Все о транспорте
 

Расчет анкерного участка подвески главного пути станции

Материалы » Расчет контактной сети станции » Расчет анкерного участка подвески главного пути станции

Страница 1

Определение нагрузок на провода главного пути станции.

Режим гололеда с ветром. Нагрузка от силы тяжести цепной подвески:

gП=gТ+(gк+0,1)·nк;

gТ -распределенная линейная нагрузка на НТ;

gк -распределенная линейная нагрузка на КП;

nк-число контактных проводов;

gП =0,834 + (0,873 + 0,1) ·2 = 2,78 даН/м

Нагрузка от веса гололеда на несущем тросе:

gГТ = 2,22 × bр (dТ + bр)×10-3 = 2,22×11×(12,6 + 11)×10−3 =0,576

dТ − диаметр несущего троса, равный 12,6 мм;

bр − расчетное значение толщины стенки гололеда, мм:

bр =кd ×кв × bн=1,0×1,1×10=11 мм

кв − коэффициент учитывающий высоту подвеса провода равный 1,1;

bн − нормативное значение величины стенки гололеда, равное 10 мм

кd − коэффициент, зависящий от диаметра провода, равный 1,0

Нагрузка от веса гололеда на контактном проводе:

А − ширина контактного провода, равная 12,81 мм;

H − высота контактного провода, равная 11,8 мм;

Нагрузка от веса гололеда на струнах:

gГС = 0,367 × bр (1,15 × bр + dст)×10-3;

dcт − диаметр струны, равный 4 мм;

gГС = 0,367 ×11×(1,15 × 11+ 4)×10−3 = 0,067

Нагрузка от веса гололеда на цепной подвеске:

gГП = gГТ+gГК +gГС =0,576+(0,266+0,067)2= 1,242 ,

gГТ - нагрузка от веса гололеда на несущем тросе;

gГК - нагрузка от веса гололеда на контактном проводе;

gГС - нагрузка от веса гололеда на струнах;

Сила тяжести подвески с учетом гололеда:

gПГ = gГП+gП=2,78+1,242=4,02

Статическая составляющая ветровой нагрузки на провод, покрытый гололедом:

PСГТ = qРГ × Сх× (dнт + 2×)×10-4;

qРГ - расчетная поверхностная равномерно распределенная нагрузка на провод, равная:

qНГ - нормативная поверхностная равномерно распределенная нагрузка на провод, равная для 2 гололедного района 100 Па;

kv - коэффициент, учитывающий влияние местности, равный 1,26

*− расчетное значение толщины стенки гололеда:

dнт − диаметр несущего троса, равный 11,00 мм;

Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, равный 1,25

PГСТ = 158,76 × 1,25 × (12,6+ 2×9,428)×10-4 = 0,624

Динамическая составляющая ветровой нагрузки на провод, покрытый гололедом:

PГД = 0,73× PГСТ × η × σ × ξ;

η = 0,682 при l = 52,2 м;

Vр = Vн × кv = 1,26×13 = 16,38 м/с;

Vн - нормативная скорость при гололеде, 13 м/с

d = 0,087 при Vр = 16,38 м/с;

ξ = 1,496 при gГТ + gТ= 0,834 + 0,576 = 1,41 ;

PГД = 0,73 × 0,624 × 0,682 × 0,087 × 1,496= 0,04

Определим ветровую нагрузку с учетом динамической составляющей:

PГТ = PГСТ + PГД = 0,624+ 0,04 = 0,664

Результирующая нагрузка, действующая на несущий трос с динамической:

Результирующая нагрузка, действующая на несущий трос без динамической составляющей:

Страницы: 1 2

 
 

Определение возможной пропускной способности по грузовому движению
Каждый из приведенных ранее типов графиков движения поездов позволяет реализовать различную максимальную пропускную способность. Изменение графиков движения поездов, как одного из элементов в схеме этапного овладения перевозками, соответствует переходу из одного технического состояния железной дороги в другое. Максимальная пропускная способность однопутной линии в парах поездов в сутки может быть определена по формулам: а) пропускная способнос ...

Организация работ в отделении по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции
Отделение предназначено для промывки, осмотра и ремонта воздухонагревателей, расширителей, труб отопления и водоснабжения, кранов и баков, рабочих и запасных фильтров, насосов и других узлов и деталей систем отопления и вентиляции. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование отделения по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции. Таблица 14. Ведомость оборудования отделения ...

Коммерческая ветвь управления
Коммерческая ветвь управления может создаваться самостоятельными субъектами транспортной системы на договорной основе с учетом их коммерческих, технологических и социальных интересов, путем образования региональных и межрегиональных объединений в форме ассоциаций, союзов, концернов и др. Эти объединения призваны решать вопросы материально-технического снабжения, коммерческой эксплуатации, подготовки кадров, научных исследований и других видов д ...