Все о транспорте
 

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Материалы » Проект участка по ремонту топливной аппаратуры дорожных машин » Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Страница 2

Для Скрепера ДЗ-172:

Nкр = 32250 : 5999 = 5

Nтр = 32250 : 994 – 5 = 27

Nсо = 2 * 15 = 30

N3 = 27

N2 = 32250 : 247 – 5 – 27 = 98

N1 = 32250 : 45 – 5 – 27 – 98 = 586

Для Трактор К 700:

Nкр = 50400 : 5999 = 8

Nтр = 50400 : 994– 8 = 42

Nсо = 2 * 15 = 30

N3 = 42

N2 = 50400 : 494 – 8 – 42 = 52

N1 = 50400 : 123 – 8 – 42 – 52 = 308

1.1.5 Расчёт годового объёма работ по ТО и ремонту

КР Пкр = Nкр * tкр

ТР Птр = Nтр * tтр

СО Псо = Nсо * tсо

ТО-3 П3 = N3 * t3

ТО-2 П2 = N2 * t2

ТО-1 П1 = N1 * t1

где tкр, tтр, tсо, t3, t2, t1 – откорректированная трудоёмкость КР, ТР, ТО-3, ТО-2,

ТО-1(таблица 3)

Для Бульдозер ДЗ 171.1:

Пкр = 9 * 846, 8 = 7621 чел-час.

Птр = 48 * 487, 2 = 23386 чел-час.

Псо = 34 * 41, 76 = 1420 чел-час.

П3 = 48 * 34, 8 = 1670 чел-час.

П2 = 174 * 17, 4 = 3028 чел-час.

П1 = 1038 * 5, 8 = 6020 чел-час.

Для Скрепера ДЗ-172:

Пкр = 5 * 1044 = 5220 чел-час.

Птр = 27 * 522 = 14094 чел-час.

Псо = 30 * 42, 92 = 1288 чел-час.

П3 = 27 * 34, 8 = 940 чел-час.

П2 = 98 * 18, 56 = 1819 чел-час.

П1 = 586 * 6, 96 = 4079 чел-час.

Для Трактор К -700:

Пкр = 8 * 928 = 7424 чел-час.

Птр = 42 * 417, 6 = 17539 чел-час.

Псо = 30 * 34, 8 = 1044 чел-час.

П3 = 42 * 34, 8 = 1462 чел-час.

П2 = 52 * 11, 6 = 603 чел-час.

П1 = 307 * 5, 8 = 1781 чел-час.

Таблица .4-Годовой объём работ по ТО и ремонту дорожных машин

п.п.

Наименование

машины

Годовой объём работ, чел.- час.

Птр

П3

П2

П1

Псо

1

Бульдозер ДЗ 171.1

23386

1670

3028

6020

1420

2

Скрепер ДЗ-172

14094

940

1819

4079

1288

3

Трактор К -700

17539

1462

603

1781

1044

ИТОГО:

55019

4072

5450

11880

3752

С учётом 25%

68774

5090

6813

14850

4690

Программа увеличивается на 25 % потому, что мастерская будет выполнять внеплановые заявки, изготавливать приспособления и инструмент, производить ТО и ремонт оборудования и стендов стационарной мастерской.

∑Пто = Псо + (20П2 + 80П3) / 100

∑Птр = [(Птр – П3) * 80] / 100

∑Пто = 4690 + (20 * 6813 + 80 * 5090) / 100 = 7882 чел-час.

∑Птр = [(68774 – 5090) * 80] / 100 = 50947 чел-час.

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей

Таблица 5-Списочный состав парка автомобилей по технологически совместимым группам.

Марка автомобиля

Кол-во,

шт.

№ группы

Средне суточный пробег, км.

Фактический средний пробег, км.

ЗИЛ-431410

14

IV

165

45000

КАМАЗ-5511

7

V

265

66000

Расчёт среднегодового пробега автомобилей

ЗИЛ-431410 Lcc = 165км.

КАМАЗ-5511 Lcc = 265км.

LГ=LСС*ДР*άТ* Аn [2]

где ДР - количество дней работы машин в году;

LСC- среднесуточный пробег;

άТ- коэффициент технической готовности.

Аn-количество автомобилей в группе.

ДР.=Дк.– (Дпр.+ Дв.+ Дорг.) [2]

где Дк.- календарные дни;

Дпр- праздничные дни;

Дорг- дни организационные или дни простоя;

Дв- выходные дни.

ДР.=365 – (117+11)=237

Дорг=Дк*0, 03

Дорг=365*0, 03=11

άТ=ДЭЦ / (ДЭЦ + ДРЦ)[2]

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Общие требования к конструкциям элементов несущего винта
Общие требования, предъявляемые к конструкции элементов НВ, противоречивы и проектирование несущей системы вертолета является сложной задачей нахождения компромисса между ними. Требования можно подразделить на следующие группы. Аэродинамические требования. Взаимное расположение частей НВ, его формы и параметры должны обеспечивать высокие летно-технические характеристики. Конструкция лопастей должна обеспечивать заданные характеристики аэродина ...

Проектирование продольного профиля
При проектировании продольного профиля необходимо выдержать потребную толщину балластного слоя, для чего на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: Линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определены по формуле НБ=СРГ – (hср+hсб), (6.1) где hср – высота существующего рельса с подкладкой (при рельсах типа Р65 hср=0,20 м ); hсб – толщина существующего балласт ...

Автотранспорт и современная Тува
В отсутствии железнодорожного сообщения автомобильный транспорт в Республике Тыва до сегодняшнего дня является основным видом транспорта по перевозке пассажиров и грузов. Существующие на современном этапе предприятия автомобильного транспорта: МУП «Кызылское «АТП», МУП «Ак-Довуракское «ПАТП», МУП «Хову-Аксынское АТП», ОАО ГААО-2, ОАО «Тываводмелиорация», ОАО «Тыварестопсбыт», АТП -1, Туваагропромстрой и т.д. С вводом в эксплуатацию железной до ...