Морское право — это очень старая ветвь права, которая с самого начала
обрела смешанный характер, поскольку соединила в себе и частные, и общественные
интересы. Возможно, эта ветвь права содержит больше всего наложений,
соприкосновений и даже взаимопроникновений норм публичного права и частного
права. Типичными примерами в этом смысле являются правовой режим мореплавания,
организация экипажей судов, статус капитанов судов. Среди норм, в которых
доминирует роль публичного права, выделяются нормы, определяющие статус моря,
регламентирующие работу портов и управление судами, устанавливающие порядок морской
записи и морскую дисциплину. В качестве же норм частно-правового характера
можно привести нормы, касающиеся морского кредита, операций по транспортировке
и продаже ответственности судовладельца, порядка морского страхования и т.д.
Кроме того, морское право включает значительную часть международно-правовых
норм, устанавливающих юридический режим моря и его производных.
Расчет трудоемкости работ для ПТО
Зная плановое количество ремонтов и ТО для заданного МТП, место их проведение можно определить трудоемкость этих работ:
Т=Тто+Тр+Тд (7)
Где Тто – суммарная трудоемкость проведение ТО на пункте ПТО Тр-трудоемкость ремонтных работ Тд-трудоемкость диагностирования.
Трудоемкость ТО определяем по формуле
Тто=Nто-3*tто-3+Nто-2*tто-2+Nто-1*tто-1+Nсо*tco
Где tто-3, tто-2, tто-1-трудоемкость соответствующего вида ТО для данной марки трактора.
Сред ...
Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов
черпания
Ковшовые погрузочные машины находят широкое применение при погрузке крепких крупнокусковых пород [99]. Относятся к числу машин периодического действия, формирующих объём черпания (объём захвата) в результате последовательного поциклового чередования процессов внедрения, зачерпывания, наполнения (с учётом ссыпания) и перемещения машины и ковша вне штабеля. В качестве объёктов дальнейших исследований приняты машины групп 1ППН-5, МПК-3 и МПК-1000Т ...
Определение длины рельсовых нитей и рубок стрелочного перевода
Рисунок 3.9 - Схема для определения длины рельсовых нитей
Расчёт начинается с определения длины соединительных рельсовых нитей между элементами стрелки и примыкающими путевыми рельсами или элементами крестовины.
Обозначим через:
l1 - расстояние от стыка рамного рельса по прямому пути до стыка примыкания путевого рельса;
l2 - расстояние от корня криволинейного остряка до стыка переднего вылета крестовины по прямому пути;
l3 - расстояние о ...