Все о транспорте
 

Характеристика складского хозяйства

Страница 1

Для складского хозяйства характерно большое многообразие видов и типов складов, отличающихся друг от друга как размерами и особенностями устройства, так и применяемого оборудования и организации её работы.

В зависимости от назначения склады подразделяются на универсальные, которые используются для хранения и операций с грузами сборной номенклатуры, и специализированные, предназначенные для хранения определённой группы грузов и отдельных грузов.

По продолжительности хранения грузов различают склады краткосрочного и долговременного хранения.

По принадлежности различают склады общего пользования и ведомственные.

По конструктивным особенностям можно выделить следующие основные разновидности складов:

- открытые площадки для контейнеров и грамостских грузов;

- полузакрытые склады (навесы);

- закрытые одноэтажные и многоэтажные складские помещения;

- бункера и силосные склады для сыпучих грузов;

- резервуары наземные или подземные для наливных грузов;

- изотермические склады для скоропортящихся грузов;

и другие…

Таким образом, в курсовой работе предлагается в качестве перевозимого груза водка, ликёроводочные изделия, и вино в бочках, бутылках (ящиках).

Предпочтительно устройство складов прямоугольной формы, поскольку эта форма обеспечивает наиболее рациональное использование складской площади, наиболее выгодное расположение погрузочно-разгрузочных фронтов, необходимую естественную освещённость и наименьшую строительную стоимость здания.

Современные тенденции в проектировании и строительстве закрытых складских зданий характеризуется увеличением высоты внутренних помещений, использование стеллажных конструкций.

Размеры складов определяются исходя из их вместимости, обеспечивающей одновременное хранение определённого количества грузов.

Размещение и укладка грузов на складе могут быть различными, но, стремясь к наиболее полному использованию площади склада, необходимо не упускать из виду, что к любому месту груза должен быть обеспечен допуск погрузочного механизма.

На рисунке 1 показан (в качестве примера) одноэтажный склад, площадью 720 км2, предназначенный для хранения груза, перевозимого в пакетированном виде. Склад состоит из восьми грузовых и четырёх служебных отсеков. Каждый грузовой отсек рассчитан на 17 пакетов. При трёхъярусной установке пакетов склад вмещает 408 пакетов.

На складе предусмотрены 4 погрузочно-разгрузочных поста: 2 со стороны автомобильного и 2 со стороны железнодорожного подъездного пути.

На рисунке, представляющем схему складов в плане, показан один из постов, составляющем на посту под погрузкой автомобиля. Оперирующий возле автомобиля малогабаритный погрузчик ЭП-107, соединён штриховой линией, условно обозначающий траекторию движения погрузчика, с каждым из 17 запумерованных пакетов. Аналогичным образом погрузчик может взять груз и в любом из остальных грузовых отсеков склада.

Администрация складов обязана следить за путями движения погрузчиков, не допуская загромождения их грузами и посторонними предметами. На погрузочно-разгрузочных постах должны иметься в наличии перекидные трапы, обеспечивающие в случае необходимости возможность заезда погрузчика на платформу автомобиля.

Страницы: 1 2

 
 

Расчет количества постов в зонах технического обслуживания
Число универсальных постов обслуживания хто определяется из соотношения: (48) где Тп – такт поста, мин (ч); R – ритм производства, мин (ч); Такт поста Тп представляет собой время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и рассчитывается по формуле: (49) где, Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту; tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин; tп = 2мин; ti ...

Развернутая диаграмма суммарных сил давления газов и сил инерции КШМ
На элементы конструкции двигателя действуют силы инерции кривошипно-шатунного механизма и силы давления газов. Рисунок 2. Схема КШМ: Рисунок 3. Схема приведения масс шатуна r – радиус кривошипа; l – длина шатуна; S – путь поршня; α-угол поворота коленвала; ω- угловая частота вращения коленчатого вала; Pj – сила инерции поступательно движущихся масс КШМ; pr – сила давления газов; Kr – центробежная сила вращающихся масс КШМ. ...

Расчет производственной программы
Исходные данные для проектирования Исходные данные Условные обозначения Данные, принятые к расчету Единицы измерения 1. Марка автомобиля   ЗИЛ 5301ПО   2. Списочное число а/м АС 370 шт. 3. Среднесуточный пробег автомобиля 1СС 90 км. 4. Число дней работы в году АТП ДРГП 305 дн. 5. Число дней работы аккумуляторного цеха ДОТД 305 дн. 6 ...