Все о транспорте
 

Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг

Материалы » Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг

С приобретением автомобиля у владельца появляется не только предмет особой гордости и средство передвижения, но и постоянная статья расходов, причем эти расходы не ограничиваются тратами на бензин, а предполагают весомые финансовые вливания на поддержание машины в рабочем состоянии. И чем старше становится автомобиль, тем больше финансовых вложений он требует. Особенно это актуально для отечественного автотранспорта, который и составляет основную клиентуру большинства сервис-центров.

Рынок автосервиса, и без того довольно развитый, с отменой обязательного лицензирования деятельности словно обрел второе дыхание. Число сервис-центров, как официальных, так и полуофициальных, начало расти в геометрической прогрессии, что, надо отметить, значительно усилило конкуренцию в этой сфере бизнеса.

Актуальность написания бизнес проекта по открытию автосервиса связана с тем, что рынок этот очень текучий, и ежегодно четверть сервисов меняют свое местоположение и перечень предоставляемых услуг, поэтому можно с легкостью занять на нем выгодное место.

Во многом успех автосервисного бизнеса зависит от местоположения. Поэтому для начала необходимо найти свободное помещение, и желательно, возле оживленной трассы.

Так как бизнес-план представляет собой результат исследований, имеющей цель изучение направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес плана конкретного предприятия, в частности автосервиса.

Объект работы – открываемый автосервис; предмет – пошаговая методика составления проекта посредством использования коэффициентов эффективности инвестиций.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. обосновать экономическую целесообразность открытия фирмы;

2. оценить уровень потребности в услуге и проанализировать рынок;

3. оценить все возможные риски, связанные с реализацией проекта и выявить пути их нейтрализации или предупреждения;

4. оценить возможности конкурентов и обозначить возможности нашего автосервиса;

5. определить потенциальных потребителей услуги и поставщиков оборудования и материалов;

6. определить методы реализации выбранной стратегии;

7. рассчитать объем ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объем продаж, прибыль, доходы на капитал;

8. рассчитать прибыль от вложенных инвестиций и период окупаемости.

Основу работы составили методические указания по составлению бизнес-планов, учебные пособия по бизнеспланированию, экономической оценке инвестиционных проектов, финансовому менеджменту, маркетингу и экономике предприятий.

 
 

Роль и место МУП «Челябинский автобусный транспорт» в обеспечении населения г. Челябинска услугами общественного транспорта
На сегодняшний день транспортное обслуживание города Челябинска обеспечивают: МУП «Челябинский городской электрический транспорт» осуществляет обслуживание маршрутов электротранспорта. В структуру предприятия входят: два трамвайных депо, три троллейбусных депо, служба пути, автохозяйство, энергохозяйство и другие службы, обеспечивающие перевозочный процесс. МУП «Челябинский автобусный транспорт» осуществляет деятельность по перевозке пассажир ...

Обслуживающее производство
Обслуживающее производство обеспечивает материалами, полуфабрикатами и услугами основное и вспомогательное производства, контролирует выполнение заказов. В составе обслуживающего производства имеются: 1) Транспортный цех, основными функциями которого является перевозка необходимых грузов и оборудования в пределах предприятия, цехов или производственных участков, а также контроль технического состояния подвижного состава. В своей структуре тран ...

Определение коэффициентов загрузки контейнеров
Определим коэффициент использования объема для двадцатифутового контейнера по формуле 8. , (8) где - коэффициент использования объема; - объем груза, м3; - объем контейнера, м3. Объем всего груза найдем по формуле 9. , (9) где - объем груза, м3; - объем одной упаковки, м3; - количество упаковок в одном контейнере. м3, Определим коэффициент использования объема для сорокафутового контейнера по формуле 9. м3, . Рассчитаем ...