Все о транспорте
 

Стратегия маркетинга

Целью маркетинга предприятия является завоевание местного рынка, устойчивого положения на нем.

Стратегия маркетинга включает в себя следующие элементы:

- ценообразование;

- схема распространения товаров;

- организация рекламы.

Каждое предприятие, в зависимости от складывающейся ситуации, должно выработать конкретную ценовую стратегию. Исходя из того, что наше предприятие выходит на рынок с жесткой конкуренцией, на котором присутствуют уже прочно обосновавшиеся фирмы, достаточно известные потребителю, было решено избрать стратегию низких цен, или стратегию «проникновения». В целях привлечения большего числа потребителей, стимулирования спроса на оказываемые нашей фирмой услуги, не уступающие, а иногда и превосходящие по качеству продукции конкурентов, будут иметь более низкие цены.

После того как предприятие обоснуется на местном рынке, дальнейшая политика ценообразования определится принципом достижения максимальной прибыли.

Основная задача, стоящая перед нашим предприятием в первый год деятельности - войти на рынок данных услуг и завоевать популярность среди владельцев легковых автомобилей. Основная проблема при выходе на рынок - неизвестность фирмы на рынке.

Для решения этой проблемы мы планируем использовать рекламу, акцентированную на качество услуг предоставляемых нашим предприятием, а также проведение различных рекламных акций. Поскольку предприятие начинающее и действующее в сравнительно небольших масштабах, работа будет осуществляться напрямую с конечными потребителями. Все усилия предприятия должны быть направлены на сохранение и достижение запланированных объемов услуг с существующими клиентами. Этого предприятие собирается добиться с помощью:

- постоянного отслеживания качества выполняемых услуг;

- отслеживания замечаний и выполнения пожеланий клиентов.

В последующие годы работы основными задачами фирмы будут удержание существующего рынка сбыта, увеличение доли рынка во второй год работы и последующее расширение фирмы.

Цены на предлагаемые услуги будут сравнительно невысокими. Но при высоком качестве наших услуг и незначительной незанятости данного рынка это не будет иметь большого влияния на прибыль.

Наше предприятие на начальной стадии развития будет использовать рекламу. Она будет решать основную задачу – обеспечение роста «товарооборота» за счет привлечения покупателей. В течение первого года работы фирмы реклама будет размещаться в газетах, на радио.

Также для привлечения клиентов предприятие планирует:

- всю территорию автостоянки возле пункта заасфальтировать с хорошим качеством;

- проводить периодические рекламные акции;

- установить рекламные щиты на автомобильной дороге, при въезде в г. Архангельск, со всех направлений, и в самом городе, в местах, где движение автомобилей самое интенсивное.

На данную статью расходов в первый год деятельности фирмы, возможно, выделить 42 тыс. руб.

Участие в ежегодных выставках – ярмарках предприятие не предусматривает.

 
 

Кузнечное отделение
Кузнечно-пружинное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а также изготовления заготовок. Расчет производственной программы кузнечного отделения Общая годовая потребность в поковках, приведенных к новым, определяется по формуле: , (6.5) где Ккуз - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, Ккуз=0,22; qрем - расход ремонтных поковок, qрем=34 кг; αкуз – ...

Выборочная реконструкция
Выборочная реконструкция автомобильных дорог выполняется в условиях недостаточного финансирования, когда отсутствует возможность исправления или перестройки всех участков, отличающихся повышенной аварийностью и низкими транспортно-эксплуатационными качествами. При этом мероприятия выполняются не на всем протяжении дороги, а на отдельных участках. Основными критериями для выбора участков, подлежащих выборочной реконструкции, являются: - уровен ...

Исследование факта превышения скорости ТС в момент ДТП
В расследовании ДТП важно не просто восстановить обстоятельства наезда, столкновения. Очевидно, что по представленной информации эксперт прежде создает математическую модель ДТП, построенную на фактических обстоятельствах дорожного происшествия. Но чтобы завершить исследование, он должен, пользуясь этой моделью, воспроизвести ситуацию, как она могла складываться и развиваться при своевременном выполнении водителем ТС определенных требований Пра ...