Все о транспорте
 

Расчет количество ремонтов и техническое обслуживание тракторов

Страница 1

Зная марки тракторов их количество и планируемую годовую наработку на один трактор, можно определить количество плановых ремонтов и техническое обслуживание используя формулы.

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

Где Nт, Nк-количество капитальных текущих ремонтов по маркам трактор Nто-3, Nто-2, Nто-1, N со-количество соответствующего вида технического обслуживание по маркам тракторов. Вг планируемая годовая наработка в у.э.га на один трактор данной марки, n-количество тракторов данной марки Ак, Ат-наработка для соответствующего вида ТО для данной марки тракторов.

Периодичность ТО тракторов (у.э.га)

Марка тракторов

Ак

Атр

Ато-3

Ато-2

Ато-1

МТЗ-1221

11400

4800

2400

600

150

Т-150К

11520

3120

1920

480

120

ДТ-75М

7260

2240

1232

308

77

МТЗ-80

5600

1680

840

210

52

Расчеты по тракторам марки МТЗ-1221

Принимаю Nк=0

Принимаю Nт=1

Принимаю Nто-3=2

Принимаю Nто-2=12

Принимаю Nто-1=45

Nсо=2*5=10

Расчеты по тракторам марки Т-150К

Принимаю Nк=0

Принимаю Nт=2

Принимаю Nто-3=1

Принимаю Nто-2=10

Принимаю Nто-1=42

Nсо=2*6=12

Расчеты по тракторам марки ДТ-75М

Принимаю Nк=0

Принимаю Nт=2

Принимаю Nто-2

Принимаю Nто-2=14

Принимаю Nто-1=54

Nсо=2*7=14

Расчеты по тракторам марки МТЗ-80

Принимаю Nк=1

Принимаю Nт=4

Принимаю Nто-3=6

Принимаю Nто-2=34

Принимаю Nто-1=137

Nсо=2*=24

Для удобства пользования и наглядности данные расчетов по определению количество ремонтов и ТО сводим таблицу 3.

Страницы: 1 2

 
 

Финансово-экономическая инфраструктура транспорта
Одна из главных задач органов системы государственного управления транспортом заключается в содействии созданию финансово-экономической инфраструктуры транспорта, которая должна выполнять следующие функции: – осуществлять свою деятельность в соответствии с принципами федеральной транспортной политики автономно от системы государственного управления транспортом; – обеспечивать динамическую концентрацию внебюджетных средств для финансирования о ...

Проектирование технологического процесса ремонта компрессора
Наиболее часто встречаются такие неисправности компрессора, как снижение его производительности, перегрев при работе, пропуск масла в систему, стуки и нарушения в системе смазки. Относительно быстрое падение производительности может произойти в результате износа деталей, замерзания воздухопровода, снижения уровня смазки в компрессоре или несоответствия качества масла установленным требованиям. Как следствие всего этого – перегрев компрессора. ...

Суммарный изгибающий момент относительно условного обреза фундамента
М = n × Gп × Zn + nк × Gкн × Zкн - − nкр × Gкр × Zкр + + Pн × hн + (Pк + Ризл) × hк + + Pоп × hоп Режим максимального ветра. Мов = 1× 188,62× 3,3 +1×60×1,8 −11,77×(1,2+1,7+2,2)−1× 40×1,3+ +47,83×8,8+(55, 7+40)×7+34,55×(9,55+8,75)+155,7×4,8 = 3234,23 даН×м Мов = 32,34 кН×м Режим гололеда. Мо ...