Все о транспорте
 

Расчет количество ремонтов и техническое обслуживание тракторов

Страница 1

Зная марки тракторов их количество и планируемую годовую наработку на один трактор, можно определить количество плановых ремонтов и техническое обслуживание используя формулы.

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

Где Nт, Nк-количество капитальных текущих ремонтов по маркам трактор Nто-3, Nто-2, Nто-1, N со-количество соответствующего вида технического обслуживание по маркам тракторов. Вг планируемая годовая наработка в у.э.га на один трактор данной марки, n-количество тракторов данной марки Ак, Ат-наработка для соответствующего вида ТО для данной марки тракторов.

Периодичность ТО тракторов (у.э.га)

Марка тракторов

Ак

Атр

Ато-3

Ато-2

Ато-1

МТЗ-1221

11400

4800

2400

600

150

Т-150К

11520

3120

1920

480

120

ДТ-75М

7260

2240

1232

308

77

МТЗ-80

5600

1680

840

210

52

Расчеты по тракторам марки МТЗ-1221

Принимаю Nк=0

Принимаю Nт=1

Принимаю Nто-3=2

Принимаю Nто-2=12

Принимаю Nто-1=45

Nсо=2*5=10

Расчеты по тракторам марки Т-150К

Принимаю Nк=0

Принимаю Nт=2

Принимаю Nто-3=1

Принимаю Nто-2=10

Принимаю Nто-1=42

Nсо=2*6=12

Расчеты по тракторам марки ДТ-75М

Принимаю Nк=0

Принимаю Nт=2

Принимаю Nто-2

Принимаю Nто-2=14

Принимаю Nто-1=54

Nсо=2*7=14

Расчеты по тракторам марки МТЗ-80

Принимаю Nк=1

Принимаю Nт=4

Принимаю Nто-3=6

Принимаю Nто-2=34

Принимаю Nто-1=137

Nсо=2*=24

Для удобства пользования и наглядности данные расчетов по определению количество ремонтов и ТО сводим таблицу 3.

Страницы: 1 2

 
 

Расчёт процесса сжатия
В процессе сжатия происходит уменьшение объема, поэтому давление и температура тела в цилиндре возрастают. На процесс сжатия сильное влияние оказывает теплообмен со стенками, а также трение и диффузия при движении и перемешивании рабочего тела. Теплообмен со стенками приводит к подводу теплоты к рабочему телу, когда его температура низка. В конце процесса сжатия температура рабочего тела превосходит температуру стенок и направление теплового по ...

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2108
Система охлаждения предназначена для обеспечения необходимого темпа режима, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. При сгорании топлива внутри цилиндра температура газов поднимается до 2000°С. Тепло расходуется на механическую работу, частично уносится с выхлопными газами, тратится на лучеиспускание и нагрев деталей двигателя. Если его не охлаждать, то он теряет мощность (ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью, во ...

Определение давления торца сателлита на корпус дифференциала
Давление торца сателлита на корпус дифференциала определяется напряжение смятия. где [ = 15 МПа; ...