Все о транспорте
 

Современное состояние автодорог в Республике Тува

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Современное состояние автодорог в Республике Тува

Главная автомобильная артерия Тувы – Усинский тракт (М54). Он начинается в Минусинске и заканчивается в Эрзине. Усинский тракт – единственная в Туве дорога федерального значения, поддерживается в хорошем состоянии, и по ней можно путешествовать практически на любом автомобиле. Также неплоха автомобильная дорога Кызыл – Ак-Довурак, проходящая через Тувинскую котловину. Восстановлена дорога Ак-Довурак – Абаза, которая долгое время была закрыта из-за разрушенного моста, на границе с Хакасией возведен новый мост. Строятся автомобильные дороги в Тоджу и Монгун-Тайгу.

Перебоев с бензином на трассах практически не бывает, но техпомощи нет.

Наиболее популярный маршрут по дорогам Тувы – заехать в республику через Усинский тракт, проехать по Тувинской котловине до Ак-Довурака, а затем выехать из Тувы через Абазу в Абакан.

Для развития дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва разработана Республиканская целевая программа «Модернизация транспортной системы Республики Тыва в 2009-2010 годы». В рамках реализации данной программы в 2009 году приобретено 3 автомашины «Камаз», которые переданы ГУП «Дорожник», ГУП «Овюрское ДРСУ», ГУП «Чаданское ДРСУ».

Действительное состояние дорожной сети, такова из 2307 км региональных дорог имеют неудовлетворительное дорожное покрытие 63 %, из 179 региональных мостов 8 - являются аварийными и 94 по разным причинам можно отнести как несоответствующие Развитие техническим нормативам.

Практически без выхода на основную опорную сеть дорог республики остается Тере-Хольский кожуун. В Тоджинском и Монгун-Тайгинском кожуунах, в с. Кара-Холь, с. Эйлиг-Хем доставка грузов осуществляется по не категорийным дорогам, опасными для перевозки пассажиров.

Министерством завершена подготовка пакета технической документации по включению в Федеральный перечень автомобильных дорог региональной дороги Абаза – Ак-Довурак – Чадан – Хандагайты госграница с Монголией. Составлен паспорт обследования состояния дороги, 36 межевых дел с актами раздела границ с каждым поселением и кожууном закончена постановка на кадастровый учет. Документация отправлена на рассмотрение в Росавтодор.

Для решения проблем в целом транспортной системы Республики Тыва Министерством также подготовлена Республиканская целевая программа до 2016 г., в которой предусматривается оказание помощи государственным предприятиям занимающихся пассажироперевозками, покупками 80 автобусов марки ПАЗ, проведение дноуглубительных работ по фарватеру движения теплоходов по реке Большой Енисей, строительство причалов. Предусмотрено строительство и ремонт межмуниципальных дорог и сооружений и др. мероприятия, всего на 2500 млн.руб.

По включению в План социально-экономического развития Республики Тыва до 2016 года мероприятий касающихся дополнительного выделения средств на содержание и строительство противолавинной галереи. Финансирование увеличено с 700 млн. до 1100 млн. руб.

Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя.

Также развитие транспорта и дорожного строительства позволило полностью преодолеть территориальную и экономическую разобщенность районов, сблизить отдаленные и ранее труднодоступные населенные пункты с экономическими, культурными центрами.

Таким образом, мы пришли к следующим выводам:

- деятельность автотранспорта является важным звеном в цепи экономических связей между районами республики, между промышленностью и сельским хозяйством, а также между Тувой и другими административно-экономическими районами Сибири и всей страны;

- доминирующая роль в грузоперевозках принадлежит транспорту общего пользования;

- несмотря на довольно высокие темпы развития автомобильного транспорта, он все же не полностью справлялся с перевозкой грузов;

- развитие транспорта, путей сообщения содействовало повышению мобильности населения.

На протяжении всего времени, в котором существовал транспорт общего пользования Тувы, огромное внимание уделялось социальной стороне всех вопросов транспортного процесса.

Таким образом, можно сделать вывод, что за короткий срок своего развития автотранспортная промышленность республики достигла определенных успехов.

Приложение 1

Реестр транспортных организаций, предприятий, Республики Тыва

Полное наименование

Контактные данные

Почтовый адрес (включая индекс)

Кол-во техники

Примечание

1

МП «Кызылское АТП»

Директор – Никифоров Константин Федорович, тел. (39422) 3-20-49;

Главный инженер – Тяжкин Виктор Петрович, (39422) 3-14-70;

Факс тел. (39422) 3-12-54, адрес сайта в Интернете отсутствует

Свалов Александр Алексеевич – зам. по БДД,

Сайзана Олеговна – т. 3-12-46 отдел планирования

г. Кызыл ул. Дружба 55 индекс 667000

58 автобусов,

Икарус 250- 3 ед.,

Икарус 256 – 8 ед.

Икарус 280 – 2 ед,

Лаз 699 – 6 ед.,

Лаз -697 – 2 ед.,

Лаз -695 – 7 ед.,

Лиаз – 677 – 8 ед.,

Паз – 3205 – 4 ед.

Паз -32054 – 13 ед.,

Паз -32054 – 5 ед.,

Паз -672 – 6 ед.,

РАФ – 2203 – 4 ед.,

Газ 3110 – лег1 ед.,

Газель -322132 – 2 ед,

Иж-2715 фургон 1 ед.,

Камаз – 4301 борт – 1ед.,

ЗИЛ-130 тягач – 1 ед,

ЗИЛ-130 б/воз 1 ед.,

ГАЗ -3302 борт 1 ед.

. Гранберд – 1ед.,. Транстар. 1ед ИТОГО: 72 ед.

2.

МУП «Ак-Довуракское АТП»

Директор Аракчаа Александр Кара-оолович

Г. Ак-Довурак

20

2

Государственное Автотранспортное Акционерное общество – 2 (ГААО-2) г. Кызыла

Директор – Чамзын Кий-оол Удумбарович, тел. (39422) 3-32-62, зам. директора по финансам – Товариштай Чечена Кий-ооловна (39422) 3-24-28, 3-17-03;

Электронная почта: email:gaao2@mail.ru

г. Кызыл ул. Оюна-Курседи 54 индекс 667000

ЗиЛ-ММЗ 4502 (1 ед.)

КаМаЗ – 43101 1ед., КамаЗ – 43101 (1ед)

КаМаЗ – 5410 (43 ед.)

ISUZU-elf – 1 ед.

КамаЗ -5511 1ед.,

МАЗ-Кс3577 -1ед.,

(39422)31703

3

ОАО «Автобаза Туваводмелиорация»

Директор – Кухлов Евгений Олегович тел. (39422) 5-37-98;

Главный механик – Ковалев Анатолий Дмитриевич тел. (39422) 5-37-94; бухгалтер – Потапова Людмила Михайловна тел. (39422) 5-35-66

г. Кызыл ул. Калинина 126 индекс 667000

ЗиЛ ММЗ 3554 1ед.,

КаМаЗ – 5410 – 16 ед.,

КамаЗ – 5320 – 1 ед.,

КамаЗ – 53212 – 2 ед.,

Камаз – 55111 – 1 ед.,

КРАЗ-255б1 – 1 ед.,

КАМАЗ-55102 – 2 ед.,

МАЗ-5549 – 1 ед.,

МАЗ-5551 – 1 ед,

МАЗ-5549 – 1 ед,

Ко503б – 1ед.

КраЗ -255 б1 -1ед.

ИТОГО: 26 ед.

4

ОАО «АТП -1»

Ген. Директор – Гашков Анатолий Георгиевич, тел. 3-17-34;

Зам. ген. Директора – Фролов Владимир Кузьмич, тел. 3-30-13;

г. Кызыл ул. Интернациональная 106, индекс 667007

КаМаЗ-5410 9 ед.

КамаЗ-4314 1 ед.,

КамаЗ -43101 – 1 ед

КамаЗ -5511 -1ед.,

(39422)33784

 
 

Станция как система массового обслуживания
Производственные процессы выполняемые на станциях и отдельных объектах станций с поездами и вагонами имеют характер массового обслуживания. Простейшая схема функционирования системы массового обслуживания. Параметры системы массового обслуживания – величины, характеризующие эту систему. К числу параметров относятся: 1. l - интенсивность входящего потока – это среднее число заявок, поступающих в систему в единицу времени. l = ¾¾ ...

Определение массы прицепа
Вес прицепа , который может буксировать автомобиль со скоростью vi = 50 км/ч на заданной дороге, приближенно определяется по формуле [3]. , (36) где – динамический фактор с некоторым запасом, компенсирующим неучтенное возрастание сопротивления движению автопоезда. Задаваясь скоростью по графику динамической характеристики, определяем соответствующее значение динамического фактора . V=50 км/ч.=13,8 м/с. По графику динамической характерист ...

Расчет автогрейдеров
К главным и основным параметрам автогрейдеров относятся: масса автогрейдера та, удельная мощность, высота отвала с ножом (Но), длина отвала без удлинителя Lo, скорости движения, высота подъема отвала в транспортное положение h, угол резания , боковой вынос отвала l, заглубление (опускание) отвала ниже опорной поверхности hГ; колесная формула; угол для срезания откосов между опорной поверхностью и режущей кромкой отвала, вынесенного за пределы о ...