Морское право — это очень старая ветвь права, которая с самого начала
обрела смешанный характер, поскольку соединила в себе и частные, и общественные
интересы. Возможно, эта ветвь права содержит больше всего наложений,
соприкосновений и даже взаимопроникновений норм публичного права и частного
права. Типичными примерами в этом смысле являются правовой режим мореплавания,
организация экипажей судов, статус капитанов судов. Среди норм, в которых
доминирует роль публичного права, выделяются нормы, определяющие статус моря,
регламентирующие работу портов и управление судами, устанавливающие порядок морской
записи и морскую дисциплину. В качестве же норм частно-правового характера
можно привести нормы, касающиеся морского кредита, операций по транспортировке
и продаже ответственности судовладельца, порядка морского страхования и т.д.
Кроме того, морское право включает значительную часть международно-правовых
норм, устанавливающих юридический режим моря и его производных.
Определение площади парусности и координаты центра парусности
Площадь парусности надводной части судна по действующую ватерлинию определяется по эскизу общего расположения как сумма проекций всех сплошных надводных поверхностей элементов судна, надстроек и рубок, мачт, дымовых труб, вентиляторов, шлюпок и палубных грузов, а также тентов, которые накидываются при штормовой погоде.
Площадь не сплошных поверхностей элементов судна - лееров, рангоута, такелажа и т.п. приближенно учитывается увеличением вычис ...
Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов
черпания
Ковшовые погрузочные машины находят широкое применение при погрузке крепких крупнокусковых пород [99]. Относятся к числу машин периодического действия, формирующих объём черпания (объём захвата) в результате последовательного поциклового чередования процессов внедрения, зачерпывания, наполнения (с учётом ссыпания) и перемещения машины и ковша вне штабеля. В качестве объёктов дальнейших исследований приняты машины групп 1ППН-5, МПК-3 и МПК-1000Т ...
Подготовка
пассажиров к вынужденной посадке
A. Если позволяет время, следует организовать среди пассажиров взаимопомощь. Каждый пассажир, выделенный для помощи другому, получает задание помочь физически слабому пассажиру выбраться из самолета после посадки.
Б. Пассажиры, выделенные для помощи, занимают места рядом с теми, кому они должны помочь, а также у выходов из самолета.
B. Пассажиры, носящие очки, должны их снять. Женщины должны снять туфли на высоких каблуках.
Г. Спинки всех си ...