Все о транспорте
 

Общий маркетинг на предприятии

Страница 1

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.

Маркетинг требует управления. Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объемов сбыта, увеличение доли рынка. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, т.е. управление маркетингом - это управление спросом.

Управляющие маркетинга - это должностные лица фирмы, занимающиеся исследованием маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции. Сюда относятся управляющие по сбыту и сотрудники службы сбыта, руководящие работники службы рекламы и стимулирования сбыта, исследователи маркетинга, управляющие по товарам и специалисты по проблемам ценообразования.

Задачи маркетинга:

1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. 2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. 3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. 4. Формирование ассортиментной политики фирмы. 5. Разработка ценовой политики фирмы. 6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. 7. Сбыт продукции и услуг фирмы. 8. Коммуникации маркетинга. 9. Сервисное обслуживание.

В настоящий момент в ОАО «Универсалавтотранс» служба маркетинга отсутствует. Я предлагаю вопросом маркетинга заняться начальнику ОТК, то есть он будет совмещать две должности. Менеджер по маркетингу будет заниматься решением выше перечисленных задач, а также маркетингом перевозок и маркетингом технического обслуживания и ремонтом подвижного состава частных предпринимателей и организаций, не имеющих собственной базы для обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Расчет средств скрепления транспортного пакета
В качестве средства скрепления будем использовать стальную ленту. определим толщину и ширину ленты в соответствии с гост 35060-73, т.к. значение массы транспортного пакета превышает 0,5 т, используется лента шириной 20 мм и толщиной 0,5 мм. по углам транспортного пакета под ленту подкладываются шины толщиной 2 мм, со стороной 50 мм. длина шины должна в 3 раза превышать ширину стальной ленты, в данном случае длина шины 60 мм. скрепленный транспо ...

Определение числа и порядка укладки укороченных рельсов
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути по внутренней нити кривой укладывают укороченные рельсы. В виду невозможности обеспечить точное расположение "по наугольнику" стыков ...

Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина»
Характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в приложении Б, а основные данные отражены в таблице 4.3. Таблица 4.3 – Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 31,1 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в день рейс 4 4 ...