Все о транспорте
 

Организация работ в тележечном участке

В тележечном участке производят плановый ремонт тележек пассажирских вагонов. Ремонт ведется стационарным методом с последовательным расположением оборудования. На участке предусмотрены отделения для ремонта рычажной передачи и гидравлических гасителей колебаний (ГГК).

Детали и составные части тележек ремонтируют в соответствии с Руководством по ДР /1/ и Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте вагонов и контейнеров ТРМ32ЦВ201-88. Ремонт ГГК выполняется в соответствии с техническими указаниями №301-93 ПКБ ЦВ МПС /5/ и /6/.

Программа тележечного участка определяется количеством тележек, поступающих из ВСУ и составляет

NТ = SТ × NВ , шт.,

где ST = 2 – количество тележек на одном вагоне.

NT = 2 × 710=1420 шт.

Оборудование тележечного участка.

Таблица 4. Ведомость оборудования тележечного участка.

Наименование

Кол-во, шт

Примечание

1. Стенд с гайковертами

1

3600 х 2600 х 800

2. Моечная машина

1

ПКБ ЦВ МПС Т 522.03

3. Стенд для сжатия центрального рессорного подвешивания

1

3200 х 2400 х 800

4. Стенд для ремонта пружин

1

2000 х 1800 х 800

5. Стенд-кантователь для рам

1

ПКБ ЦМВ МПС Т522.04

6. Стенд-кантователь для надрессорной балки

1

ПКБ ЦМВ МПС Т522.05

7. Механизированная поточная линия для ремонта тормозной рычажной передачи

1

ПКБ ЦМВ МПС Т522.08

8. Токарный станок

1

Тип Т36

9. Пресс для растяжения цапф

1

10. Тележка транспортная

1

Q =1т

11. Стенд для сборки тележек

1

3600 х 2600 х 800

12. Кран мостовой

1

Q =5т

13. Верстак для ремонта ГГК

1

2000 х 880 х 800

14. Стенд для испытания ГГК

1

2000 х 1200 х 800

 
 

Скорость ледового плавания
В качестве показателя, с одной стороны, учитывающего все многообразие сочетаний характеристик ледяного покрова, а с другой - дающего представление о возможностях судна преодолевать сопротивление льда на участках различной протяженности без ущерба для корпуса, используется скорость ледового плавания, или, как ее называют, "ледовая скорость". В процессе изучения ледовых условий плавания и их влияния на судоходство разработана классифик ...

Требования к дизельным топливам
Дизельное топливо является сложной смесью парафиновых (10-40%), нафтеновых (20-60%) и ароматических (14-30%) углеводородов и их производных средней молекулярной массы 110-230, выкипающих в переделах 170-380 градусов по Цельсию. Температура вспышки составляет 35-80 градусов по Цельсию, застывания — ниже 5 градусов. Для того чтобы обеспечить надежную, экономичную и долговечную работу дизельного двигателя, топливо для него должно отвечать следующ ...

Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ. Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...