Все о транспорте
 

Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Страница 1

При введении ускоренных поездов межобластного сообщения для достижения необходимого сокращения времени хода Dtз , возможно два пути:

– в результате модернизации постоянных устройств железной дороги, направленной на снятие ограничений скорости;

– в результате организационно-технических мероприятий - временная отмена остановок на части промежуточных раздельных пунктах.

Очевидно, на I этапе введения в обращение поездов указанного типа, преимущественное сокращение времени хода будет достигаться за счет организационно-технических мероприятий, т.е. временной отмены остановок на промежуточных раздельных пунктах. Величина этого сокращения времени хода,∑Dtост, определяется разностью между заданным и возможным сокращением, достигаемым в результате модернизации постоянных устройств в рамках выделяемых капиталовложений в течение 1-го этапа, ∑Dtогр .Таким образом, возникает необходимость разработки модели формирования такой схемы остановок на основе существующих, при которой социальные потери были бы минимальными при условии достижения необходимого сокращения времени хода. В соответствии с вышеизложенным рассмотрим вопрос возможности достижения необходимого сокращения времени хода, Dtз, за счет экономии времени в результате отмены остановок.

При назначении схемы остановок немаловажное значение имеет социальный фактор, так как пассажиры, проживающие в населенных пунктах, тяготеющих к раздельному пункту, где предполагается отмена остановки, будут иметь значительные потери времени и определенные неудобства. В силу этого назначение схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения должно осуществляться из следующих соображений:

– должны быть учтены социальные факторы, т.е. обеспечение максимальных удобств для пассажиров, пользующихся указанными поездами;

– необходим учет экономических факторов, т.е. получение максимального эффекта при отмене остановок;

– обеспечение необходимого сокращения времени хода для выполнения основного условия качественного обслуживания пассажиров — сокращение времени нахождения в пути до минимально-возможного, не превышающего 4–5 часов ;

– сохранение остановок на тех раздельных пунктах, где происходит наиболее интенсивное накопление пассажиропотока, т.е. в зоне крупных населенных пунктов с достаточно развитым промышленным и сельскохозяйственным комплексом.

С учетом вышеизложенного поставленную задачу можно сформулировать следующим образом – назначить такую схему остановок, которая при максимальном их числе обеспечила бы уровень среднеходовой скорости, при котором достигается необходимое сокращение времени хода в данном направлении.

В результате отмены остановок на раздельных пунктах сократятся эксплуатационные расходы, связанные с дополнительной механической работой подвижного состава в процессе разгона, замедления и стоянки; затраты, связанные с задержкой пассажиров в пути, находящихся в поезде; но с другой стороны увеличатся затраты, обусловленные дополнительным временем ожидания и проезда пассажиров, проживающих на отменяемом остановочном пункте. Математичес-кая модель назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения, предложенная в [6], состоит из отдельных элементов, определяющих вышеперечисленные факторы и характеризующих процесс в целом:

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Потери мощности и КПД трансмиссии
При оценке потерь в трансмиссии автомобиля определяют, через какие агрегаты и механизмы передается мощность от двигателя к ведущим колесам. После этого строят упрощенную схему трансмиссии (рис. 2). Рис. 2 Упрощенная схема трансмиссии автомобиля КАМАЗ 43105: 1 – двигатель, 2 – главная передача переднего моста, 3 – сцепление, 4 – коробка передач, 5, 6, 7, 8 – карданные передачи, 9 – раздаточная коробка, 10 – главная передача заднего м ...

Колесотокарное отделение
Колесотокарное отделение оснащено станками для восстановления профиля поверхностей катания и ремонта шеек осей. Для обточки колесных пар используют в основном колесотокарные станки КЗТС модели 1836 и «Рафамет» производства Польши. Станки КЗТС модели 1836А оборудованы приспособлениями для обточки колесных пар с роликовыми подшипниками без демонтажа букс. Их производительность составляет 15-20 колесных пар в смену. Для обработки шеек осей колесны ...

Формирование рациональных маршрутов движения
Согласно данным таблицы 3.5, норматив обслуживания населения выполняется везде. При этом выполнение социального стандарта в области транспорта по отношения к д. Заболотье и д. Заводный Остров, обслуживаемых маршрутом «Мозырь – Заводный Остров», превышает 100%, а именно: при необходимом количестве восемь рейсов в неделю выполняется 12. В связи с этим на основе анализа схемы охвата населенных пунктов Мозырского района автобусным сообщением (рисун ...