Все о транспорте
 

Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг

Материалы » Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг

С приобретением автомобиля у владельца появляется не только предмет особой гордости и средство передвижения, но и постоянная статья расходов, причем эти расходы не ограничиваются тратами на бензин, а предполагают весомые финансовые вливания на поддержание машины в рабочем состоянии. И чем старше становится автомобиль, тем больше финансовых вложений он требует. Особенно это актуально для отечественного автотранспорта, который и составляет основную клиентуру большинства сервис-центров.

Рынок автосервиса, и без того довольно развитый, с отменой обязательного лицензирования деятельности словно обрел второе дыхание. Число сервис-центров, как официальных, так и полуофициальных, начало расти в геометрической прогрессии, что, надо отметить, значительно усилило конкуренцию в этой сфере бизнеса.

Актуальность написания бизнес проекта по открытию автосервиса связана с тем, что рынок этот очень текучий, и ежегодно четверть сервисов меняют свое местоположение и перечень предоставляемых услуг, поэтому можно с легкостью занять на нем выгодное место.

Во многом успех автосервисного бизнеса зависит от местоположения. Поэтому для начала необходимо найти свободное помещение, и желательно, возле оживленной трассы.

Так как бизнес-план представляет собой результат исследований, имеющей цель изучение направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес плана конкретного предприятия, в частности автосервиса.

Объект работы – открываемый автосервис; предмет – пошаговая методика составления проекта посредством использования коэффициентов эффективности инвестиций.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. обосновать экономическую целесообразность открытия фирмы;

2. оценить уровень потребности в услуге и проанализировать рынок;

3. оценить все возможные риски, связанные с реализацией проекта и выявить пути их нейтрализации или предупреждения;

4. оценить возможности конкурентов и обозначить возможности нашего автосервиса;

5. определить потенциальных потребителей услуги и поставщиков оборудования и материалов;

6. определить методы реализации выбранной стратегии;

7. рассчитать объем ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объем продаж, прибыль, доходы на капитал;

8. рассчитать прибыль от вложенных инвестиций и период окупаемости.

Основу работы составили методические указания по составлению бизнес-планов, учебные пособия по бизнеспланированию, экономической оценке инвестиционных проектов, финансовому менеджменту, маркетингу и экономике предприятий.

 
 

Численность вспомогательных рабочих
1. Наладчики полуавтоматов (1 человек на 8 единиц оборудования) Ч= 105 / 8 =13 (чел.) 2.Наладчики простого оборудования (1 человек на 9 единиц обору-дования): Ч= 60 / 9 = 7 (чел.) 3.Слесари по обслуживанию оборудования (1 человек на 250 ре-монтных единиц): Ч=1598 / 250 = 6 (чел.) 4.Электромонтеры (1 человек на 340 кВт мощности): Ч= 1359,3 / 340 = 4 (чел.) 5.Слесари по ремонту оборудования (1 человек на 200 ремонтных единиц): Ч=1598 / 2 ...

Расчет упора винта буксировщика
Для приближенной оценки упора винта буксировщика может быть использована формула Регистра России расчета упора винта на швартовах: кН, (3.2) где Рm - упор винта, кН; Ni - мощность главной силовой установки, кВт, Расчет сопротивления судов Сопротивление буксирующего судна равно сумме сопротивлений: , (3.3) где RСТ - сопротивление трения, кН; RС - остаточное сопротивление, кН; Rвозд - сопротивление воздуха, кН; RВ-сопротивление от волн ...

Инструктаж пассажиров. Общие положения
Правильно проводимый тщательный инструктаж пассажиров имеет исключительное значение. Он в большой степени увеличивает шансы на спасение. Проверка показала, что при получении такого инструктажа, независимо оттого, носил ли он характер устных инструкций или же сопровождался соответствующей демонстрацией, пассажиры делали гораздо меньше ошибок, причем эти ошибки были в основном несерьезными. Как уже отмечалось в предыдущем параграфе, инструктаж, ...