- Магнитный компас “КМ – 145” - 2652
- Физико-механические и физико-химические свойства груза - 2340
- Конструкция, принцип действия судовых установок для утилизации сухого мусора - 1856
- Сцепное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия - 1383
- Расчет опорного ролика на смятие - 1205
- Увеличение радиуса кривой - 1195
- Осевые, вихревые, струйные насосы: устройство, принцип действия, обслуживание в работе - 998
- Факторы, действующие на груз - 980
- Расчет гидротрансформатора. Постановка задачи расчета гидротрансформатора - 979
- Материалы - 977
- Оборудование гидроагрегатов УПГ-300 - 894
- Характеристики основных элементов гидросистемы - 870
- Мореходные качества судна - 790
- Технико-экономическое обоснование - 784
- Определение затрат на запасные части и материалы - 774
- История автомобиля Mazda - 756
- Хранение хлеба - 737
- Расчет трудоемкости работ для ПТО - 728
- Классификация, свойства и характеристика грузов - 701
- Основы техники управления автомобилем - 695
- Документы, выдаваемые компетентными органами и подтверждающие определенные качества судна - 668
- Организация работ в тележечном участке - 643
- Автомобиль - 639
- Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах - 622
- Организация работ в отделении по ремонту электрооборудования - 615
- Разработка годового календарного плана работ и графика загрузки мастерской - 591
- Построение индикаторной диаграммы - 581
- Организация ремонта и проектирование агрегатного участка - 556
- Цели и задачи регулирования процессов обеспечения населения услугами общественного транспорта - 546
- Расчет количества свежего заряда - 546
Самое популярное
Выбор маршрута автотранспортного средства
Выбор маршрута автотранспортного средства определяется по критерию наибольшей удельной прибыли, приходящейся на один автомобиле-день работы транспортного средства:
,
где r – удельная прибыли, приходящаяся на 1 автомобиле-день работы транспортного средства;
M[R] – математическое ожидание прибыли;
Тк – продолжительность кругорейса.
Тогда математическое ожидание прибыли рассчитывается следующим образом:
М[R] = ,
где М[C] – математическое о ...
Системы водотушения, спринклерная, водораспыления, орошения
С помощью системы водотушения пожар тушат мощными струями воды. Эта система проста, надежна и получила широкое распространение как на речных, так и на морских судах. Основными ее элементами являются: пожарные насосы, магистральный трубопровод с отростками, пожарные краны (рожки) и шланги (рукава) со стволами (брандспойтами). При тушении пожара шланги со стволами присоединяют к пожарным кранам. Систему водотушения применяют для тушения пожара в ...
Выбор подшипников
Радиально-упорные шарикоподшипники предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной. По скоростным характеристикам радиально-упор ...