Все о транспорте
 

Ялтинский морской торговый порт

Страница 1

Адрес

Ялтинский морской торговый порт.

Ул. Рузвельта, 5, г. Ялта, Крым, 98600, Украина.

Тел.: + 380 (654) 326909, 324242, факс: 323926

Ялтинский порт – это круизные ворота Крыма. Порт является членом международной ассоциации круизных портов Средиземного моря «Мedcruise». Обслуживает иностранные круизные суда. Кроме того, порт осуществляет перевозки пассажиров между населенными пунктами Южного берега Крыма и перевалку грузов.

Порт принимает круизные суда как на причале, так и на рейде.

В 1986 году введен в эксплуатацию современный перегрузочный комплекс в Массандре, способный перерабатывать до 2 млн тонн грузов в год.

Суда портофлота (прогулочные катера) в годы СССР перевозили до 6 млн пассажиров в год. Сегодня флот порта может перевозить до 1,5 млн пассажиров в год.

Территория Ялтинского морского торгового порта включает: пассажирский комплекс, располагающийся в центре города, (5,51 га); грузопассажирский комплекс в 1 миле к востоку от центра города, в Массандре (3,34 га); территории портпунктов Ялтинского порта.

Пассажирский комплекс порта может принимать теплоходы длиной до 215 м (до 240 м при благоприятных метеоусловиях) и осадкой 8,6 м. Для приема туристов, прибывающих на более крупных судах, организовано рейдовое обслуживание. Грузопассажирский комплекс порта включает в себя грузовой причал, оснащенный кранами г/п 10–20 т; причал для судов типа «ро-ро» и паромов с кормовой аппарелью, с осадкой 6 м.

Портпункты и причалы – Форос, Симеиз, Алупка, Мисхор, Ласточкино гнездо, Золотой пляж, Ливадия, Интурист, Никитский ботанический сад, Донбасс, Морис Торез, Гурзуф, Фрунзенское, Рабочий уголок, Алушта, Малореченское, Рыбачье, Морское, Судак – служат для выполнения пассажирских операций судами портового флота.

Площадь открытых складов – 15 тыс. кв. м.

Пустое море.

Герой булгаковского романа «Белая гвардия» доктор Курицкий, который за одну ночь разучился говорить по-русски, был поставлен в тупик простым вопросом. Как по-украински будет «кот», Курицкий ответил безошибочно — «кіт». «Спрашиваю: «А как кит?». А он остановился, вытаращил глаза и молчит.

И теперь не кланяется». О том, что в украинском языке есть слово «кит», убеждать не надо, но наряду с большинством других слов, связанных с морской тематикой, никакого практического смысла они в украинском языке пока не имеют. Тем не менее произносятся с завидной регулярностью. В лексиконе Виктора Ющенко в последнее время все чаще стало появляться словосочетание «паромная переправа». И не случайно — Украина имеет огромный потенциал для развития автомобильно-паромных пассажирских перевозок в Черноморском регионе. Однако перейти от слов к делу и действительно вести себя в Черном море по-лидерски наша страна не спешит, хотя все возможности для этого у Киева есть. Тем временем соседние страны все активнее осваивают практически пустующую нишу, отбирая у Украины львиную долю пирога.

От слов к делу.

На июльском саммите ГУАМ в Батуми Виктор Ющенко пообещал запустить новую паромную переправу Керчь—Поти— Батуми, которая должна открыться уже в сентябре, — дескать, осталось только подписать договор между компаниями по обслуживанию причалов в портах. Сам факт открытия переправы в преддверии сложного для навигации периода заставляет задуматься о серьезности намерений. Да и в судоходной компании «Укрферри», обслуживающей керченский причал, заверили «ВД», что со временем регулярное сообщение между Крымом и Кавказом, конечно, будет, но назвать конкретные сроки наступления этого счастливого времени затруднились.

Месяцем ранее президент заявлял о необходимости освоения острова Змеиный: для этого якобы будет организована паромная переправа — журналистов даже свозили на остров на катамаране «Крымская стрела». Впрочем, тот рейс вышел экспериментальным, и даже цена билета в 250 грн. была названа арендатором катамарана — туристической компанией «Лондон Скай Трэвел» — промоционной. В дальнейшем цену планировалось увеличить до 400-450 грн. Впрочем, рейсы так и не стали регулярными — по крайней мере до тех пор, пока не сбудутся обещания по строительству на Змеином отеля, пристани для яхт, развлекательного комплекса и делового центра. Да и режим погранзоны на острове действует.

Это и неудивительно. За президентскими заявлениями стоит не столько экономика, сколько желание приобрести политический вес в Черноморском регионе, где Украина претендует на роль регионального лидера.

В случае с островом Змеиный — подчеркнуть важность для государства спорной с Румынией территории, в случае с паромной переправой Керчь—Поти— Батуми — подыграть грузинским властям, которые пока единственные во всем регионе готовы согласиться с лидерской ролью Киева. Ведь строительство железнодорожно-паромных комплексов в Поти и Батуми было профинансировано ЕБРР еще в 1990 г., и Грузии нужно отдавать кредиты, а делать это проще, когда комплексы задействованы на полную мощность.

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Буксирное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия. Требования ПРРР и ПТЭ
Буксирное устройство- Это комплекс оборудования и механизмов обеспечивающих буксировку одного судна другим. Бывают: общесудовые и специальные. Общесудовые- канат, специальный букс. кнехт (битенг), букс. клюз. Спец. устройства: Букс. лебедка, бук. гак, битенг, б. канаты, букс арки, борт. Ограничители, букс клюз. Лебедки бывают:1. автоматические, 2) механические 2-х типов: кот. могут измен длину б каната без измен скорости,--с измен скорости. 3) ...

Проблемы и перспективы процессов регулирования органами местного самоуправления г. Челябинска обеспечения населения услугами транспорта
Некоторые положения Решения Челябинской городской думы от 22.02.2011 №22/10, которым утверждены «Правила организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории города Челябинска» и «Порядок проведения конкурсов на право заключения договоров на обслуживание внутримуниципального маршрута по маршрутной сети г. Челябинска» являются коррупционными. К таким относятся – положения подпункта 2 пункта 18 Порядк ...

Заработная плата и отчисления на социальное страхование
Все расчеты будут производиться по состоянию на 1 ноября 2009 года. Для расчета заработной платы работников воспользуемся величиной среднемесячной заработной платы по отрасли, которая составляет 290 EUR. 290/21=13.8 EUR в день. 1 кругорейс: 13.81·10=138,1 EUR. 2 кругорейс: 13.81·10=138,1 EUR. Заработная плата с отчислениями в ФСЗН: 1 кругорейс: 138.1·1,34=185 EUR. 1 кругорейс: 138,1·1,34=185 EUR. ...