Все о транспорте
 

Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Материалы » Транспорт нефти и газа » Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Страница 4

Далее, рассчитываем К = CL + СпХл + Сгнс + (n0 - 1) Слнс + CpVp

К1 = 58*1440 + 45*1440 + 2043 + (1-1) *1370 + 33*10,65*10-8 = 150363 тыс. руб.

К2 = 65*1440 + 55*1440 + 2551 + (1-1) *1710 + 33*14,57*10-8 = 175351 тыс. руб.

К3 = 75*1440 + 63*1440 + 2834 + (2-1) *1900 + 33*18,63*10-8 = 203454 тыс. руб.

11. Эксплуатационные затраты определяем по формуле:

Э = (α2 + α 4) Клч + (α1 + α 3) Кст + Зэ + Зт + Зз + П, (11)

Для того, чтобы подсчитать эту формулу, необходимо:

Подсчитать значение Клч - капитальные вложения в линейную часть для трубопроводов с лупингом. Они рассчитываются по формуле:

Клч = [C (L - Хв) + СвХв] кτ; (12)

В этой формуле:, С - цена основной нитки

L - длина трубопровода

Хв - не учитывается при расчетах.

Св - расходы на воду смазку топливо на одну станцию.

(смотри данные в конце пункта)

кτ - этот коэффициент в данном проекте может быть принят равным 1.

Клч1 = [58*1440 +6] *1 = 83526 тыс. руб.

Клч2 = [65*1440 +6] *1 = 93606 тыс. руб.

Клч3 = [75*1440 +6] *1 = 108006 тыс. руб.

Подсчитать значение Кст - капитальные вложения в насосные станции, они рассчитываются по формуле:

Кст = [Сгнс + (n0 - 1) Слнс + CpVp] кτ. (13)

Коэффициент кτ в данном проекте может быть принят равным 1.

Сгнс - стоимость головной насосной станции (табл. №4, приложение №2)

Слнс - стоимость луппинговой насосной станции (табл. №4, приложение №2)

Cp - стоимость 1 м3 емкости.

При определении стоимости резервуарного парка стоимость 1 куб. м емкости принимают равной 33 руб.

Vp= (πD2/4) L - объем цилиндра.

(Данные необходимо привести к одним единицам измерения)

Кст1 = [2043+ (1 - 1) *1370 + 33*10,65*10-8] *1= 2034 тыс. руб.

Кст2 = [2551+ (1 - 1) *1710+ 33*14,57*10-8] *1= 2551 тыс. руб.

Кст3 = [2834+ (2 - 1) *1900 + 33*14,57*10-8] *1= 4734 тыс. руб.

Рассчитать Зэ - затраты на электроэнергию,

Зэ = N Сэ,

N - годовой расход электроэнергии, который рассчитывается по формуле:

N = ( (Gг Hcт Kc / 367 ηн ηэлдв) + Nc) n0, (15)

Gг - расчетная годовая пропускная способность трубопровода;

Нст - напор одной станции;

Кс - коэффициент, учитывающий снижение расхода электроэнергии при сезонном регулировании подачи, Кс = 1;

ηн - к. п. д. насоса при работе на перекачивающем продукте (0,75 - 0,85) (необходимо взять среднее арифметическое);

ηэлдв - к. п. д. электродвигателя (0,85 - 0,92);

Nc = 1,75.106 кВт. ч - расход электроэнергии на собственные нужды насосной станции;

N1 = ( (3,0*106*1425*1/367*0,8*0,9) +1,75*106) *1= 17928474 кВт. ч

N2 = ( (3,0*106*1380*1/367*0,8*0,9) +1,75*106) *1= 17417575 кВт. ч

N2 = ( (3,0*106*900*1/367*0,8*0,9) +1,75*106) *2= 23935966 кВт. ч

Сэ - стоимость 1 кВт. ч электроэнергии, Сэ =0,015 руб/ (кВт. ч);

Зэ1 = 17928474*0,015=268,9 тыс. руб.

Зэ2 = 17417575*0,015=261,3 тыс. руб.

Зэ2 = 23935966 *0,015=359,0 тыс. руб. .

Подсчитать затраты на заработную плату

Зз = Сз*n0, (16)

где:

Сз - заработанная плата на одну станцию (смотри данные в конце пункта);

n0 - число перекачивающих станций

Зз1 = 80 тыс. руб/год

Зз2 = 80тыс. руб/год

Зз3 = 160 тыс. руб/год

Подсчитать затраты на воду, смазку и топливо

Зт = Св*n0, (17)

здесь Св - затраты на одной станции на воду, смазку, топливо.

Зт1 = 6 тыс. руб/год

Зт2 = 6 тыс. руб/год

Зт3 = 12 тыс. руб/год

6. Также подсчитаем следующие значения:

годовые отчисления на амортизацию станции α1 = 8,5% от капитальных затрат на станцию

Составляем пропорцию:

α11 - 8,5%

2043 - 100%, где 2043 тыс. руб. - Капитальные затраты на строительство головной перекачивающих станций, для насоса марки НМ-250-475

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия
Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо» Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично» Практическая часть Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определ ...

Конструкторская часть
При диагностировании АТС на тяговом стенде существует проблема неверного определения тяговых качеств из-за наступления момента проскальзывания ведущих колес по поверхности ролика, в момент, когда сила тяги на колесе превосходит силу сцепления шин с поверхностью нагружающего ролика. Не смотря на то, что проскальзывание при проведении испытаний фиксируется оценить реальные тяговые качества автомобиля практически невозможно. На исход испытания так ...

Общественные помещения для экипажа
1.На судах 1 группы предусматривается столовая для комсостава, столовая для команды или общая столовая для всего экипажа. Площадь столовой для экипажа рассчитывается на одновременное размещение не менее 2/3 из общего числа членов экипажа. 2.Минамальная площадь на одно посадочное место в столовой принимается: - на грузовых транспортных судах-1,1 м2. 3.На судах с экипажем в 15 и менее человек Красный уголок допускается объединять со столовой д ...