Все о транспорте
 

Организация работ в сварочном отделении

В электросварочном отделении ремонтируются снятые с вагона и требующие наплавки или ремонта сваркой детали и узлы переходных площадок, входных и откидных площадок, буферных комплектов, металлические двери тамбуров вагона и съемное оборудование отопления и водоснабжения.

Оборудование сварочного отделения

Необходимое количество оборудования определяется по суммарной затрате времени, определяемой по формуле (17)

Тсв = Ксв∙ tо (17)

Где: Ксв = 1,28 – коэффициент, учитывающий время на приготовления и вспомогательные операции;

tо - основное время сварки, определяется по формуле (18) для полуавтоматической сварки и наплавки, час

tо = , час (18)

где: м=1,2 – коэффициент, зависящий от положения шва;

=7,8г/см3 – удельная масса металла;

Vнапл=1000см3 – объем наплавки металла на вагон

Yсв = 200А – сила сварочного тока

св = 25 г/А∙час – коэффициент наплавки

tо = 1,2 = 1,9 час

Тсв = 1,28∙1,9 = 2,43час

Количество единиц сварочного оборудования определяем по формуле (19)

Асв = Кс.э. , ап (19)

Где: Кс.э.=1,4 – коэффициент, учитывающий нужды эксплуатации;

н = 0,7 – коэффициент использования аппарата.

Асв = 1,4 = 1,8 ап

Принимаем 2 полуавтомата

 
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый мох/Подлядичи»
Данный маршрут был отменен с 01.11.2008 года в связи с открытием нового маршрута – «Зеленый Мох ч/з Подлядичи. Однако данные по указанному маршруту будут необходимы в дальнейшем для формирования рациональных маршрутов движения. Характеристика пригородного маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» приведена в таблице 4.7. Таблица 4.7 – Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» № п/п Показатель Ед. изм Значение ...

Расчет упора винта буксировщика
Для приближенной оценки упора винта буксировщика может быть использована формула Регистра России расчета упора винта на швартовах: кН, (3.2) где Рm - упор винта, кН; Ni - мощность главной силовой установки, кВт, Расчет сопротивления судов Сопротивление буксирующего судна равно сумме сопротивлений: , (3.3) где RСТ - сопротивление трения, кН; RС - остаточное сопротивление, кН; Rвозд - сопротивление воздуха, кН; RВ-сопротивление от волн ...

Тенденции развития супертанкеров
Основная масса нефти перевозится морским путем, что обусловлено географическим положением главных районов добычи и потребления нефти. Доля нефтеналивных грузов в общем объеме морских перевозок постоянно растет. Соответственно темп роста мирового танкерного флота превосходят средние темпы роста транспортного флота. Так, если среднегодовой рост дедвейта мирового транспортного флота за период 1965-1975 годов составил около 6,5 %, то рост дедвейта ...