Все о транспорте
 

Перевозка товаробагажа

Страница 1

При наличии свободных мест в багажном вагоне и при условии не нанесения ущерба при перевозке багажа и товаробагажа принимаются к перевозке товаробагажом нижеследующие грузы, которые могут быть легко и быстро погружены и размещены в багажном вагоне:

1) холодильники, стиральные машины, швейные машины, небольшие бытовые приборы;

2) мебель, принадлежащая пассажиру;

3) предметы искусства (картины, скульптура и др.).

Железная дорога может потребовать от отправителя сопровождающего для указанных отправок. Сопровождающий оформляется как пассажир обычными проездными документами. В пути следования сопровождающий находится в пассажирском вагоне;

4) радиоактивные вещества (согласно правилам их перевозки);

5) прочие мелкие грузы;

6) по согласованию между отдельными железными дорогами допускаются к перевозке товаробагажом продукты питания, не требующие охлаждения, вентиляции, отопления и обслуживания. Однако в случае порчи таких грузов железные дороги, участвующие в перевозке, ответственности не несут.

Товаробагаж принимается к перевозке от и до станций, перечисленных в применяемом тарифе, если эти станции расположены в различных странах, без предъявления билета. При желании сдать к отправке товаробагажом допущенные к такой перевозке предметы владелец их должен подать начальнику станции письменное заявление (если оно требуется в соответствии с внутренними правилами, действующими на дороге отправления), в котором должно быть указано:

1) наименование станций и дорог отправления и назначения;

2) наименование отправителя и получателя и их адреса;

3) направление перевозки (через какие пограничные станции должен следовать товаробагаж);

4) наименование груза, количество мест, масса отдельных мест и род упаковки;

5) номер и дата выдачи разрешения на вывоз груза за границу и указание, в какую пограничную таможню и когда оно выслано. Если разрешение на вывоз находится у отправителя, он должен приложить его к заявлению. При перевозке товаробагажом домашних вещей разрешения на вывоз не требуется, если это не противоречит внутренним законам и правилам страны отправления;

6) сумма объявленной ценности.

Начальник станции устанавливает возможность перевозки и указывает на этом заявлении время приема товаробагажа от отправителя.

Масса отдельного места товаробагажа не должна быть менее 5 кг и не должна превышать 165 кг. Станция отправления обязана отказать в приеме товаробагажа к перевозке, если отправитель не сдал разрешение на вывоз товаробагажа за границу или не указал таможню, в которую это разрешение выслано.

В подтверждение приема товаробагажа к перевозке отправителю выдается товаробагажная квитанция. Товаробагажная квитанция должна содержать следующие основные данные:

1) буквы "МС";

2) наименование станции и дороги отправления;

3) номер поезда и дату отправления;

4) наименование станции и дороги назначения;

5) путь следования;

6) наименование отправителя и получателя, а также их адреса;

7) объявленную ценность;

8) число мест отправки, род упаковки и массу;

9) провозные платежи.

Отправитель при получении квитанции должен удостовериться в том, что квитанция составлена в соответствии с его данными. Днем приема товаробагажа к перевозке считается дата наложения календарного штемпеля станции отправления на товаробагажную квитанцию. В товаробагажной квитанции указываются сопроводительные документы.

Страницы: 1 2

 
 

Объявление пассажирам аварийного положения
Чрезвычайно важно, чтобы член экипажа, делающий сообщение об аварийном положении по переговорному устройству, оставался спокойным и хладнокровным. Если переговорного устройства на самолете не имеется, командир корабля должен вызвать к себе бортпроводника и дать ему указания подготовить пассажиров к вынужденной посадке. Если бортпроводников в экипаже нет, то такую подготовку проводит второй пилот. Между моментом выявления аварийного положения и ...

Выбор подшипников
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной. По скоростным характеристикам радиально-упор ...

Анализ износов и неисправностей корпуса автосцепки
В настоящее время на пассажирских вагонах железных дорог России и других стран СНГ для соединения единиц подвижного состава используется автосцепка жесткого типа СА-3. Для выборки зазоров в автосцепном устройстве с целью снижения продольных ускорений пассажирские вагоны дополнительно оборудуются буферами. Применение автосцепки СА-3 на пассажирских вагонах имеет ряд недостатков. В частности , мягкий рессорный комплект тележек приводит к большим ...