Все о транспорте
 

Предполетный инструктаж пассажиров

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Предполетный инструктаж пассажиров

Инструктаж пассажиров должен проводиться целеустремленно, тактично и с пониманием психологии человека, так как обычно одно упоминание об аварийном снаряжении вызывает у пассажиров настороженность и опасения. Но поскольку при аварии самолета от пассажиров требуются некоторые действия, то они еще на земле должны получить необходимые письменные инструкции, а также дополнительные устные указания.

Формулировки в таких инструкциях должны быть точными, чтобы у пассажиров не оставалось никаких недоумений относительно их действий в случае аварии.

Целью предполетного инструктажа пассажиров является подготовка пассажиров к возможной аварии не только в физиологическом, но и в психологическом отношении. Заявления, что инструктаж пассажиров относительно их поведения в случае аварии самолета только отпугивает население от самолета как средства транспорта, совершенно необоснованны. Всем хорошо известно, что пароходные компании проводят трепировки по спасению пассажиров с тонущего корабля, в школах проводятся тренировки по тушению пожаров, ПВО проводит учения по борьбе с воздушными налетами и т. д. Однако все эти мероприятия по-прежнему пользуются поддержкой населения. Наоборот, если бы они прекратились, то население потребовало бы их возобновления.

Авиационные компании в послевоенное время проделали большую работу по усовершенствованию содержания и методов инструктажа. В результате этого появляющаяся у пассажира боязнь полета постепенно исчезает и в конце концов совсем не будет возникать, когда пассажиры привыкнут к тому, что инструктаж перед полетом является обычной процедурой, составляющей неотъемлемую часть полета [3J.

Обеспечение всех пассажиров необходимым предполетным инструктажем входит в обязанности администрации авиакомпании.

Существует целый ряд эффективных методов инструктажа пассажиров перед полетом. Сюда можно отнести устный инструктаж, инструктаж методом показа, с помощью печатных материалов и кинофильмов.

Каким бы методом инструктаж ни проводился, он должен касаться сложных метеорологических условий, технических трудностей, вынужденных посадок на землю и на воду, аварийного снаряжения, аварийных выходов из самолета и порядка эвакуации пассажиров из самолета.

 
 

Евпаторийский морской торговый порт
Адрес Пл. Моряков 1, г. Евпатория, Крым, 97416, Украина. Тел.: + 380 (6569) 32106, факс: + 380 (6569) 62241. Евпаторийский морской торговый порт – государственное предприятие, входящее в систему Министерства транспорта Украины. Мощности порта позволяют перерабатывать 800 тыс. т грузов в год. В последние годы через порт осуществляются грузопассажирские перевозки на турецком направлении. Перегружается также песок, который добывается силами по ...

Расчет работников агрегатного участка
Трудоемкость программы ремонта – сумма трудоемкостей ремонтов, производящихся на данном участке (ремонтов компрессоров, вспомогательного оборудования, карданных валов, тормозного оборудования, переднего и заднего мостов), а также подготовительной очистки агрегатов и дефектовки. Трудоемкости отделений агрегатного участка приведены в таблице 4. Таблица 4 – Трудоемкости отделений агрегатного участка Отделение Трудоемкость, чел·ч Подго ...

Система пожарной сигнализации
Пассажирские вагоны оборудуются автоматическими установками пожарной сигнализации, способными обнаруживать пожар и оповещать о его возникновении на стадии загорания в контролируемых помещениях вагона. Установка пожарной сигнализации (УПС) должна реагировать на тепловые и дымовые признаки. Тепловые извещатели пожара срабатывают при достижении внутри объема контролируемого помещения максимальной температуры 70 . 80 °С или при скорости нарастания ...