Все о транспорте
 

Определение замедления ТС

Страница 2

(2.15)

на горизонтальном участке

(2.16)

где: у1 - угол заноса ТС в начале перемещения, град.;

у2 - угол заноса ТС с разворотом в конце перемещения, град;

n - число совмещений продольной оси ТС в процессе разворота с направлением его движения.

Рисунок 2.1 - Отбрасывание ТС от места столкновения с последующим перемещением его в заносе и с разворотом до остановки. Линии «1-1» и «2-2» - это касательные к траектории кривой в начале и конце участка перемещения центра тяжести ТС

В формулах (2.15), (2.16) углы отсчитываются в направлении разворота. Значение cosy следует принимать со знаком «+», если продольная ось ТС, поворачиваясь, удаляется от линии его движения. И со знаком «-», если она приближается к нему.

Во всех общих случаях, если торможение или движение ТС осуществлялось на участке дороги с уклоном в продольном направлении, вместо «±» знак «+» в приведенных формулах принимается при движении ТС на подъеме, знак « - » - на спуске.

Страницы: 1 2 

 
 

Станция как система массового обслуживания
Производственные процессы выполняемые на станциях и отдельных объектах станций с поездами и вагонами имеют характер массового обслуживания. Простейшая схема функционирования системы массового обслуживания. Параметры системы массового обслуживания – величины, характеризующие эту систему. К числу параметров относятся: 1. l - интенсивность входящего потока – это среднее число заявок, поступающих в систему в единицу времени. l = ¾¾ ...

Расчет диафрагменной пружины
Расчетная схема для определения параметров диафрагменной пружины представлена на рис. 1. Диафрагменная пружина представляет собой пружину Бельвия, модифицированную для использования в автомобильных сцеплениях. Давление пружины создается ее участком между опорными кольцами, установленными на заклепках, закрепленных на кожухе сцепления, и наружным краем пружины, упирающимся в нажимной диск сцепления. Лепестки одновременно являются рычагами выключ ...

Затраты на смазочные материалы
Расход смазочных материалов определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого вида смазки. Расход смазочных материалов определятся по следующей формуле для каждого вида материала: где Нсмi - норма расхода i-го вида смазочного материала на 100л топлива, Цсмi - цена i-го вида смазочного материала на 100л топлива. 1 кругорейс: EUR 2 кругорейс: EUR ...