Все о транспорте
 

Сцепное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия

Материалы » Судовые вспомогательные механизмы » Сцепное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия

Под сцепным устройством понимают комплекс деталей и механизмов, обеспечивающих соединение судов для работы в толкаемом составе: сцепные замки, корпусные конструкции (упоры, сцепные рельсы, фундаменты и т. п.).

Сцепные устройства должны обеспечивать: быструю сцепку (учалку) на тихой воде и на волнении при минимальных затратах ручного труда; возможность быстрой расцепки в аварийных случаях Они должны отличаться простотой конструкции, прочностью, надежностью и сравнительно малой массой.

По условиям плавания судов сцепные устройства разделяют на две группы: речные («Р») и озерные («О»). Первые рассчитаны на восприятие небольших усилий от воздействия волн, вторые — больших.

В завис от способа управления толк состава подразделяются на: жесткие, полужесткие (баржи закреплены жестко, толкач может откланяться), изгибаемый.

Сцепные устройства характеризуются числом конструктивных связей, которые соединяют суда в состав и обеспечивают его жесткость или гибкость.

Связи подразделяются на три вида: контактные, тяговые и универсальные; последние бывают жесткие и амортизированные.

Контактные связи — упоры, передающие усилия только в одном направлении и работающие на сжатие.

Тяговые связи — гибкие канаты, передающие усилия в одном направлении, но работающие на растяжение.

Универсальные связи- сцепные замки, передающие усилия в обоих направлениях и работающие на растяжение и на сжатие.

 
 

Организация работ по ТО и РМ
«ООО АФ Вамин-Чистай» отделение совхоз-техникум. Для поддержания на МТП в работоспособном состоянии предлагаю, внедрить планово-предупредительную систему ТО и ремонт. Многолетний опыт показывает, что организация ТО РМ необходимо строить по принципу специализации и кооперации труда. Это позволяет механизировать сложные и трудоемкие операции, повысить качество обслуживание и ремонта, улучшить условию труда и понизить себестоимость работ. В курсо ...

История создания системы стабилизации движения ESP
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия). В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) н ...

Расчет передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии на первой передаче (для трактора Т-25А) определяем по формуле: (10) где nен- номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин. Остальные числа трансмиссии рассчитываем по формуле: , (11) где к - номер передачи. ; ; ; ; ; . Механический КПД трансмиссии учитывает потери на трение, взбалтывание масла и т.п. Он зависит от числа пар зубчатых передач, находящихся в зацеплении, типа шестерен ...