Все о транспорте
 

АЗС для заправкибиодизелем

Страница 1

Наиболее перспективным источником сырья для производства биодизеля являются водоросли. По оценкам компании GreenStarProducts с 1 акра (0,4 га) земли можно получить 48 галлонов соевого масла, 140 галлонов масла канолы и 10000 галлонов из водорослей.Кроме выращивания водорослей в открытых прудах существуют технологии выращивания водорослей в малых, биореакторах, расположенных вблизи электростанций. Сбросное тепло ТЭЦ способно покрыть до 77% потребностей в тепле,необходимого для их выращивания.

Производство биодизеля различными странами

Страна

2004 г., тыс.тонн

2005 г., тыс.тонн

2006 г., тыс.тонн

2007 г., тыс.тонн

Австрия

57

85

123

267

Бельгия

-

1

25

166

Кипр

-

1

1

1

Чехия

60

133

107

61

Дания

70

71

80

85

Эстония

-

7

1

0

Франция

348

492

743

872

Германия

1035

1669

2662

2890

Греция

-

3

42

100

Венгрия

-

-

0

7

Италия

320

396

447

363

Великобритания

9

51

192

150

Латвия

-

5

7

9

Литва

5

7

10

26

Мальта

-

2

2

1

Польша

-

100

116

80

Португалия

-

1

91

175

Словакия

15

78

82

46

Словения

-

8

11

11

Испания

13

73

99

168

Швеция

1,4

1

13

63

Всего по странам Евросоюза

1933,4

3184

4890

5713

Страна

2004 г., млн.литров

2005 г., млн.литров

2006 г., млн.литров

2007 г., млн.литров

США

94,5

283,5

2200

-

Аргентина

-

25

50

-

Бразилия

-

-

-

450

Страницы: 1 2

 
 

Элементы кранцевой защиты
В последнее время на судах наибольшее распространение получили пневматические кранцы (рисунок 4.3), которые обладают большой энергоемкостью и обеспечивают малые контактные давления на корпус судна. Бескамерные кранцы имеют резиновую оболочку, укрепленную для восприятия больших нагрузок синтетическим или металлическим кордом. Толщина оболочки в зависимости от размеров кранцев составляет 9-30 мм. Одной из самых распространённых моделей кранцев я ...

Организация и технология ТО и ТР автомобилей на предприятии
На предприятии “Универсалавтотранс” применяется планово-предупредительная система ТО, изложенная в действующем « Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1]. При такой системе выполняются ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное обслуживание (СО) и текущий ремонт (ТР). Все виды ТО производятся принудительно через определенные интервалы в ...

Оптимизация межповерочных интервалов
Для обнаружения скрытых метрологических отказов производят поверки СИ через определенные МПИ. Очевидно, величина МПИ должна быть оптимальной, так как частые поверки связаны с материальными и трудовыми затратами по их организации и проведению, изъятию СИ из технологического процесса, а редкие – могут привести к повышению погрешности измерений из-за метрологических отказов СИ. Рабочие СИ подлежащие государственному метрологическому контролю и н ...