Все о транспорте
 

Стоимость стрелочного перевода и его запчастей

Материалы » Стрелочные переводы » Стоимость стрелочного перевода и его запчастей

Страница 1

В основном цена договорная

Стрелочный перевод Р-65 1/11 ж.б

Стрелочный перевод Р-65 1/11 ж.б

проект 2768 (1740)

Цена с НДС: 1 150 000 руб.

Стрелочный перевод Р-65 1/9 ж.б

Стрелочный перевод Р-65 1/9 ж.б

проект 2769 (2215)

Цена с НДС: 1 040 000 руб.

Стрелочный перевод Р-65 1/9

Стрелочный перевод Р-65 1/9

проект 2434 (2766)

Цена с НДС: 790 000 руб.

Стрелочный перевод Р-50 1/9 Госрезерв

Стрелочный перевод Р-50 1/9 Госрезерв

проект 2498 (2643)

Цена с НДС: 850 000 руб.

Стрелочный перевод Р-65 1/9 б/у

Стрелочный перевод Р-65 1/9 б/у

проект 2434 (2766)

Цена с НДС: 550 000 руб.

Стрелочный перевод Р-50 1/9 б/у

Стрелочный перевод Р-50 1/9 б/у

проект 2498 (2643)

Цена с НДС: 250 000 руб.

Рамный рельс с остряком Р-65

Рамный рельс с остряком Р-65

Ремкомплект для стрелочных переводов Р-65 1/9; Р-65 1/11

Цена с НДС: 125 000 руб.

Рамный рельс с остряком Р-65

Рамный рельс с остряком Р-65

Полная комплектация для стрелочных переводов Р-65 1/9; Р-65 1/11

Цена с НДС: 175 000 руб.

Рамный рельс с остряком Р-50

Рамный рельс с остряком Р-50

Полная комплектация для стрелочных переводов Р-50 1/9; Р-50 1/11

Цена с НДС: 175 000 руб.

Крестовина Р-65 1/9

Крестовина Р-65 1/9

в полной комплектации для пр. 2434, 2769

Цена с НДС: 170 000 руб.

Тяга межостряковая первая

Тяга межостряковая первая

не регулируемая

Цена с НДС: 6 500 руб.

Страницы: 1 2

 
 

Расчёт годовой производственной программы участка
По Таблице 3.[1. стр.17] удельная трудоёмкость для данного участка равна Туд = 12,87 чел-ч. По Таблице 5.[1. стр. 18] для программы 300 единиц ремонта следует принять поправочный коэффициент К=1,28 Годовая трудоемкость участка рассчитывается по формуле: Туч=Туд*N* K (1) где Туд - Удельная трудоёмкость. N - Количество ремонтов по заданию. К - Поправочный коэффициент. Туч = 12,87 * 300 * 1,28 = 4942,08 чел-час ...

Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый мох/Подлядичи»
Данный маршрут был отменен с 01.11.2008 года в связи с открытием нового маршрута – «Зеленый Мох ч/з Подлядичи. Однако данные по указанному маршруту будут необходимы в дальнейшем для формирования рациональных маршрутов движения. Характеристика пригородного маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» приведена в таблице 4.7. Таблица 4.7 – Характеристика маршрута «Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи» № п/п Показатель Ед. изм Значение ...

Ускоренные поезда межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск. Основные требования
В соответствии с системным подходом к формированию последовательного плана введения ускоренных поездов межобластного сообщения, а также основными техническими разработками, выводами и рекомендациями, в данной главе произведена их практическая апробация на направлении Минск – Витебск. Основная цель — сокращение времени пребывания пассажиров в пути до 4 – 5 часов. Обеспечение этого сокращения времени хода может быть обеспечено двумя способами: – ...