Все о транспорте
 

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Материалы » Проект участка по ремонту топливной аппаратуры дорожных машин » Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин

Страница 2

Для Скрепера ДЗ-172:

Nкр = 32250 : 5999 = 5

Nтр = 32250 : 994 – 5 = 27

Nсо = 2 * 15 = 30

N3 = 27

N2 = 32250 : 247 – 5 – 27 = 98

N1 = 32250 : 45 – 5 – 27 – 98 = 586

Для Трактор К 700:

Nкр = 50400 : 5999 = 8

Nтр = 50400 : 994– 8 = 42

Nсо = 2 * 15 = 30

N3 = 42

N2 = 50400 : 494 – 8 – 42 = 52

N1 = 50400 : 123 – 8 – 42 – 52 = 308

1.1.5 Расчёт годового объёма работ по ТО и ремонту

КР Пкр = Nкр * tкр

ТР Птр = Nтр * tтр

СО Псо = Nсо * tсо

ТО-3 П3 = N3 * t3

ТО-2 П2 = N2 * t2

ТО-1 П1 = N1 * t1

где tкр, tтр, tсо, t3, t2, t1 – откорректированная трудоёмкость КР, ТР, ТО-3, ТО-2,

ТО-1(таблица 3)

Для Бульдозер ДЗ 171.1:

Пкр = 9 * 846, 8 = 7621 чел-час.

Птр = 48 * 487, 2 = 23386 чел-час.

Псо = 34 * 41, 76 = 1420 чел-час.

П3 = 48 * 34, 8 = 1670 чел-час.

П2 = 174 * 17, 4 = 3028 чел-час.

П1 = 1038 * 5, 8 = 6020 чел-час.

Для Скрепера ДЗ-172:

Пкр = 5 * 1044 = 5220 чел-час.

Птр = 27 * 522 = 14094 чел-час.

Псо = 30 * 42, 92 = 1288 чел-час.

П3 = 27 * 34, 8 = 940 чел-час.

П2 = 98 * 18, 56 = 1819 чел-час.

П1 = 586 * 6, 96 = 4079 чел-час.

Для Трактор К -700:

Пкр = 8 * 928 = 7424 чел-час.

Птр = 42 * 417, 6 = 17539 чел-час.

Псо = 30 * 34, 8 = 1044 чел-час.

П3 = 42 * 34, 8 = 1462 чел-час.

П2 = 52 * 11, 6 = 603 чел-час.

П1 = 307 * 5, 8 = 1781 чел-час.

Таблица .4-Годовой объём работ по ТО и ремонту дорожных машин

п.п.

Наименование

машины

Годовой объём работ, чел.- час.

Птр

П3

П2

П1

Псо

1

Бульдозер ДЗ 171.1

23386

1670

3028

6020

1420

2

Скрепер ДЗ-172

14094

940

1819

4079

1288

3

Трактор К -700

17539

1462

603

1781

1044

ИТОГО:

55019

4072

5450

11880

3752

С учётом 25%

68774

5090

6813

14850

4690

Программа увеличивается на 25 % потому, что мастерская будет выполнять внеплановые заявки, изготавливать приспособления и инструмент, производить ТО и ремонт оборудования и стендов стационарной мастерской.

∑Пто = Псо + (20П2 + 80П3) / 100

∑Птр = [(Птр – П3) * 80] / 100

∑Пто = 4690 + (20 * 6813 + 80 * 5090) / 100 = 7882 чел-час.

∑Птр = [(68774 – 5090) * 80] / 100 = 50947 чел-час.

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей

Таблица 5-Списочный состав парка автомобилей по технологически совместимым группам.

Марка автомобиля

Кол-во,

шт.

№ группы

Средне суточный пробег, км.

Фактический средний пробег, км.

ЗИЛ-431410

14

IV

165

45000

КАМАЗ-5511

7

V

265

66000

Расчёт среднегодового пробега автомобилей

ЗИЛ-431410 Lcc = 165км.

КАМАЗ-5511 Lcc = 265км.

LГ=LСС*ДР*άТ* Аn [2]

где ДР - количество дней работы машин в году;

LСC- среднесуточный пробег;

άТ- коэффициент технической готовности.

Аn-количество автомобилей в группе.

ДР.=Дк.– (Дпр.+ Дв.+ Дорг.) [2]

где Дк.- календарные дни;

Дпр- праздничные дни;

Дорг- дни организационные или дни простоя;

Дв- выходные дни.

ДР.=365 – (117+11)=237

Дорг=Дк*0, 03

Дорг=365*0, 03=11

άТ=ДЭЦ / (ДЭЦ + ДРЦ)[2]

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Расчет годового количества ТО и Р
; (3.11) ; (3.12) ; (3.13) ; (3.14) ; (3.15) ; (3.16) где - цикловой пробег, км; - количество дней эксплуатации одного автомобиля за цикл, дн; ,,- количество ТО-2, ТО-1, ЕО одного автомобиля за цикл; - количество списаний одного автомобиля за цикл. , (3.17) где - количество дней ремонта одного автомобиля за цикл, дн; - удельный простой автомобиля в ТО-2 и ремонте дн/1000 км пробега. Тогда коэффициент технической готовности опреде ...

Открывание аварийных выходов
A. После тщательного инструктажа пассажиров и если того требуют условия, необходимо снять крышки с люков аварийных выходов и сложить их на кухне или в уборных. При вынужденной посадке на воду не следует открывать выходов, которые могут оказаться ниже уровня воды после посадки самолета. Б. В случае пожара на самолете аварийные выходы могут быть открыты только в строго указанное время. B. Необходимость освобождения кабины от дыма в некоторых сл ...

Разбивка обыкновенного стрелочного перевода
Основными документами для разбивки являются: эпюра со схемой разбивки и план путевого развития в осях. Порядок разбивки стрелочного перевода: Рис.2 Схема разбивки стрелочного перевода От оси станции отмеряют стальной рулеткой или лентой заданное по проекту расстояние до центра стрелочного перевода Ц, отмечают его на оси прямого пути колышком, забивая в него гвоздик, фиксирующий точно центр, и определяют направление прямого пути. Во избежани ...