Все о транспорте
 

Определение длины рельсовых нитей и рубок стрелочного перевода

Материалы » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Определение длины рельсовых нитей и рубок стрелочного перевода

Рисунок 3.9 - Схема для определения длины рельсовых нитей

Расчёт начинается с определения длины соединительных рельсовых нитей между элементами стрелки и примыкающими путевыми рельсами или элементами крестовины.

Обозначим через:

l1 - расстояние от стыка рамного рельса по прямому пути до стыка примыкания путевого рельса;

l2 - расстояние от корня криволинейного остряка до стыка переднего вылета крестовины по прямому пути;

l3 - расстояние от прямого остряка до стыка переднего вылета крестовины по прямому пути;

l4 - расстояние от стыка рамного рельса по боковому пути до стыка примыкания путевого рельса.

Длину рельсовых нитей и длину рубок стрелочного перевода определяем по формулам

l1= Ln–lpp - δ, мм; (3.25)

l2 = π/180*(R+br/2)*(α–βн) +К–n–l0–2δ, мм; (3.26)

l3 = Lт - l0´–n–2δ, мм; (3.27)

l4 = q - Sостр*sinβн+ π/180*(R-Sпр-br/2) *(α- βн)+К +m - lpp - δ, мм; (3.28)

где Sостр и Sпр – соответственно ширина колеи в начале остряков и в переходной кривой, для стрелочного перевода типа Р 50 марки 1/20 с шириной колеи 1520 мм, Sостр = 1528 мм; (Приложение В)

δ – стыковой зазор, при гибких остряках принимается 0 мм, стыковые зазоры на соединительных путях принимаются равными 8 мм, для улучшения условий взаимодействия и снижения ударного воздействия, величина стыкового зазора в переднем и заднем вылете крестовины принимается равной нулю;

α – угол, который равен α = 2051’45’’= 2,8625

ln´ – длина рельсов за корнем остряков, принимаем равным или 6250, 12500, 25000 мм.

l1 = 48526–13417– 0 = 35109 мм,

l´´1 = 35109–25000 – 8 = 10101 мм,

l2 =3,14/180*(1355836+70/2)*( 2,8625–1,216666)+ 690–1690–8121= 31807 мм,

l´´2 = 31807 – 25000 – 8 = 6799 мм,

l3 = 41607 – 8121 –1690 = 31799 мм,

l´´3 = 31799 –25000 –8 = 6791 мм,

l4 = 2779 –1528*0,0999774+3,14/180*(1355836 –1520 -70/2)*( 2,8625–1,216666) +690 + 4140 – 13417 = 35042 мм,

l´´4 = 35042 –25000 – 8 = 10034 мм.

 
 

Функционирование транспортных коридоров на основе принципов логистики
Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса: 1) традиционный; 2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки. При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия. Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рис. 1. При логистичес ...

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте
Внутренний водный транспорт - вид водного транспорта, производящий перевозки грузов и пассажиров по рекам, озерам и каналам речных систем (речное судоходство). По грузо- и пассажирообороту речной транспорт уступает автомобильному и железнодорожному транспорту. Крупные реки мира, пригодные для судоходства, имеют значительно большую пропускную способность, чем самые мощные железные дороги, но использование возможностей речного транспорта зависит ...

Участники процесса доставки
Для выбранной ТТС необходимо перечислить всех участников доставки груза, в том числе количество привлекаемых экспедиторов. На схеме, показанной на рис. 3., указываются все используемые виды транспорта, места пересечения границ, места перехода права собственности и обязанностей по организации доставки в соответствии с базисным условием поставки (EXW). Рис. 3. Схема движения груза на условии EXW Роскилле, Дания Движение груза Оп ...