Все о транспорте
 

Стратегия маркетинга

Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.

Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:

- ценообразование;

- схема распространения товаров;

- организация рекламы.

Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже прочно обосновавшиеся фирмы, достаточно известные потребителю, было решено избрать стратегию низких цен, или стратегию «проникновения». В целях привлечения большего числа потребителей, стимулирования спроса на оказываемые нашей фирмой услуги, не уступающие, а иногда и превосходящие по качеству продукции конкурентов, будут иметь более низкие цены.

После того как предприятие обоснуется на местном рынке, дальнейшая политика ценообразования определится принципом достижения максимальной прибыли.

Основная задача, стоящая перед нашим предприятием в первый год деятельности - войти на рынок данных услуг и завоевать популярность среди владельцев легковых автомобилей. Основная проблема при выходе на рынок - неизвестность фирмы на рынке.

Для решения этой проблемы мы планируем использовать рекламу, акцентированную на качество услуг предоставляемых нашим предприятием, а также проведение различных рекламных акций. Поскольку предприятие начинающее и действующее в сравнительно небольших масштабах, работа будет осуществляться напрямую с конечными потребителями. Все усилия предприятия должны быть направлены на сохранение и достижение запланированных объемов услуг с существующими клиентами. Этого предприятие собирается добиться с помощью:

- постоянного отслеживания качества выполняемых услуг;

- отслеживания замечаний и выполнения пожеланий клиентов.

В последующие годы работы основными задачами фирмы будут удержание существующего рынка сбыта, увеличение доли рынка во второй год работы и последующее расширение фирмы.

Цены на предлагаемые услуги будут сравнительно невысокими. Но при высоком качестве наших услуг и незначительной незанятости данного рынка это не будет иметь большого влияния на прибыль.

Наше предприятие на начальной стадии развития будет использовать рекламу. Она будет решать основную задачу – обеспечение роста «товарооборота» за счет привлечения покупателей. В течение первого года работы фирмы реклама будет размещаться в газетах, на радио.

Также для привлечения клиентов предприятие планирует:

- всю территорию автостоянки возле пункта заасфальтировать с хорошим качеством;

- проводить периодические рекламные акции;

- установить рекламные щиты на автомобильной дороге, при въезде в г. Архангельск, со всех направлений, и в самом городе, в местах, где движение автомобилей самое интенсивное.

На данную статью расходов в первый год деятельности фирмы, возможно, выделить 42 тыс. руб.

Участие в ежегодных выставках – ярмарках предприятие не предусматривает.

 
 

Определение количества производственных рабочих КПА
Явочное количество производственных рабочих КПА i-й специальности определяется по формуле: (6.2) где wКПАі – трудоемкость работ по і-ой специальности в КПА, указанная в таблице 6.1. Для слесарей: чел., принимаем 8 чел. Для электросварщиков: чел., принимаем 5 чел. Таблица 6.1 Профессия Наименование работ Единица измерения Трудоемкость, чел.-час. , чел Слесарь Автосцепное устройство отремонтировать с разборкой ...

Вспомогательное производство
Во вспомогательном производстве изготавливают средства ремонта, необходимые в основном производстве, приобретение которых невозможно или нецелесообразно. Это производство содержит в исправном состоянии здания и сооружения, средства технологического оснащения, энергосистемы и инженерные сети. Оно обеспечивает основное производство ресурсами (теплом, холодом, водой, сжатым воздухом, чистым воздухом, газами, электроэнергией и др.). Его службы - ин ...

Топографическая локализация ДТП по данным карточек учета дорожно-транспортных происшествий
Общие принципы. Топографическая локализация ДТП является стартовой точкой для методов, основанных как на отечественных, так и зарубежных методиках. Практика топографической локализации ДТП в советский период находила достаточно широкое применение в деятельности ГАИ. Статистика ДТП за определенный период (3-5 лет) фиксировалась на схеме дорожной сети с привязкой к километражу дорог. Цель - выявить участки дорожной сети с устойчивой концентраци ...