Все о транспорте
 

Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Страница 1

При введении ускоренных поездов межобластного сообщения для достижения необходимого сокращения времени хода Dtз , возможно два пути:

– в результате модернизации постоянных устройств железной дороги, направленной на снятие ограничений скорости;

– в результате организационно-технических мероприятий - временная отмена остановок на части промежуточных раздельных пунктах.

Очевидно, на I этапе введения в обращение поездов указанного типа, преимущественное сокращение времени хода будет достигаться за счет организационно-технических мероприятий, т.е. временной отмены остановок на промежуточных раздельных пунктах. Величина этого сокращения времени хода,∑Dtост, определяется разностью между заданным и возможным сокращением, достигаемым в результате модернизации постоянных устройств в рамках выделяемых капиталовложений в течение 1-го этапа, ∑Dtогр .Таким образом, возникает необходимость разработки модели формирования такой схемы остановок на основе существующих, при которой социальные потери были бы минимальными при условии достижения необходимого сокращения времени хода. В соответствии с вышеизложенным рассмотрим вопрос возможности достижения необходимого сокращения времени хода, Dtз, за счет экономии времени в результате отмены остановок.

При назначении схемы остановок немаловажное значение имеет социальный фактор, так как пассажиры, проживающие в населенных пунктах, тяготеющих к раздельному пункту, где предполагается отмена остановки, будут иметь значительные потери времени и определенные неудобства. В силу этого назначение схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения должно осуществляться из следующих соображений:

– должны быть учтены социальные факторы, т.е. обеспечение максимальных удобств для пассажиров, пользующихся указанными поездами;

– необходим учет экономических факторов, т.е. получение максимального эффекта при отмене остановок;

– обеспечение необходимого сокращения времени хода для выполнения основного условия качественного обслуживания пассажиров — сокращение времени нахождения в пути до минимально-возможного, не превышающего 4–5 часов ;

– сохранение остановок на тех раздельных пунктах, где происходит наиболее интенсивное накопление пассажиропотока, т.е. в зоне крупных населенных пунктов с достаточно развитым промышленным и сельскохозяйственным комплексом.

С учетом вышеизложенного поставленную задачу можно сформулировать следующим образом – назначить такую схему остановок, которая при максимальном их числе обеспечила бы уровень среднеходовой скорости, при котором достигается необходимое сокращение времени хода в данном направлении.

В результате отмены остановок на раздельных пунктах сократятся эксплуатационные расходы, связанные с дополнительной механической работой подвижного состава в процессе разгона, замедления и стоянки; затраты, связанные с задержкой пассажиров в пути, находящихся в поезде; но с другой стороны увеличатся затраты, обусловленные дополнительным временем ожидания и проезда пассажиров, проживающих на отменяемом остановочном пункте. Математичес-кая модель назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения, предложенная в [6], состоит из отдельных элементов, определяющих вышеперечисленные факторы и характеризующих процесс в целом:

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Ренийский морской торговый порт
Адрес Ренийский морской торговый порт. Ул. Дунайская, 188, г. Рени, Одесская область, 68802, Украина. Телефоны +380 (4840) 21091, 26402, 21484. Факсы 21031, 21091, 21484. Порт Рени состоит из 3 грузовых районов и паромного комплекса. Протяженность причальной линии – 3927 м, площадь территории – 175,6 га. 1-й, 2-й районы специализированы на перевалке генеральных грузов. 3-й район – на обработке навалочных грузов. Здесь же находится комплек ...

Магнитный компас “КМ – 145”
Компас КМ-145 выпускает ОАО "КИПЗ" (Приборостроительный завод г.Катав-Ивановск Челябинской обл.). Магнитный компас КМ-145 имеет несколько вариантов комплектации, в том числе с электрической дистанционной передачей курса на репитеры гирокомпасного типа. Этот компас предназначен для установки на судах морского флота. Он имеет восемь модификаций: КМ-145-1 — магнитный компас без дистанционной передачи; КМ-145-3 — магнитный компас с элек ...

Организация работ в жестяно-кровельном отделении
В отделении изготавливают новые кожухи грязевиков, пороги, кожухи систем отопления, фановые и сливные трубы и другие детали, и узлы из кровельной жести. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование отделения жестяно-кровельного В отделении используют следующее оборудование - верстак; - вальцы; - ножницы рычажные; - кантовочная установка; - верстак для выполнения паяльных работ. ...