й год эксплуатации – 26; - на 5-й год эксплуатации – 36; - на 10-й год эксплуатации – 46; - на 15-й год эксплуатации – 86. Используя эти значения, строим кривую потребной провозной способности на г ...

Морской торговый порт Октябрьск
Адрес Морской порт Октябрьск. А/я 170, г. Николаев, 54052, Украина. Главный диспетчер: + 380 (512) 550780 Начальник порта: 551010, факс: 551963 Специализированный морской порт Октябрьск был основан в 1965 году. Расположен на расстоянии 25 км от г. Николаева на левом берегу Днепро-Бугского лимана. Порт открыт для захода иностранных судов. Порт Октябрьск способен перерабатывать до 1 млн т генеральных грузов, перегружает только тарно-штучн ...

Классификация судов
Все суда внутреннего (речные и озерные) и смешанного «река-море» плавания применительно к требованиям Санитарных Правил разделяются на три группы: Группа 1 – суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту свыше 16 ч.; Группа 2 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и пассажиров на борту до 16 ч.; Группа 3 - суда с продолжительностью непрерывного пребывания членов экипажа и п ...