Все о транспорте
 

Анализ профиля и плана существующей линии

Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана.

Анализ существующего участка железной дороги показал, что в профиле имеется следующие отступления от норм СТН:

– уклоны круче расчетного 7 0/00 имеются на ПК 425, ПК 427, ПК 441, ПК 442, ПК 453 – ПК 455, ПК 457, ПК 492, ПК 493, ПК 495 – ПК497, ПК506.

– недопустимая алгебраическая разность смежных уклонов имеет место на ПК 497 – ПК 498

На данном участке дороги имеется шесть кривых,данные о которых сведены в таблицу 6.1.

Т а б л и ц а 6.1 – Характеристики кривых

№№

Радиус, Р

Угол, У

Длина, К

Начало, ПК

Конец, ПК

1

2

3

4

5

6

650

1067

1280

853

640

747

31о23'

21o12'

16o01'

15o40'

37o52'

31o10'

356,03

394,80

357,82

233,24

422,97

406,34

430+50,00

444+95,65

459+20,18

467+70,24

476+18,03

500+03,76

434+06,03

448+90,45

462+78,00

470+03,48

480+41,00

504+10,10

 
 

Определение физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации
Расчет физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации проводится по формуле: (9) где е - основание натуральных логарифмов, е ≈ 2,72 Ω - функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортных средств с начала эксплуатации. Вид функции для различных видов транспортных средств на товарных рынках транспортных средств Российской Федерации определяется в соответствии с Таблицей ...

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В качестве электролита при хромировании применяется водный раствор хромового ангидрида и серной кислоты. Наибольшее применение находят стандартные элект ...

Основные требования СТН по проектированию плана, профиля, трассы и других элементов второго пути
поезд межобластной продольный скорость Исходные данные: Проектирование ведется по нормам II категории. Полезная длина приемо -отправочных путей lпо= 1050 м. Скорость движения пассажирских поездов V= 120 км/ч. Нормы проектирования и требования. 1. Проектирование всех сооружений на II пути ведется с учетом строительства II пути без нарушения движения по существующему пути; реконструкция существующего производится после открытия движения по ...