Все о транспорте
 

Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Страница 3

На первом этапе из всех допустимых решений, полученных в результате метода перебора с ограничением, выбираются эффективные или иначе множество по Парето, на втором этапе все полученные альтернативные варианты схем остановок, удовлетворяющие требованиям заданной экономии во времени, сравнивайся между собой и из их числа выбирается одна. Выделение эффективных решений произведено путем построения доминирующей по критерию суммарного эффекта, ∑А, последовательности и нахождения тех допустимых решений, у которых все критерии первого решения больше или равны соответствующим критериям второго решения, причем хотя бы один из них действительно больше. В результате такой процедуры сохраняются только эффективные (конкурентоспособные) решения, характерные тем, что ни для одного из них не существует доминирующего решения. Процедура выделения конкурентоспособных решений может быть осуществлена и графически. Для этого на плоскости строятся оси координат, соответствующие критериям, в данном случае ∑А и ∑Dtост (оба требуется максимизировать) и все допустимые решения наносятся в виде точек z1, z2,∙∙∙∙∙zn с координатами ∑А и ∑Dtост, пронумерованные в соответствии с номером решения. Очевидно, из множества решений zn эффективными будут только решения, лежащие на правой верхней границе области допустимых решений. Для всякого другого решения существует хотя бы одно доминирующее, для которого либо ∑А, либо ∑Dtост, либо оба больше, чем для данного, и только для решений, лежащих на правой верхней границе, доминирующих не существ-ует .

Когда из множества допустимых решений выделены элективные (конкурентоспособные), осуществляется переход ко второму этапу, т.е. производится выбор в пределах этих выделенных решений.

Данная задача выбора относится к многокритериальным, для решения таких задач необходима такая стратегия, которая обеспечивала бы каждому из частных критериев возможно большее значение. Для решения поставленной задачи предлагается подход, который предполагает привлечение специалистов в данной области для выбора оптимальной схемы. Таким образом, выбор окончательного решения остается за ЛПР, в распоряжение которого представлены все необходимые данные.

Полученная в результате выбора оптимальная схема остановок ускоренных поездов межобластного сообщения на рассматриваемом направлении позволяет разделить его на участки, границами которых являются остановочные пункты, в пределах этих участков можно решать задачу модернизации постоянных устройств в случае, когда заданное сокращение времени хода не может быть достигнуто за счет отмены остановок по социальным причинам. Такое деление направления на участки отвечает следующим условиям:

– взаимной независимости участков по скорости − наличие ограничений в пределах данного участка не оказывает влияния на уровни скорости на соседних с ним (слева и справа) участках;

– взаимной независимости участков по условиям производства работ по модернизации линии для повышения скорости поездов.

Исходные данные, необходимые для формирования последовательного плана введения ускоренных поездов межобластного сообщения соответствии с положениями, изложенными в п. 5.2, включают:

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Обзор вариантов разрабатываемого стенда
Для улучшения качества обкатки подбивочных блоков прошедших ремонт, вводится наличие шпал, что соответствует реальному режиму работы машин. Вследствие этого заменяем четыре емкости со щебнем на одну. Шпалы закреплены на рельсах и представляют собой рубку рельсошпальной решётки. Для снижения веса конструкции выбраны деревянные шпалы. Выбранная схема представлена на рисунке 3. Рисунок 3- Схема ёмкости со щебнем и вырубки РШР Возможен вариант ...

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах
Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт. А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1. Б4 А3 Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 3 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = ...

Правила безопасности при обслуживании электрооборудования
Опасным для жизни человека считается напряжение свыше 12 В. Система электрооборудования пассажирских вагонов работает на напряжении от 24 до 3000 В. Максимальное значение тока в системах вагонов может достигать 225 А. Но даже при поражении током 0,05 А возможны серьезные последствия в виде ожогов, поражения тканей, сильного сокращения мышц и т.д. Ток 0,1 А при условно принятом сопротивлении тела человека 1000 Ом создает электрический удар, кот ...