Все о транспорте
 

Расчет количество ремонтов и техническое обслуживание тракторов

Страница 1

Зная марки тракторов их количество и планируемую годовую наработку на один трактор, можно определить количество плановых ремонтов и техническое обслуживание используя формулы.

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

Где Nт, Nк-количество капитальных текущих ремонтов по маркам трактор Nто-3, Nто-2, Nто-1, N со-количество соответствующего вида технического обслуживание по маркам тракторов. Вг планируемая годовая наработка в у.э.га на один трактор данной марки, n-количество тракторов данной марки Ак, Ат-наработка для соответствующего вида ТО для данной марки тракторов.

Периодичность ТО тракторов (у.э.га)

Марка тракторов

Ак

Атр

Ато-3

Ато-2

Ато-1

МТЗ-1221

11400

4800

2400

600

150

Т-150К

11520

3120

1920

480

120

ДТ-75М

7260

2240

1232

308

77

МТЗ-80

5600

1680

840

210

52

Расчеты по тракторам марки МТЗ-1221

Принимаю Nк=0

Принимаю Nт=1

Принимаю Nто-3=2

Принимаю Nто-2=12

Принимаю Nто-1=45

Nсо=2*5=10

Расчеты по тракторам марки Т-150К

Принимаю Nк=0

Принимаю Nт=2

Принимаю Nто-3=1

Принимаю Nто-2=10

Принимаю Nто-1=42

Nсо=2*6=12

Расчеты по тракторам марки ДТ-75М

Принимаю Nк=0

Принимаю Nт=2

Принимаю Nто-2

Принимаю Nто-2=14

Принимаю Nто-1=54

Nсо=2*7=14

Расчеты по тракторам марки МТЗ-80

Принимаю Nк=1

Принимаю Nт=4

Принимаю Nто-3=6

Принимаю Nто-2=34

Принимаю Nто-1=137

Nсо=2*=24

Для удобства пользования и наглядности данные расчетов по определению количество ремонтов и ТО сводим таблицу 3.

Страницы: 1 2

 
 

Разработка чертежа общего расположения судна
Чертеж общего расположения состоит из бокового вида, плана главной палубы, плана трюма и плана шлюпочной палубы. Боковой вид, план главной палубы и план трюма располагаются в общепринятой проекционной связи, план шлюпочной палубы – вне проекционной связи. Чертеж общего расположения выполнен в масштабе 1:200. На чертежах проекционная связь контролируется с помощью нанесенных на всех проекциях и планах рисок практических шпангоутов. При вычерч ...

Конструкция, принцип действия судовых установок для утилизации сухого мусора
Отходы сжигаются в специальных печах-инсинераторах. Данным способом можно уничтожить практически все виды отходов, за исключением металла и стекла, которые следует отделить от общей массы. К недостаткам этого метода относят увеличение пожароопасности на судне, повышение расхода топлива, трудоемкость и токсичность продуктов сгорания, выбрасываемых в атмосферу. Процесс сжигания твердых отходов в инсинераторах можно условно разделить на 2 этапа: ...

Обозначение аварийных выходов
Аварийные выходы на самолете должны быть ясно обозначены надписями, причем высота букв должна быть не менее 20 мм. Надписи должны быть сделаны светящейся краской, так чтобы пассажиры могли видеть их на расстоянии, равном ширине кабины, и читать, находясь от них на расстоянии 1 м. Они должны располагаться либо на выходной двери, либо рядом с ней. Во время вынужденной посадки ночью все аварийные выходы должны быть освещены для привлечения к ним в ...