Все о транспорте
 

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Управление услугами общественного транспорта » Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Страница 5

– утверждает нормативные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок;

– утверждает маршрутную сеть городского пассажирского транспорта;

– утверждает в установленном порядке программы развития пассажирского транспорта и меры его финансовой поддержки;

– утверждает состав Комиссии по организации транспортного обслуживания населения, проведению конкурсов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска;

– утверждает состав Комиссии по обследованию условий организации перевозок по внутримуниципальным маршрутам;

– заключает договоры на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска;

– согласовывает пути следования транспортного средства и остановочные пункты для посадки (высадки) пассажиров по межмуниципальному маршруту. Межмуниципальные и пригородные маршруты должны проходить до ближайших, по пути следования автовокзалов и автостанций кратчайшим путем согласно схеме маршрута, без права посадки (высадки) пассажиров на неуказанных в согласованных схемах остановочных пунктах, в соответствии с утвержденной нормативным правовым актом Администрации города Челябинска схемой движения пригородного пассажирского транспорта по территории муниципального образования «город Челябинск»;

– организовывает размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры, объектов дорожного сервиса, находящихся на внутримуниципальных маршрутах, владельцем которых является муниципальное образование «город Челябинск»;

– обеспечивает муниципальный контроль за исполнением перевозчиками настоящих Правил и иных муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах города Челябинска;

Управление транспорта Администрации города Челябинска в сфере организации пассажирских перевозок осуществляет следующие полномочия:

– разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Челябинска в сфере организации пассажирских перевозок;

– реализует принятые в установленном порядке программы развития пассажирского транспорта и меры его финансовой поддержки;

– готовит и вносит на рассмотрение предложения по финансовой поддержке пассажирских транспортных организаций, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, размеру бюджетных ассигнований на финансирование расходов, связанных с обеспечением транспортного обслуживания населения и приобретением подвижного состава;

– готовит предложения по открытию новых внутримуниципальных маршрутов, изменению и прекращению действия существующих маршрутов для утверждения в установленном порядке;

– участвует в организации и проведении конкурса на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска;

– организовывает учет поездок:

– связанных с оказанием мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду по внутримуниципальным маршрутам регулярных пассажирских перевозок;

– связанных с выполнением транспортной работы на внутримуниципальных маршрутах с регулируемыми в установленном порядке тарифами на проезд пассажиров;

– связанных с выполнением транспортной работы на садовых (сезонных) маршрутах с регулируемыми в установленном порядке тарифами на проезд пассажиров;

– определяет потребность населения в регулярных перевозках на территории города Челябинска, в том числе параметры и количество транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок на каждом маршруте;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Тормозные силы действующие на колодки
Разжимные (приводные) силы, передний тормоз πД² F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 13511 (Н) 4 Разжимные силы, задний тормоз πД² F = ‾‾‾‾‾‾‾‾ * р = 1708 (Н) 4 Нормальные силы действующие на колодки. Сумма моментов сил, действующих относительно опорного пальца: на само прижимную колодку: Fh + x1a – y1c = 0 на само отжимную колодку: Fh ...

Оценка относительной массы топлива
Определяем удельный расход топлива на взлётном режиме двигателя: ; ; где R - взлётная тяга одного двигателя. ; Определяем средний крейсерский удельный расход топлива при полёте с полной коммерческой нагрузкой: ; =86,188 =1,289; K=0,869 ; Расчёт относительной массы топлива при полёте на максимальную дальность с полной коммерческой нагрузкой. Определяем приблизительную массу топлива, расходуемого на набор высоты: ; где - степень дв ...

Технология сборки стрелочного перевода на базе
разбивка стрелочный перевод путевой Сборка стрелочных переводов на механизированной производственной (МПБ) базе производится в секции сборки переводов на специальном сборочном стенде. Секция сборки оснащена необходимыми грузоподъемными механизмами и стеллажами, контейнерами, бункерами для хранения рельсов, брусьев и скреплений. Сборка стрелочных переводов проводится на одностороннем стенде ПТКБ ЦП МПС или на двустороннем трехниточном стенде. ...