- Проектирование автотранспортного предприятия с разработкой электротехнического участка - 19062
- Основные показатели работы станций - 9634
- Подбор технологического оборудования - 9251
- Пошёрстное и противошёрстное движение - 9004
- Служба эксплуатации автотранспортного предприятия - 8065
- Общие требования к применению стрелочных переводов и глухих пересечений - 5313
- Определение длины переходной кривой и элементов для её разбивки - 4822
- Определение физического износа транспортного средства с учетом возраста и пробега с начала эксплуатации - 3965
- Проблемы и перспективы развития транспортных коридоров в России - 3708
- Лопасти несущего винта вертолета - 3572
- Определение рыночной стоимости транспортного средства - 3088
- Автомобили САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б - 2957
- Магнитный компас “КМ – 145” - 2714
- Устройство стрелочного перевода - 2538
- Расчет сопротивления и скорости хода на тихой воде, в штормовых условиях и во льдах - 2527
- Подбор технологического оборудования - 2501
- Физико-механические и физико-химические свойства груза - 2482
- Подбор технологического оборудования - 2343
- Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503 - 2208
- Правовое обеспечение независимой технической экспертизы - 2158
- Определение основных элементов проектируемого судна - 2086
- Определение площади парусности и координаты центра парусности - 2038
- Конструкция, принцип действия судовых установок для утилизации сухого мусора - 1972
- Определение коэффициентов загрузки контейнеров - 1920
- Расчет судовых запасов на рейс - 1843
- Охрана окружающей среды на предприятии - 1810
- Определение длины контррельсов и усовиков - 1555
- Определение замедления ТС - 1518
- Соосность мостов автомобиля - 1476
- Нагрузки, действующие на лопасть и лонжерон - 1468
Самое популярное
Определение перемещений ТС в
процессе торможения
Расстояния (в метрах), которые ТС преодолевает на различных стадиях процесса торможения, могут быть определены расчетным путем по приведенным ниже формулам.
▪ Путь торможения ТС с установившимся замедлением до остановки:
(2.17)
▪ Тормозной путь:
(2.18)
Здесь и в следующем пункте: SЮ - длина следов торможения задних или передних колес ТС, м.
▪ Остановочный путь ТС:
(2.19)
▪ Остановочный путь ТС при большом сопр ...
Особенности нормирования горочных маневров
Горки являются основным устройством для сортировки вагонов на сортировочных станциях. При последовательном расположении парков приема и сортировки расформирование состава поезда сопряжено с необходимостью выполнения следующих операций.
1. Заезд горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию. Время на заезд может быть определено делением расстояния заезда на среднюю скорость заезда. Расстояние определяется для исходного положения, ...
Составление
утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 420 – ПК 520 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, гори-зонтальной 1:10000.
Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего ...