Все о транспорте
 

Перевозка товаробагажа

Страница 1

При наличии свободных мест в багажном вагоне и при условии не нанесения ущерба при перевозке багажа и товаробагажа принимаются к перевозке товаробагажом нижеследующие грузы, которые могут быть легко и быстро погружены и размещены в багажном вагоне:

1) холодильники, стиральные машины, швейные машины, небольшие бытовые приборы;

2) мебель, принадлежащая пассажиру;

3) предметы искусства (картины, скульптура и др.).

Железная дорога может потребовать от отправителя сопровождающего для указанных отправок. Сопровождающий оформляется как пассажир обычными проездными документами. В пути следования сопровождающий находится в пассажирском вагоне;

4) радиоактивные вещества (согласно правилам их перевозки);

5) прочие мелкие грузы;

6) по согласованию между отдельными железными дорогами допускаются к перевозке товаробагажом продукты питания, не требующие охлаждения, вентиляции, отопления и обслуживания. Однако в случае порчи таких грузов железные дороги, участвующие в перевозке, ответственности не несут.

Товаробагаж принимается к перевозке от и до станций, перечисленных в применяемом тарифе, если эти станции расположены в различных странах, без предъявления билета. При желании сдать к отправке товаробагажом допущенные к такой перевозке предметы владелец их должен подать начальнику станции письменное заявление (если оно требуется в соответствии с внутренними правилами, действующими на дороге отправления), в котором должно быть указано:

1) наименование станций и дорог отправления и назначения;

2) наименование отправителя и получателя и их адреса;

3) направление перевозки (через какие пограничные станции должен следовать товаробагаж);

4) наименование груза, количество мест, масса отдельных мест и род упаковки;

5) номер и дата выдачи разрешения на вывоз груза за границу и указание, в какую пограничную таможню и когда оно выслано. Если разрешение на вывоз находится у отправителя, он должен приложить его к заявлению. При перевозке товаробагажом домашних вещей разрешения на вывоз не требуется, если это не противоречит внутренним законам и правилам страны отправления;

6) сумма объявленной ценности.

Начальник станции устанавливает возможность перевозки и указывает на этом заявлении время приема товаробагажа от отправителя.

Масса отдельного места товаробагажа не должна быть менее 5 кг и не должна превышать 165 кг. Станция отправления обязана отказать в приеме товаробагажа к перевозке, если отправитель не сдал разрешение на вывоз товаробагажа за границу или не указал таможню, в которую это разрешение выслано.

В подтверждение приема товаробагажа к перевозке отправителю выдается товаробагажная квитанция. Товаробагажная квитанция должна содержать следующие основные данные:

1) буквы "МС";

2) наименование станции и дороги отправления;

3) номер поезда и дату отправления;

4) наименование станции и дороги назначения;

5) путь следования;

6) наименование отправителя и получателя, а также их адреса;

7) объявленную ценность;

8) число мест отправки, род упаковки и массу;

9) провозные платежи.

Отправитель при получении квитанции должен удостовериться в том, что квитанция составлена в соответствии с его данными. Днем приема товаробагажа к перевозке считается дата наложения календарного штемпеля станции отправления на товаробагажную квитанцию. В товаробагажной квитанции указываются сопроводительные документы.

Страницы: 1 2

 
 

Подбор промежуточных консольных железобетонных опор
Определение вертикальных расчетных нагрузок. Вертикальная расчетная нагрузка от веса контактной подвески. Режим максимального ветра: Gпв = gп × lдоп × n × 0,95 = 2,78×59×1,1×0,95 = 188,62 даН gп – нагрузка от собственного веса подвески, 2.78 даН/м; lдоп − допустимая длина пролета, 59 м; n − коэффициент надежности по нагрузке, равный 1,1. Режим гололеда с ветром: Gпг= Gпв + gгп × lдоп ...

Диагностирование автомобилей перед ТО-1 и ТО-2
Как правило, перед ТО-1 проводят только часть диагностических операций, обеспечивающих в первую очередь безопасность движения автомобиля и направленных на выявление причин отказов. Перед ТО-2 объем диагностирования значительно больший. Кроме определения технического состояния систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей, проверке подлежат все агрегаты и механизмы. Диагностирование автомобилей перед ТО-1 проводят на одн ...

Расчет колесно-роликового участка
В вагонном депо ремонт колесных пар выполняется без смены элементов. Производственный участок имеет следующие отделения: - колесных пар; - колесно-токарное; - электросварочное; - обмывки и очистки; - дефектоскопирования (диагностики). Колесно-роликовый участок имеет следующие отделения: - демонтажное; - монтажное; - ремонтно-комплектовочное. ...