Все о транспорте
 

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Управление услугами общественного транспорта » Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом

Страница 5

– утверждает нормативные правовые акты в сфере организации пассажирских перевозок;

– утверждает маршрутную сеть городского пассажирского транспорта;

– утверждает в установленном порядке программы развития пассажирского транспорта и меры его финансовой поддержки;

– утверждает состав Комиссии по организации транспортного обслуживания населения, проведению конкурсов на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска;

– утверждает состав Комиссии по обследованию условий организации перевозок по внутримуниципальным маршрутам;

– заключает договоры на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска;

– согласовывает пути следования транспортного средства и остановочные пункты для посадки (высадки) пассажиров по межмуниципальному маршруту. Межмуниципальные и пригородные маршруты должны проходить до ближайших, по пути следования автовокзалов и автостанций кратчайшим путем согласно схеме маршрута, без права посадки (высадки) пассажиров на неуказанных в согласованных схемах остановочных пунктах, в соответствии с утвержденной нормативным правовым актом Администрации города Челябинска схемой движения пригородного пассажирского транспорта по территории муниципального образования «город Челябинск»;

– организовывает размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры, объектов дорожного сервиса, находящихся на внутримуниципальных маршрутах, владельцем которых является муниципальное образование «город Челябинск»;

– обеспечивает муниципальный контроль за исполнением перевозчиками настоящих Правил и иных муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах города Челябинска;

Управление транспорта Администрации города Челябинска в сфере организации пассажирских перевозок осуществляет следующие полномочия:

– разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Челябинска в сфере организации пассажирских перевозок;

– реализует принятые в установленном порядке программы развития пассажирского транспорта и меры его финансовой поддержки;

– готовит и вносит на рассмотрение предложения по финансовой поддержке пассажирских транспортных организаций, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки, размеру бюджетных ассигнований на финансирование расходов, связанных с обеспечением транспортного обслуживания населения и приобретением подвижного состава;

– готовит предложения по открытию новых внутримуниципальных маршрутов, изменению и прекращению действия существующих маршрутов для утверждения в установленном порядке;

– участвует в организации и проведении конкурса на право заключения договора на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети города Челябинска;

– организовывает учет поездок:

– связанных с оказанием мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по проезду по внутримуниципальным маршрутам регулярных пассажирских перевозок;

– связанных с выполнением транспортной работы на внутримуниципальных маршрутах с регулируемыми в установленном порядке тарифами на проезд пассажиров;

– связанных с выполнением транспортной работы на садовых (сезонных) маршрутах с регулируемыми в установленном порядке тарифами на проезд пассажиров;

– определяет потребность населения в регулярных перевозках на территории города Челябинска, в том числе параметры и количество транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок на каждом маршруте;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый мох/Подлядичи»
Данный маршрут был отменен с 01.11.2008 года в связи с открытием нового маршрута – «Зеленый Мох ч/з Подлядичи. Однако данные по указанному маршруту будут необходимы в дальнейшем для формирования рациональных маршрутов движения. Характеристика пригородного маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» приведена в таблице 4.7. Таблица 4.7 – Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» № п/п Показатель Ед. изм Значение ...

Послевоенное развитие танкеростроения
После 1945 года мировой наливной флот вступил в период бурного роста вызванного резким развитием нефтяной промышленности. Особенность послевоенного развития перевозок нефтегрузов является увеличение доли сырой нефти в общей массе перевозок нефтегрузов, что объясняется изменением политики крупнейших нефтяных монополий в области размещения нефтеперерабатывающих предприятий. Освоение технологии практически полной переработки нефти позволило нефт ...

Слесарно-механическое отделение
Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовления новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов. В отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей ТРП, стенд для магнитной дефектоскопии. Тяжелые детали транспортируют с помощью ...