Все о транспорте
 

Характеристика предприятия и анализ его работы

Страница 2

Из таблицы 1 видно, что в хозяйстве основное количество это колесные трактора. Они составляют 62,5% из общего количества, гусеничные составляют 37,5%. Из гусеничных тракторов основное количество это ЛТ – 75 и ДТ-75 М, которые составляют 16,8% из общего количества.

В хозяйстве имеются зерноуборочные комбайны: ДОН – 1500 4 шт., Енисей 1200 2 шт., СК – 5 6 шт.; кормоуборочные комбайны: КСК – 100 2 шт.

Обеспечение хозяйства тракторами и с/х. машинами характеризуется наличием машин и орудий разных видов на 1000 га обрабатываемой земли. Для машин общего назначения (для специальных машин) фактическое наличие орудий составляет с нормативными данными, при этом выявляется

Таблица 1.1

Наличие машин

Вид угодий

Площадь (га)

Норма потреб, машин на 100 га

Треб, машин (шт.)

Имеется машин в хоз. (шт.)

% обеспеченности

Трактора

Пашня

5037

11,3

58,9

43,5

76,4

Плуги

Пашня

5037

4,7

24

17

70,8

Культиваторы для сплошной обработки

Пашня

5037

7,9

40

21

52,5

Бороны зубовые

Пашня

5037

64,0

322

200

62,1

Прицепы тракторные

Пашня

5037

76

38

17

44,7

Погрузчики: ПЭ 0,8

-

Пашня

5037

1,0

5

3

60

СПУ – 0,5

Пашня

5037

1,5

8

5

62,5

Сеялки зерновые

Зерновые

2340

11,6

27

22

1,5

Жатки рядовые

Зерновые

2340

7,2

17

8

47,0

Комбайны зерновые

Зерновые

2340

6,2

15

12

80,0

Кукуруза

400

8,0

3

3

100

Сеялки кукурузные

Кукуруза

400

13,0

5

2

40,0

Силосоуборочные комбайны

Силос

400

17,0

7

5

71,4

Косилки измельчители

На зеленый корм

380

5,5

2

2

100

Сенокосилки

Трава на сено

380

10,0

4

3

75,0

Грабли (ГВК-6)

Трава на сено

380

8,0

3

2

66,7

Подборщики копнители

Трава на сено

380

20

8

5

2,5

Страницы: 1 2 3

 
 

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом
На рис. 1 показана структура городского транспорта. Видно, что наиболее распространенным в нашей стране является автобусный транспорт. Рис. 1. Структура пассажирского транспорта в РФ, % При проведении анализа рынка необходимо так же учитывать транспортную специфику. Большинство российских городов спланировано по радиально-кольцевому принципу, маршруты, как правило, не параллельны и не имеют совпадающих участков, то есть пассажир может добра ...

Определение массы прицепа
Вес прицепа , который может буксировать автомобиль со скоростью vi = 50 км/ч на заданной дороге, приближенно определяется по формуле [3]. , (36) где – динамический фактор с некоторым запасом, компенсирующим неучтенное возрастание сопротивления движению автопоезда. Задаваясь скоростью по графику динамической характеристики, определяем соответствующее значение динамического фактора . V=50 км/ч.=13,8 м/с. По графику динамической характерист ...

Возможные неисправности сцепления
В сцеплении могут быть следующие основные неисправности: • пробуксовка дисков • неполное выключение • неплавное включение сцепления • рывки при работе сцепления • повышенный шум при включении сцепления • повышенный шум при выключении сцепления Пробуксовка дисков возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неис ...