Все о транспорте
 

Расчет производственной программы ТО

Страница 2

= 3,9

LТО-2=3610 4=14440 км,

= 17,45

LКР=144408 =259920 км,

Полученные результаты сводим в таблицу 2.

Таблица 2 – Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО

Наименование показателей

Москвич- 2140(такси)

ГАЗ - 24-11(такси)

Lнкр, км

150000

350000

Lн1, км

5000

5000

Lн2, км

20000

20000

К1

0,8

0,8

К2

1

1

К3

0,9

0,9

Lкр, км

119680

259920

L1, км

3740

3610

L2, км

14960

14440

Расчет годовых пробегов подвижного состава

Годовой пробег подвижного состава определяется по формуле:

(9)

где Др.г. – число рабочих дней в году;

lсс – среднесуточный пробег единицы подвижного состава, км;

αв – коэффициент выпуска;

,(10)

где Корг – коэффициент, учитывающий потери по организационным причинам; Корг = 0,9;

αт – коэффициент технической готовности;

,(11)

где Дэ.ц – число дней эксплуатации за цикл;

Дпр.ц – число дней простоя автомобиля в ТО и ТР;

,(12)

(13)

где Дк – число дней простоя автомобиля в КР;

(14)

где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе; ; Дт – число дней, затраченных на транспортирование автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие и обратно;

(15)

Страницы: 1 2 3

 
 

Организационно-производственная структура предприятия. Заработная плата персонала
Управление предприятием осуществляет директор. Он является учредителем предприятия, имеет высшее профессиональное образование по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Директор осуществляет общее руководство, особое внимание, уделяя работе с клиентами, качеству оказания услуг, а также организует учет материальных, трудовых и финансовых ресурсов, издержек производства, ведет сметы расходов, начисляет заработную плату, выполняет оп ...

Выбор рационального способа восстановления детали
Исходя из дефектов детали, и рекомендуемых способов их восстановления, а также дополнительных технических условий, представленных на рабочем чертеже. Предлагаю выбрать следующую последовательность операций направленных на востановление детали: 1. Износ коренных шеек ( шлифовать, наплавить, шлифовать) 2. Износ шатунных шеек (шлифовать,наплавить, шлифовать) 3. Износ посадочного места под шестерню (точить, наплавить, шлифовать) Для востановлен ...

Характеристика детали и условия ее работы
Деталь, предлагаемая для проектирования – вал распределительный автомобиля ГАЗ-24. Эта деталь обладает следующими характеристиками. 1. Наименование детали: вал распределительный. 2. Класс детали: 2.(круглые стержни) 3. Номер детали по каталогу: 24-1006015 4. Количество деталей на один ремонтируемый двигатель: 1. 5. Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88. 6. Твердость шеек HRC 54-62; 7. Масса детали: 12 кг. 8. Характер деформации: изгиб с круч ...