При работе с КП переднеприводных автомобилей с цилиндрической главной передачей (поперечное расположение двигателя) и гипоидной (продольное расположение) было замечено, что один из используемых съемников после соответствующей доработки оказался наиболее универсальным, позволяющим в той или иной степени разбирать первичные и вторичные валы этих КП.
Съемник имеет захваты с губками трех толщин и не вращающийся наконечник винта. Последнее особенно важно для валов с центральным резьбовым отверстием – при выпрессовке не происходит повреждения первого витка резьбы.
Использование трапецеидальной резьбы и не вращающихся наконечников повышает КПД механизма, что, в свою очередь, требует приложения меньших усилий, соответственно уменьшается и износ резьбы. Диапазон работы съемника (геометрическая зона применения) определяется размерами S1 и S2. Так, для захватов с размером А=200 мм и наконечником с размером S3 =45 мм получим S1 = _ – 37 мм, S2 = +111 мм. Знаки «+» и «–» говорят о положении наконечника относительно губок захвата.
Использование захватов увеличенной длины (размер А = 250 и 315 мм) и наконечников 5а (размер S3 =75 и 100 мм) значительно расширяют область применения съемника.
Характеристика времени разгона автомобиля
Характеристика разгона представляет собой зависимость времени t = f(Va), [c] разгона полностью загруженного автомобиля, на отрезке ровного горизонтального шоссе с асфальтобетонным покрытием. При определении времени разгона воспользуемся графиком зависимости ja i = f(Va).
Время движения автомобиля, при котором его скорость возрастает на величину DVi, определяется по закону равноускоренного движения:
, [c] (19)
Величину интервала скоростей DV ...
Определение
экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода
Теоретически перекачку нефти с заданным расходом G
можно осуществлять по трубопроводу любого диаметра D
.
Причем каждому диаметру трубы соответствуют вполне определенные параметры транспортной системы (толщина стенки трубы, число насосных станций, рабочее давление и т.д.).
Капитальные затраты К
и эксплуатационные расходы Эзависят от диаметра трубопровода D
.
Поэтому возникает вопрос об отыскании оптимального диаметра трубопровода (оптимальн ...
Деревообрабатывающее отделение и отделение по ремонту бортов платформ
Перечень оборудование деревообрабатывающего отделения
Количество деревообрабатывающих станков определяется по формуле:
(6.9)
где Vд – расходы древесины на один вагон, в среднем эти расходы составляют 0,7 м3/вагон;
Сд – расходы станко-часов на обработку 1 м3 пиломатериалов, Сд = 3,6 станко-часов/м3;
кпто – коэффициент, учитывающий деревообработку для нужд ПТО, кпто = 1,22;
ηс — коэффициент использования станков, ηсв = 0,9.
прин ...