Все о транспорте
 

Современное состояние автодорог в Республике Тува

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Современное состояние автодорог в Республике Тува

Страница 1

Главная автомобильная артерия Тувы – Усинский тракт (М54). Он начинается в Минусинске и заканчивается в Эрзине. Усинский тракт – единственная в Туве дорога федерального значения, поддерживается в хорошем состоянии, и по ней можно путешествовать практически на любом автомобиле. Также неплоха автомобильная дорога Кызыл – Ак-Довурак, проходящая через Тувинскую котловину. Восстановлена дорога Ак-Довурак – Абаза, которая долгое время была закрыта из-за разрушенного моста, на границе с Хакасией возведен новый мост. Строятся автомобильные дороги в Тоджу и Монгун-Тайгу.

Перебоев с бензином на трассах практически не бывает, но техпомощи нет.

Наиболее популярный маршрут по дорогам Тувы – заехать в республику через Усинский тракт, проехать по Тувинской котловине до Ак-Довурака, а затем выехать из Тувы через Абазу в Абакан.

Для развития дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва разработана Республиканская целевая программа «Модернизация транспортной системы Республики Тыва в 2009-2010 годы». В рамках реализации данной программы в 2009 году приобретено 3 автомашины «Камаз», которые переданы ГУП «Дорожник», ГУП «Овюрское ДРСУ», ГУП «Чаданское ДРСУ».

Действительное состояние дорожной сети, такова из 2307 км региональных дорог имеют неудовлетворительное дорожное покрытие 63 %, из 179 региональных мостов 8 - являются аварийными и 94 по разным причинам можно отнести как несоответствующие Развитие техническим нормативам.

Практически без выхода на основную опорную сеть дорог республики остается Тере-Хольский кожуун. В Тоджинском и Монгун-Тайгинском кожуунах, в с. Кара-Холь, с. Эйлиг-Хем доставка грузов осуществляется по не категорийным дорогам, опасными для перевозки пассажиров.

Министерством завершена подготовка пакета технической документации по включению в Федеральный перечень автомобильных дорог региональной дороги Абаза – Ак-Довурак – Чадан – Хандагайты госграница с Монголией. Составлен паспорт обследования состояния дороги, 36 межевых дел с актами раздела границ с каждым поселением и кожууном закончена постановка на кадастровый учет. Документация отправлена на рассмотрение в Росавтодор.

Для решения проблем в целом транспортной системы Республики Тыва Министерством также подготовлена Республиканская целевая программа до 2016 г., в которой предусматривается оказание помощи государственным предприятиям занимающихся пассажироперевозками, покупками 80 автобусов марки ПАЗ, проведение дноуглубительных работ по фарватеру движения теплоходов по реке Большой Енисей, строительство причалов. Предусмотрено строительство и ремонт межмуниципальных дорог и сооружений и др. мероприятия, всего на 2500 млн.руб.

По включению в План социально-экономического развития Республики Тыва до 2016 года мероприятий касающихся дополнительного выделения средств на содержание и строительство противолавинной галереи. Финансирование увеличено с 700 млн. до 1100 млн. руб.

Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя.

Также развитие транспорта и дорожного строительства позволило полностью преодолеть территориальную и экономическую разобщенность районов, сблизить отдаленные и ранее труднодоступные населенные пункты с экономическими, культурными центрами.

Таким образом, мы пришли к следующим выводам:

- деятельность автотранспорта является важным звеном в цепи экономических связей между районами республики, между промышленностью и сельским хозяйством, а также между Тувой и другими административно-экономическими районами Сибири и всей страны;

- доминирующая роль в грузоперевозках принадлежит транспорту общего пользования;

- несмотря на довольно высокие темпы развития автомобильного транспорта, он все же не полностью справлялся с перевозкой грузов;

- развитие транспорта, путей сообщения содействовало повышению мобильности населения.

На протяжении всего времени, в котором существовал транспорт общего пользования Тувы, огромное внимание уделялось социальной стороне всех вопросов транспортного процесса.

Таким образом, можно сделать вывод, что за короткий срок своего развития автотранспортная промышленность республики достигла определенных успехов.

Приложение 1

Реестр транспортных организаций, предприятий, Республики Тыва

Полное наименование

Контактные данные

Почтовый адрес (включая индекс)

Кол-во техники

Примечание

1

МП «Кызылское АТП»

Директор – Никифоров Константин Федорович, тел. (39422) 3-20-49;

Главный инженер – Тяжкин Виктор Петрович, (39422) 3-14-70;

Факс тел. (39422) 3-12-54, адрес сайта в Интернете отсутствует

Свалов Александр Алексеевич – зам. по БДД,

Сайзана Олеговна – т. 3-12-46 отдел планирования

г. Кызыл ул. Дружба 55 индекс 667000

58 автобусов,

Икарус 250- 3 ед.,

Икарус 256 – 8 ед.

Икарус 280 – 2 ед,

Лаз 699 – 6 ед.,

Лаз -697 – 2 ед.,

Лаз -695 – 7 ед.,

Лиаз – 677 – 8 ед.,

Паз – 3205 – 4 ед.

Паз -32054 – 13 ед.,

Паз -32054 – 5 ед.,

Паз -672 – 6 ед.,

РАФ – 2203 – 4 ед.,

Газ 3110 – лег1 ед.,

Газель -322132 – 2 ед,

Иж-2715 фургон 1 ед.,

Камаз – 4301 борт – 1ед.,

ЗИЛ-130 тягач – 1 ед,

ЗИЛ-130 б/воз 1 ед.,

ГАЗ -3302 борт 1 ед.

. Гранберд – 1ед.,. Транстар. 1ед ИТОГО: 72 ед.

2.

МУП «Ак-Довуракское АТП»

Директор Аракчаа Александр Кара-оолович

Г. Ак-Довурак

20

2

Государственное Автотранспортное Акционерное общество – 2 (ГААО-2) г. Кызыла

Директор – Чамзын Кий-оол Удумбарович, тел. (39422) 3-32-62, зам. директора по финансам – Товариштай Чечена Кий-ооловна (39422) 3-24-28, 3-17-03;

Электронная почта: email:gaao2@mail.ru

г. Кызыл ул. Оюна-Курседи 54 индекс 667000

ЗиЛ-ММЗ 4502 (1 ед.)

КаМаЗ – 43101 1ед., КамаЗ – 43101 (1ед)

КаМаЗ – 5410 (43 ед.)

ISUZU-elf – 1 ед.

КамаЗ -5511 1ед.,

МАЗ-Кс3577 -1ед.,

(39422)31703

3

ОАО «Автобаза Туваводмелиорация»

Директор – Кухлов Евгений Олегович тел. (39422) 5-37-98;

Главный механик – Ковалев Анатолий Дмитриевич тел. (39422) 5-37-94; бухгалтер – Потапова Людмила Михайловна тел. (39422) 5-35-66

г. Кызыл ул. Калинина 126 индекс 667000

ЗиЛ ММЗ 3554 1ед.,

КаМаЗ – 5410 – 16 ед.,

КамаЗ – 5320 – 1 ед.,

КамаЗ – 53212 – 2 ед.,

Камаз – 55111 – 1 ед.,

КРАЗ-255б1 – 1 ед.,

КАМАЗ-55102 – 2 ед.,

МАЗ-5549 – 1 ед.,

МАЗ-5551 – 1 ед,

МАЗ-5549 – 1 ед,

Ко503б – 1ед.

КраЗ -255 б1 -1ед.

ИТОГО: 26 ед.

4

ОАО «АТП -1»

Ген. Директор – Гашков Анатолий Георгиевич, тел. 3-17-34;

Зам. ген. Директора – Фролов Владимир Кузьмич, тел. 3-30-13;

г. Кызыл ул. Интернациональная 106, индекс 667007

КаМаЗ-5410 9 ед.

КамаЗ-4314 1 ед.,

КамаЗ -43101 – 1 ед

КамаЗ -5511 -1ед.,

(39422)33784

Страницы: 1 2

 
 

Функция оптимизации и пространство проектирования
Конструкция лопасти, не считая узла крепления, состоит из лонжерона, расположенного в передней части сечения, и хвостового отсека с поперечными разрезами. Этот отсек необходим для образования подъемной силы, а всю нагрузку воспринимает лонжерон. Таким образом, вес хвостовой части известен и оптимальному проектированию подлежит лонжерон. Целевой функцией оптимизации лонжерона является его масса M = L·S· (h1 + h2)·ρ где L – длина лонжерона ...

Ремонт
Причиной слабого действия тормозов может быть не герметичность системы пневматического привода, нарушение регулировки привода или тормозного механизма, износ или замасливание накладок тормозных колодок, недостаточное давление воздуха в пневматической системе тормозов. Не герметичность системы пневматического привода может быть устранено заменой неисправных соединений и не герметичность соединений надо подтянуть. Регулировка пневматического пр ...

Распределение объёмов работ между ППК и причалами порта: основное условие, математическая модель, методика распределения
Задача относится к области календарного планирования и должна обеспечить подготовку ППК к освоению планируемых объектов работ. В процессе решения задачи мы должны получить конкретные грузопотоки, проходящие через каждый ППК и каждый причал и при решении задачи необходимо учитывать следующее: Социальный аспект задачи заключается в том, что планируемые объемы работ формируют доходную часть подразделения, а также трудоемкость освоения этих объемо ...