Ожидаемые размеры грузовых перевозок в т/год или в млн т/год определяют потребную провозную способность дороги.
Потребную провозную способность нетто в грузовом направлении, млн т/км в год принимаем:
- на начало расчетного периода – 16;
- на 2-й год эксплуатации – 26;
- на 5-й год эксплуатации – 36;
- на 10-й год эксплуатации – 46;
- на 15-й год эксплуатации – 86.
Используя эти значения, строим кривую потребной провозной способности на графике овладения перевозками.
Все расчеты по определению возможной пропускной и провозной способности сводим в табличную форму.
Бердянский морской торговый порт
Адрес
Ул. М. Горького, 13/7, г. Бердянск,
Запорожская область, 71112, Украина.
Тел.: + 380 (6153) 32210, 62517, 62791, факс: + 380 (6153) 36593
Порт расположен на побережье Азовского моря.
Свое начало берет от морской пристани для торговых судов, заложенной в 1827 г.
Бердянский морской торговый порт является единственным морским транспортным узлом Запорожской области.
Сегодня через Бердянский порт идут в основном грузы на экспорт. Наибол ...
Взаимосвязь показателей качества использования вагонов
Показатели качества использования вагонов условно можно объединить в группы:
характеризующие использование грузоподъемной силы:
статическая и динамическая нагрузки;
характеризующие использование вагонов во времени: скорость движения; средний простой; среднесуточный пробег; среднее время оборота и величина его элементов;
характеризующие объективные условия перевозок - процент порожнего пробега, полный рейс, коэффициент местной работы, структ ...
Расчет топливной экономичности автомобиля
Экономическая характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий.
Путевой расход топлива qп, л/100 км определяется по формуле:
qп = ge×Ne/(36×V×т), (44)
где ge – удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч;
Ne – мощность двигателя, необходимая для равномерного движения с данной скоростью, кВт;
V – скорость движения автомобиля, м/с;
т – плотно ...