Все о транспорте
 

Расчет силового баланса автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет силового баланса автомобиля

Страница 1

Силовой баланс автомобиля выражается зависимостью:

РТ = РД + РВ + РИ (16)

где Рт – сила тяги на ведущих колесах;

Рд – сила сопротивления дороги;

Рв – сила сопротивления воздуха;

Ри – сила инерции.

Тяговая сила на ведущих колесах автомобиля на каждой передаче определяется как:

РТm = (Me×ik.m×i0×ipk×η)/r, (17)

где m – порядковый номер передачи;

Me – крутящий момент на валу двигателя при соответствующих оборотах или скорости движения автомобиля, Нм.

РТ11 = (161,75×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=4236,34 Нм

РТ12 = (173,19×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=4535,96 Нм

РТ13 = (174,47×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=4569,25 Нм

РТ14 = (165,57×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=4336,21 Нм

РТ15 = (146,5×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=3836,84 Нм

РТ16 = (140,14×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=3670,38 Нм

РТ17 = (124,73×1,98×4,85×1×0,9)/0,33=3266,64 Нм

РТ21 = (161,75×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3573,07 Нм

РТ22 = (173,19×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3825,78 Нм

РТ23 = (174,47×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3853,86 Нм

РТ24 = (165,57×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3657,31 Нм

РТ25 = (146,5×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3236,12 Нм

РТ26 = (140,14×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=3095,73 Нм

РТ27 = (124,73×1,67×4,85×1×0,9)/0,33=2755,2 Нм

РТ31 = (161,75×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=2931,2 Нм

РТ32 = (173,19×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=3138,52 Нм

РТ33 = (174,47×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=3161,55 Нм

РТ34 = (165,57×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=3000,31 Нм

РТ35 = (146,5×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=2654,78 Нм

РТ36 = (140,14×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=2539,61 Нм

РТ37 = (124,73×1,37×4,85×1×0,9)/0,33=2260,25 Нм

РТ41 = (161,75×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2546,08 Нм

РТ42 = (173,19×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2726,16 Нм

РТ43 = (174,47×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2746,17 Нм

РТ44 = (165,57×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2606,11 Нм

РТ45 = (146,5×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2305,98 Нм

РТ46 = (140,14×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=2205,94 Нм

РТ47 = (124,73×1,19×4,85×1×0,9)/0,33=1963,28 Нм

РТ51 = (161,75×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1668,86 Нм

РТ52 = (173,19×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1786,89 Нм

РТ53 = (174,47×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1800,01 Нм

РТ54 = (165,57×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1708,2 Нм

РТ55 = (146,5×0,78×4,85×1×0,9)/0,33=1511,48 Нм

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия
Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо» Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично» Практическая часть Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определ ...

Обоснование выбора метода ремонта платформ
Одной из основных задач организации ремонта вагонов является уменьшение простоя вагонов в ремонте, повышение качества ремонтных работ и уменьшение себестоимости их выполнения. Применение потока в вагоноремонтном производстве обеспечивает: - повышение продуктивности работ на основании специализации работников и применения на рабочих местах специализированного высокопродуктивного оборудования; - механизация и автоматизация всех ремонтных работ ...

Плавание в сплоченных льдах
В определенных условиях самостоятельное движение транспортного судка в зависимости от его ледовой категории допустимо в сплоченных льдах. Это могут быть и льды сплоченностью 9 - 10 баллов при наличии цепи явно выраженных разводий, ориентированных по генеральному курсу. Самостоятельное движение в таком льду под силу транспортному судну, особенно тогда, когда преобладают мелкобитые и крупнобитые формы разрушенного таянием льда. В любом случае реш ...