Все о транспорте
 

Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг

Материалы » Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг

С приобретением автомобиля у владельца появляется не только предмет особой гордости и средство передвижения, но и постоянная статья расходов, причем эти расходы не ограничиваются тратами на бензин, а предполагают весомые финансовые вливания на поддержание машины в рабочем состоянии. И чем старше становится автомобиль, тем больше финансовых вложений он требует. Особенно это актуально для отечественного автотранспорта, который и составляет основную клиентуру большинства сервис-центров.

Рынок автосервиса, и без того довольно развитый, с отменой обязательного лицензирования деятельности словно обрел второе дыхание. Число сервис-центров, как официальных, так и полуофициальных, начало расти в геометрической прогрессии, что, надо отметить, значительно усилило конкуренцию в этой сфере бизнеса.

Актуальность написания бизнес проекта по открытию автосервиса связана с тем, что рынок этот очень текучий, и ежегодно четверть сервисов меняют свое местоположение и перечень предоставляемых услуг, поэтому можно с легкостью занять на нем выгодное место.

Во многом успех автосервисного бизнеса зависит от местоположения. Поэтому для начала необходимо найти свободное помещение, и желательно, возле оживленной трассы.

Так как бизнес-план представляет собой результат исследований, имеющей цель изучение направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес плана конкретного предприятия, в частности автосервиса.

Объект работы – открываемый автосервис; предмет – пошаговая методика составления проекта посредством использования коэффициентов эффективности инвестиций.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. обосновать экономическую целесообразность открытия фирмы;

2. оценить уровень потребности в услуге и проанализировать рынок;

3. оценить все возможные риски, связанные с реализацией проекта и выявить пути их нейтрализации или предупреждения;

4. оценить возможности конкурентов и обозначить возможности нашего автосервиса;

5. определить потенциальных потребителей услуги и поставщиков оборудования и материалов;

6. определить методы реализации выбранной стратегии;

7. рассчитать объем ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объем продаж, прибыль, доходы на капитал;

8. рассчитать прибыль от вложенных инвестиций и период окупаемости.

Основу работы составили методические указания по составлению бизнес-планов, учебные пособия по бизнеспланированию, экономической оценке инвестиционных проектов, финансовому менеджменту, маркетингу и экономике предприятий.

 
 

Определение весов неучтенных агрегатов проектируемого тягача
Сумма весов известных агрегатов, Н где mиз.агр – масса известных агрегатов, кг; g – ускорение свободного падения, 10 м/с2. Сумма весов неучтенных агрегатов, Н где mсобств – собственная масса тягача, кг. ...

Определение площади парусности и координаты центра парусности
Площадь парусности надводной части судна по действующую ватерлинию определяется по эскизу общего расположения как сумма проекций всех сплошных надводных поверхностей элементов судна, надстроек и рубок, мачт, дымовых труб, вентиляторов, шлюпок и палубных грузов, а также тентов, которые накидываются при штормовой погоде. Площадь не сплошных поверхностей элементов судна - лееров, рангоута, такелажа и т.п. приближенно учитывается увеличением вычис ...

Расчёт производственных площади участка
Площадь участка определятся по формуле: Fуч = (SFто + SFоо) * Кпл, м2.[6] где: SFто – сумма площадей технологического оборудования, ( таб.9) SFоо – сумма площадей организационной оснастки.(таб.11) Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования. Fуч = (6, 2 + 5, 71) * 3 = 35, 73 м2. Отступление от расчётной площади при проектировании или реконструкции производственных помещений допускается в пределах: ±20% для помещений с площадью до ...