Все о транспорте
 

Общий маркетинг на предприятии

Страница 1

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Роль маркетинга в экономике - повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способного не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры окружающей среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение безопасности рынка.

Маркетинг требует управления. Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объемов сбыта, увеличение доли рынка. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, т.е. управление маркетингом - это управление спросом.

Управляющие маркетинга - это должностные лица фирмы, занимающиеся исследованием маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции. Сюда относятся управляющие по сбыту и сотрудники службы сбыта, руководящие работники службы рекламы и стимулирования сбыта, исследователи маркетинга, управляющие по товарам и специалисты по проблемам ценообразования.

Задачи маркетинга:

1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. 2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. 3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов. 4. Формирование ассортиментной политики фирмы. 5. Разработка ценовой политики фирмы. 6.Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. 7. Сбыт продукции и услуг фирмы. 8. Коммуникации маркетинга. 9. Сервисное обслуживание.

В настоящий момент в ОАО «Универсалавтотранс» служба маркетинга отсутствует. Я предлагаю вопросом маркетинга заняться начальнику ОТК, то есть он будет совмещать две должности. Менеджер по маркетингу будет заниматься решением выше перечисленных задач, а также маркетингом перевозок и маркетингом технического обслуживания и ремонтом подвижного состава частных предпринимателей и организаций, не имеющих собственной базы для обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Назначение и область применения
Повышение технического совершенства, безопасности полетов и технико-экономической эффективности магистральных, пассажирские самолетов является, в настоящее время одной из важнейших, задач, авиастроителей. Проведенные исследования о влиянии расчетной дальности полета и пассажировместимости на технико-экономическую эффективность среднего магистрального самолета (СМС), показали, что по топливной эффективности на единицу транспортной работы рациона ...

Расчет дифференциала
Необходимо определить нагрузку на зубья сателлитов, полуосевых шестерен, крестовину и нагрузки со стороны сателлитов на корпус дифференциала. Требования к узлу: При анализе и оценке конструкции дифференциала, как и других механизмов, следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями: Распределение крутящих моментов между колесами и мостами в пропорции, обеспечивающей наилучшие эксплуатационные свойства (максимальную тяговую силу, хо ...

Определение количества рабочих тележечного участка
Явочное количество производственных рабочих тележечного участка. , (4.10) где WТЕЛ – трудоемкость выполнения на одной тележке: - разборка и сборка тележки – 1,23 чел/час; - ремонт надрессорной балки и боковин – 2,45 чел/час; - ремонт триангелей (комплект) – 1,76 чел/час. Всего на одну тележку трудоемкость этих работ составляет 5,44 чел/час. чел, принимаем =18 чел. Используя формулы, приведенные в разделе 3.7, аналогично рассчитаем коли ...