Все о транспорте
 

Классификация маневров. Нормирование маневровых передвижений

Материалы » Технология управления работой станций и узлов » Классификация маневров. Нормирование маневровых передвижений

Страница 2

Комплексную бригаду возглавляет маневровый диспетчер. В неё входят дежурные по паркам, горке, посту централизации, составители поездов, машинисты маневровых локомотивов, регулировщики скорости движения вагонов, операторы сортировочной горки, операторы СТЦ, приемщики грузов, телетайписты, работники ПТО, рабочие по исправлению коммерческого брака.

Для обеспечения безопасности движения при маневрах применяются различные виды связи. Парковая оповестительная громкоговорящая связь используется для двусторонних переговоров маневрового диспетчера, дежурного по горке, дежурных по паркам с работниками, находящимися на путях. Этой связью оборудуют сортировочные парки, горки, пути надвига, парка приема и отправления. В помещениях устанавливают громкоговорители и микрофоны, включаемые при разговоре нажатием педали. В парках размещают в определенных местах переговорные колонки и громкоговорители, включаемые в двустороннюю связь.

Маневровая радиосвязь обеспечивает двустороннюю связь маневрового диспетчера, дежурного по горке, дежурного по парку, составителя с машинистом маневрового локомотива. При этом в помещениях и на локомотиве устанавливают стационарные радиостанции.

Для наблюдения за маневровыми передвижениями, заполнением путей вагонами, положением парков и отдельных районов станции применяются установки промышленного телевидения. Управление стрелками и сигналами при маневрах осуществляется с пультов, установленных на рабочих местах дежурного по горке и сортировочному парку.

Страницы: 1 2 

 
 

Способы регулирования работы центробежных насосов. Осевая сила и способы её уравновешивания
На рабочее колесо центробежного насоса действует осевая сила, направленная в сторону входа и обусловленная главным образом разностью сил давления на диски колеса. Давление рк на выходе из рабочего колеса больше давления рн на входе. Жидкость в пространстве между колесом и корпусом (крышками) насоса вращается с угловой скоростью, равной примерно половине угловой скорости вращения рабочего колеса. Вследствие вращения жидкости давление на наружные ...

Разработка плана мастерской
После расчета производственных и вспомогательных площадей, расчета и подбора технологического и подъемно-транспортного оборудования, в зависимости от состояния ремонтной базы хозяйства, принимается решение о проектировании мастерской. 1. Периметр здания производственного корпуса при заданной площади должен быть наименьшим. Отношение длины здания к его ширине не должно превышать 1,5…2,5. Расстановку оборудования выполняют с учетом санитарно-те ...

Подбор двигателя
Oпределяем потребную мощность одного двигателя на крейсерском режиме: Oпределяем потребную мощность одного двигателя на взлётном режиме: 244,6 kH Расчет тяти двигателя выполнялся на ПВМ. Основные данные двигателя Единицы измерения Значения - Тип и марка двигателя - Взлетная тяга (мощность) R0(N0) - Тяга на крейсерском режиме (Мк = 0,8475; Н = 10,7 км) - Удельный расход топлива на взлетном режиме (СRo) - Удельный расх ...