Все о транспорте
 

Современные требования к производству в цехе

Для повышения качества ремонта и повышения производительности труда рабочих, я в своем проекте предлагаю следующие мероприятия:

1. Повсеместное внедрение соответствующих видов диагностики; это позволяет резко сократить время на обслуживание конкретных неисправностей и выявить возможные ресурсы ходимости без ремонта.

2. Внедрение передовых методов организации производства прогрессивной технологии.

3. С целью повышения производительности труда, качества работ и общей культуры производства в цехе, внедрить разработанную СКБ АМТ направленную маршрутную технологию (при этом до минимума снижаются нерациональные переходы рабочих, технологический процесс происходит с учетом самых современных требований).

4. Предлагаю периодически, силами сотрудников ПТО, проводить хронометраж на рабочих местах с целью сравнения затрачиваемого времени с общепринятыми нормами для выявления неучтенных резервов и причин повышения этих норм.

5. С целью улучшения условий труда рабочих, предлагаю провести ряд санитарно-гигиенических мероприятий (чистота помещений, исправная вентиляция, хорошее освещение, установка звукоизоляционных перегородок, поддержание искусственного климата).

Площадь помещения S = 54 м2

Коэффициент заполнения оборудованием n = 3,5

Количество рабочих в смену P = 2 чел.

Температура воздуха t = 18 – 20 °C

Относительная влажность 40 – 60%

Скорость движения воздуха 0,3 – 0,4 м/сек

Работа в аккумуляторном цехе относится к категории работ средней тяжести.

Энергозатраты 232 – 294

Соединение вредных веществ

Вещество

Категория

Содержание в воздухе

Содержание Pb

1

0,01/0,07

Кислота серная

2

1

Кислота соляная

2

5

Щелочи едкие (расчеты в пересчете на NaOH)

2

0,5

Естественное освещение при верхнем и верхнебоковом освещении

e = 4%, при боковом освещении

e = 1,5%.

Искусственное освещение общее Е = 200 лк,

Комбинированное освещение Е = 500 лк.

Уровень шума J = 80 дБ при частоте 1000 Гц.

 
 

Испытания и доводка узлов АКПП
Определение характеристик гидротрансформаторов. Ряд узлов АКПП возможно и целесообразно испытывать и доводить до испытаний АКПП в сборе. К таким узлам относятся гидротрансформатор, муфты свободного хода, насосы питания, центробежные регуляторы, уплотнения, панели гидравлических систем управления. Для испытаний отдельно взятых узлов применяются специальные приспособления, имитирующие работу испытуемого узла или элемента в АКПП и проводятся исп ...

Построение зависимости ускорения от скорости движения
Если разделить обе части равенства (10) на силу тяжести , то получим уравнение силового баланса в безразмерной форме: . (18) Величину ускорения j можно найти из решения уравнения (18): , (19) где: – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля: (20) где: δВР1 – коэффициент учета вращающихся масс трансмиссии автомобиля приведенные к маховику двигателя; δВР2 – коэффициент учета вращающихся масс приведенных к колесам; с учетом, ...

Определение количества производственных рабочих роликового отделения
Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности. (5.17) где wролі – трудоемкость работ по і-ой специальности в отделении роликовых подшипников. Для рабочих по демонтажным работам: чел., принимаем Rяв1 = 2 чел. Для других специальностей явочное количество производственных рабочих приведено в табл. 5.3 Таблица 5.3 Наименование работ wролі, чел./час Rяві, чел. Демонтажные работы Монтажные работы Ремонт и ...