Ожидаемые размеры грузовых перевозок в т/год или в млн т/год определяют потребную провозную способность дороги.
Потребную провозную способность нетто в грузовом направлении, млн т/км в год принимаем:
- на начало расчетного периода – 16;
- на 2-й год эксплуатации – 26;
- на 5-й год эксплуатации – 36;
- на 10-й год эксплуатации – 46;
- на 15-й год эксплуатации – 86.
Используя эти значения, строим кривую потребной провозной способности на графике овладения перевозками.
Все расчеты по определению возможной пропускной и провозной способности сводим в табличную форму.
Трубопроводы и их соединения, арматура и её приводы. Контрольно –
измерительные приборы. Требования ПРРР
Соединения труб бывают разъемными и неразъемными. К разъемным относят: фланцевые, штуцерно-торцовые, фитинговые и дюри-товые соединения, а к неразъемным — сварные и паяные, В судовых системах главным образом применяют разъемные соединения. Они позволяют во время эксплуатации и ремонта системы разбирать и собирать трубопровод. Неразъемные соединения получили распространение на участках трубопроводов, расположенных в труднодоступных местах и не т ...
Размещение груза
Р = Dдв ΄
- Рзап
P = 22600 - 865,6 = 21734.4 (т);
Таблица 1.7 Таблица вместимости грузовых танков
№ п/п
Наименование танка
Шпан-гоут
Вмести-мость (м3)
Масса груза, (т)
Плечо
Момент
Х
(м)
Z
(м)
Mx
(т.м)
Mz
(т.м)
1.
№1
Центр
88-105
1702,1
0,0
55,63
6,57
0,0
0,0
2.
ЛБ
88-105
552,8
100,0
55,1
6,44
5510,0
644,0
3.
ПБ
88-105
...
Объявление
пассажирам аварийного положения
Чрезвычайно важно, чтобы член экипажа, делающий сообщение об аварийном положении по переговорному устройству, оставался спокойным и хладнокровным. Если переговорного устройства на самолете не имеется, командир корабля должен вызвать к себе бортпроводника и дать ему указания подготовить пассажиров к вынужденной посадке. Если бортпроводников в экипаже нет, то такую подготовку проводит второй пилот.
Между моментом выявления аварийного положения и ...