Все о транспорте
 

Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Материалы » Реконструкция существующего участка железной дороги на направлении Орша-Витебск » Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения

Страница 3

На первом этапе из всех допустимых решений, полученных в результате метода перебора с ограничением, выбираются эффективные или иначе множество по Парето, на втором этапе все полученные альтернативные варианты схем остановок, удовлетворяющие требованиям заданной экономии во времени, сравнивайся между собой и из их числа выбирается одна. Выделение эффективных решений произведено путем построения доминирующей по критерию суммарного эффекта, ∑А, последовательности и нахождения тех допустимых решений, у которых все критерии первого решения больше или равны соответствующим критериям второго решения, причем хотя бы один из них действительно больше. В результате такой процедуры сохраняются только эффективные (конкурентоспособные) решения, характерные тем, что ни для одного из них не существует доминирующего решения. Процедура выделения конкурентоспособных решений может быть осуществлена и графически. Для этого на плоскости строятся оси координат, соответствующие критериям, в данном случае ∑А и ∑Dtост (оба требуется максимизировать) и все допустимые решения наносятся в виде точек z1, z2,∙∙∙∙∙zn с координатами ∑А и ∑Dtост, пронумерованные в соответствии с номером решения. Очевидно, из множества решений zn эффективными будут только решения, лежащие на правой верхней границе области допустимых решений. Для всякого другого решения существует хотя бы одно доминирующее, для которого либо ∑А, либо ∑Dtост, либо оба больше, чем для данного, и только для решений, лежащих на правой верхней границе, доминирующих не существ-ует .

Когда из множества допустимых решений выделены элективные (конкурентоспособные), осуществляется переход ко второму этапу, т.е. производится выбор в пределах этих выделенных решений.

Данная задача выбора относится к многокритериальным, для решения таких задач необходима такая стратегия, которая обеспечивала бы каждому из частных критериев возможно большее значение. Для решения поставленной задачи предлагается подход, который предполагает привлечение специалистов в данной области для выбора оптимальной схемы. Таким образом, выбор окончательного решения остается за ЛПР, в распоряжение которого представлены все необходимые данные.

Полученная в результате выбора оптимальная схема остановок ускоренных поездов межобластного сообщения на рассматриваемом направлении позволяет разделить его на участки, границами которых являются остановочные пункты, в пределах этих участков можно решать задачу модернизации постоянных устройств в случае, когда заданное сокращение времени хода не может быть достигнуто за счет отмены остановок по социальным причинам. Такое деление направления на участки отвечает следующим условиям:

– взаимной независимости участков по скорости − наличие ограничений в пределах данного участка не оказывает влияния на уровни скорости на соседних с ним (слева и справа) участках;

– взаимной независимости участков по условиям производства работ по модернизации линии для повышения скорости поездов.

Исходные данные, необходимые для формирования последовательного плана введения ускоренных поездов межобластного сообщения соответствии с положениями, изложенными в п. 5.2, включают:

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Юридический план
Организационно-правовая форма предприятия «Антикор» - предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ). Учредителем фирмы выступает директор – Кокорин Дмитрий Евгеньевич, который отвечает по обязательствам и несет риск убытков, связанных с деятельностью предприятия. Уставный капитал фирмы сформирован из средств, внесенных учредителем, и составляет 33,5 тыс. руб. Планируется открытие счета в Архангельском ОСБ №4090. ПБОЮЛ зарегистриро ...

Организация работ в МО
В МО производят подготовку вагонов под окраску (шпатлевание, зачистка), окраску и сушку наружных и внутренних поверхностей вагонов и их узлов, а также постановку трафаретов на вагоны. Программа ремонта вагонов в МО составляет NВ = 710 вагонов. Оборудование МО. Для обеспечения качественного выполнения окрасочных работ отделение оборудуется: - агрегатами для механизированной окраски вагонов в электростатическом поле - 3 шт. - системой принуд ...

Определение номинальной эксплуатационной мощности двигателя трактора
Эксплуатационную мощность двигателя Nен, для обеспечения заданных тягово-приводных и скоростных показателей трактора подсчитываем по формуле: = кВт (14) где Pк.н.1 - номинальная касательная сила тяги на 1 основной передаче, кН. Nвом - мощность, необходимая для привода рабочих машин от вала отбора мощности на расчетном тяговом режиме, кВт. Номинальную касательную силу тяги на 1-ой передаче определяем по формуле: = 8,198 кН (15) где Pf - сил ...