Все о транспорте
 

Предполетный инструктаж пассажиров

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Предполетный инструктаж пассажиров

Инструктаж пассажиров должен проводиться целеустремленно, тактично и с пониманием психологии человека, так как обычно одно упоминание об аварийном снаряжении вызывает у пассажиров настороженность и опасения. Но поскольку при аварии самолета от пассажиров требуются некоторые действия, то они еще на земле должны получить необходимые письменные инструкции, а также дополнительные устные указания.

Формулировки в таких инструкциях должны быть точными, чтобы у пассажиров не оставалось никаких недоумений относительно их действий в случае аварии.

Целью предполетного инструктажа пассажиров является подготовка пассажиров к возможной аварии не только в физиологическом, но и в психологическом отношении. Заявления, что инструктаж пассажиров относительно их поведения в случае аварии самолета только отпугивает население от самолета как средства транспорта, совершенно необоснованны. Всем хорошо известно, что пароходные компании проводят трепировки по спасению пассажиров с тонущего корабля, в школах проводятся тренировки по тушению пожаров, ПВО проводит учения по борьбе с воздушными налетами и т. д. Однако все эти мероприятия по-прежнему пользуются поддержкой населения. Наоборот, если бы они прекратились, то население потребовало бы их возобновления.

Авиационные компании в послевоенное время проделали большую работу по усовершенствованию содержания и методов инструктажа. В результате этого появляющаяся у пассажира боязнь полета постепенно исчезает и в конце концов совсем не будет возникать, когда пассажиры привыкнут к тому, что инструктаж перед полетом является обычной процедурой, составляющей неотъемлемую часть полета [3J.

Обеспечение всех пассажиров необходимым предполетным инструктажем входит в обязанности администрации авиакомпании.

Существует целый ряд эффективных методов инструктажа пассажиров перед полетом. Сюда можно отнести устный инструктаж, инструктаж методом показа, с помощью печатных материалов и кинофильмов.

Каким бы методом инструктаж ни проводился, он должен касаться сложных метеорологических условий, технических трудностей, вынужденных посадок на землю и на воду, аварийного снаряжения, аварийных выходов из самолета и порядка эвакуации пассажиров из самолета.

 
 

Состояние условий труда при стендовых испытаниях
При испытании подбивочных блоков на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Такие ситуации создаются из-за того, что при трансформации энергии в стенде имеют место шумы, а большая кинетическая энергия вращающихся и поступательно движущихся масс является первопричиной и источником создания неблагоприятных условий для обслуживающего персонала. Опасности, имеющие место на рабочих местах, при испытании и рем ...

Определение количества рабочих ВСУ
Промышленно-производственный персонал распределяется на четыре категории: рабочие (производственные и вспомогательные); инженерно-технические работники; расчетно-контрольный персонал; младший обслуживающий персонал. Различают учетный и явочный состав рабочих. Явочный состав – это количество рабочих, которые фактически явились на работу. Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности. (3.25) где Wі – трудоемкость деповс ...

Установление наличия, характера и причин технических повреждений транспортных средств
Согласно данных, полученных в результате исследования административного материала составленного сотрудниками ПДПС ГИБДД по г. Омску, "15" октября 2012 г. в 08 ч.10 мин., водитель ХХХХХХХХ., управляя автомобилем ВАЗ 21081, г/н. ХХХХХ/55RUS, двигаясь по улице проспект Маркса в г. Омске, в районе дома №7 при попытке перестроиться не предоставил преимущество в движении, движущемуся попутно, без изменения направления движения автомобилю TO ...