Все о транспорте
 

Стратегия маркетинга

Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.

Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:

- ценообразование;

- схема распространения товаров;

- организация рекламы.

Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже прочно обосновавшиеся фирмы, достаточно известные потребителю, было решено избрать стратегию низких цен, или стратегию «проникновения». В целях привлечения большего числа потребителей, стимулирования спроса на оказываемые нашей фирмой услуги, не уступающие, а иногда и превосходящие по качеству продукции конкурентов, будут иметь более низкие цены.

После того как предприятие обоснуется на местном рынке, дальнейшая политика ценообразования определится принципом достижения максимальной прибыли.

Основная задача, стоящая перед нашим предприятием в первый год деятельности - войти на рынок данных услуг и завоевать популярность среди владельцев легковых автомобилей. Основная проблема при выходе на рынок - неизвестность фирмы на рынке.

Для решения этой проблемы мы планируем использовать рекламу, акцентированную на качество услуг предоставляемых нашим предприятием, а также проведение различных рекламных акций. Поскольку предприятие начинающее и действующее в сравнительно небольших масштабах, работа будет осуществляться напрямую с конечными потребителями. Все усилия предприятия должны быть направлены на сохранение и достижение запланированных объемов услуг с существующими клиентами. Этого предприятие собирается добиться с помощью:

- постоянного отслеживания качества выполняемых услуг;

- отслеживания замечаний и выполнения пожеланий клиентов.

В последующие годы работы основными задачами фирмы будут удержание существующего рынка сбыта, увеличение доли рынка во второй год работы и последующее расширение фирмы.

Цены на предлагаемые услуги будут сравнительно невысокими. Но при высоком качестве наших услуг и незначительной незанятости данного рынка это не будет иметь большого влияния на прибыль.

Наше предприятие на начальной стадии развития будет использовать рекламу. Она будет решать основную задачу – обеспечение роста «товарооборота» за счет привлечения покупателей. В течение первого года работы фирмы реклама будет размещаться в газетах, на радио.

Также для привлечения клиентов предприятие планирует:

- всю территорию автостоянки возле пункта заасфальтировать с хорошим качеством;

- проводить периодические рекламные акции;

- установить рекламные щиты на автомобильной дороге, при въезде в г. Архангельск, со всех направлений, и в самом городе, в местах, где движение автомобилей самое интенсивное.

На данную статью расходов в первый год деятельности фирмы, возможно, выделить 42 тыс. руб.

Участие в ежегодных выставках – ярмарках предприятие не предусматривает.

 
 

Производственный состав
Работы по замене СП выполняются бригадой в составе 14 монтеров пути, 2 бригадиров пути, 1 сварщика, 1 машиниста передвижной электростанции. Непосредственно работой крана руководит мастер восстановительного поезда. Обслуживает кран бригада в составе 6 человек (2 машиниста, 4 стропальщика). Путевые машины обслуживают: ü Грейферный кран – 1 машинист; ü ВПРС-02 – 3 машиниста; ü Мотовоз МПТ-4 – 2 машиниста; ü Бульдозер – 1 м ...

Определение пути разгона автомобиля
Путь разгона определяется в тех же интервалах изменения скорости: DS = Vср×Dt, (41) где Vср – средняя скорость движения в интервале; Vср = (Vн + Vк)/2 (42) Vср11 = (12,96 + 25,91)/2 = 19,44 км/час Vср12 = (25,91 + 38,87)/2 = 32,39 км/час Vср13 = (38,87 + 51,82)/2 = 45,35 км/час Vср14 = (51,82 + 64,78)/2 = 58,3 км/час Vср15 = (64,78 + 68,02)/2 = 66,4 км/час Vср16 = (68,02 + 74,82)/2 = 71,42 км/час Vср21 = (15,36 + 30,72)/2 = 23,0 ...

Исследование рассматриваемых маршрутов
Подробная характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в таблице Б.1, а в таблице 4.1 отражены основные данные по указанному маршруту. Таблица 4.1 – Характеристика маршрута «Мозырь – Гостов» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 22,9 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в ...