Все о транспорте
 

Общий маркетинг на предприятии

Страница 1

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.

Маркетинг требует управления. Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объемов сбыта, увеличение доли рынка. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, т.е. управление маркетингом - это управление спросом.

Управляющие маркетинга - это должностные лица фирмы, занимающиеся исследованием маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции. Сюда относятся управляющие по сбыту и сотрудники службы сбыта, руководящие работники службы рекламы и стимулирования сбыта, исследователи маркетинга, управляющие по товарам и специалисты по проблемам ценообразования.

Задачи маркетинга:

1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. 2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. 3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. 4. Формирование ассортиментной политики фирмы. 5. Разработка ценовой политики фирмы. 6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. 7. Сбыт продукции и услуг фирмы. 8. Коммуникации маркетинга. 9. Сервисное обслуживание.

В настоящий момент в ОАО «Универсалавтотранс» служба маркетинга отсутствует. Я предлагаю вопросом маркетинга заняться начальнику ОТК, то есть он будет совмещать две должности. Менеджер по маркетингу будет заниматься решением выше перечисленных задач, а также маркетингом перевозок и маркетингом технического обслуживания и ремонтом подвижного состава частных предпринимателей и организаций, не имеющих собственной базы для обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Требования к контейнерам
1. Ширина и высота торцевого дверного проема закрытых контейнеров должны быть равны внутренней ширине и высоте контейнера. 2. По требованию заказчика закрытые контейнеры кодов 02 и 04 типоразмеров 1аа, 1а, 1сс и 1c следует выполнять с боковыми дверными проемами шириной 2790 мм и высотой 2076 мм (1а, 1c) или 2200 мм (1аа, 1сс). внутренняя ширина таких контейнеров, а также открытых контейнеров кодов 52 и 53 может быть пределах, согласованных с з ...

Усть-Дунайский морской торговый порт
Адрес Усть-Дунайский морской торговый порт. Ул. Придунайская, 2, г. Вилково, Одесская обл., 68355, Украина. Тел.\факс: + 380 (4843) 31135. Морской торговый порт Усть-Дунайский расположен в южной части Жебриянской бухты Черного моря и соприкасается с Очаковским гирлом реки Дунай. Порт был создан в конце 70-х годов, прежде всего, для обслуживания лихтеровозной системы перевозок. Усть-Дунайский обеспечивал прием, безопасную стоянку и обработк ...

Характеристики пешеходных потоков
Измеряется интенсивность движения пешеходов, проходящих через проезжую часть (1) и интенсивность движения пешеходов вышедших из МТС (2). 1. Продолжительность горения ЗС светофора для пешеходов составляет c. Продолжительность всего цикла регулирования С = 83 с. Таблица 3.3.1 – Протокол наблюдения интенсивности пешеходных потоков Направление движения N, чел./мин nz nk nт Пп прямое направление 77 0 18 Ва обр ...