Все о транспорте
 

Стоимость стрелочного перевода и его запчастей

Материалы » Стрелочные переводы » Стоимость стрелочного перевода и его запчастей

Страница 1

В основном цена договорная

Стрелочный перевод Р-65 1/11 ж.б

Стрелочный перевод Р-65 1/11 ж.б

проект 2768 (1740)

Цена с НДС: 1 150 000 руб.

Стрелочный перевод Р-65 1/9 ж.б

Стрелочный перевод Р-65 1/9 ж.б

проект 2769 (2215)

Цена с НДС: 1 040 000 руб.

Стрелочный перевод Р-65 1/9

Стрелочный перевод Р-65 1/9

проект 2434 (2766)

Цена с НДС: 790 000 руб.

Стрелочный перевод Р-50 1/9 Госрезерв

Стрелочный перевод Р-50 1/9 Госрезерв

проект 2498 (2643)

Цена с НДС: 850 000 руб.

Стрелочный перевод Р-65 1/9 б/у

Стрелочный перевод Р-65 1/9 б/у

проект 2434 (2766)

Цена с НДС: 550 000 руб.

Стрелочный перевод Р-50 1/9 б/у

Стрелочный перевод Р-50 1/9 б/у

проект 2498 (2643)

Цена с НДС: 250 000 руб.

Рамный рельс с остряком Р-65

Рамный рельс с остряком Р-65

Ремкомплект для стрелочных переводов Р-65 1/9; Р-65 1/11

Цена с НДС: 125 000 руб.

Рамный рельс с остряком Р-65

Рамный рельс с остряком Р-65

Полная комплектация для стрелочных переводов Р-65 1/9; Р-65 1/11

Цена с НДС: 175 000 руб.

Рамный рельс с остряком Р-50

Рамный рельс с остряком Р-50

Полная комплектация для стрелочных переводов Р-50 1/9; Р-50 1/11

Цена с НДС: 175 000 руб.

Крестовина Р-65 1/9

Крестовина Р-65 1/9

в полной комплектации для пр. 2434, 2769

Цена с НДС: 170 000 руб.

Тяга межостряковая первая

Тяга межостряковая первая

не регулируемая

Цена с НДС: 6 500 руб.

Страницы: 1 2

 
 

Определение параметров сцепления
Параметры дисков Расчетный момент , Н×м, (48) где – максимальный свободный крутящий момент двигателя, Н×м; – коэффициент запаса сцепления, Н×м Число пар трущихся поверхностей , (49) где – расчетный момент, Н×м; – коэффициент трения, ; – допустимое давление нажимного механизма, КПа =500 КПа; – ширина трущейся поверхности, м; – средний радиус трущихся поверхностей, м; – коэффициент, учитывающий уменьше ...

Определение длины переходной кривой и элементов для её разбивки
Прямые и круговые кривые во избежание внезапного возникновения центробежной силы плавно сопрягают с помощью переходных кривых (ПК). Основное назначение переходных кривых заключается в обеспечении плавного изменения центробежных сил при входе и выходе экипажа из круговой кривой (КК). На их протяжении осуществляются плавные отводы, вызванные наружной рельсовой нитью и уширением колеи в круговой кривой. Рисунок 2.4 – Переходная кривая Длина пе ...

Версия реализации ТПГОС
В курсовом проекте фактические значения показателей ПОС определяются расчётным путём по формулам: Qф=К1Qп; (30) Рф=К2Рп; (31) nф=К3nп; (32) Uф=К4Uп; (33) (4.1) где К1, К2, К3, К4, К5 – коэффициенты, с помощью которых имитируется уровень выполнения плановых показателей; К1=1,05; К2=1,1; К3=1,15; К4=0,9, К5=1,05. ...