Все о транспорте
 

Перечень путевых машин, механизмов и инструментов

Материалы » Смена обыкновенного стрелочного перевода » Перечень путевых машин, механизмов и инструментов

Страница 1

1) Восстановительный кран ЕДК-300/5 – 1 шт.

2) Бульдозер с поворотным отвалом – 1 шт.

3) Грейферный кран – 1 шт.

4) Хоппер-дозатор – 2 шт.

5) Платформа 4-х осная – 7 шт.

6) Платформа специальная ППК-2Б – 2 шт.

7) Локомотив – 1 шт. Комплексное продвижение сайта в интернете seo продвижение сайтов.

8) Машина ВПРС-02 – 1 шт.

9) Мотовоз МПТ-4 – 1 шт.

10) Сварочный агрегат – 1 шт.

11) Гидравлический рихтовщик – 4 шт.

12) Домкрат гидравлический – 8 шт.

13) Ключ гаечный путевой – 8 шт.

14) Ключ торцовый шурупный – 8 шт.

15) Ключ торцовый ПГК – 8 шт.

16) Лом лапчатый – 8 шт.

17) Клещи шпальные – 10 шт.

18) Молоток костыльный – 6 шт.

19) Молоток слесарный – 6 шт.

20) Вилы щебеночные – 14 шт.

21) Шаблон путевой – 1 шт.

22) Шаблон универсальный – 1 шт.

23) Рулетка металлическая – 1 шт.

24) Скоба для закрепления остряков – 1 комплект.

График производства работ выполнен на миллиметровке и представлен в приложении 3.

Подготовительные работы:

6 монтеров пути (№ 9-14) начинают вырезку загрязнении балласта до середины шпальных шпиков на половине длины переходных звеньев.

8 м.п. (№ 1-8) подготавливают места въезда на путь для работы бульдозера.

6 м.п. (№ 9-14), закончив вырезку балласта на переходных звеньях, приступают к опробованию и смазке стыковых болтов, постановке дополнительных шайб, выдергивают по одному основному костылю на закрестовинной части, опробуют оставшиеся костыли.

Основные работы в окно:

После оформления закрытия стрелочного перевода и снятия напряжения к месту работ прибывает восстановительный кран ЕДК-300/5 на стоянку № 1 и приводится в рабочее положение.

8 монтеров пути освобождают блок № 1, а 6 монтеров пути (№ 9-14) снимают стрелочные и обрубают приварные рельсовые соединители.

Снятие старого стрелочного перевода краном производится в следующем порядке:

По 2-му пути под стоянку крана подается порожняя 4-х осная платформа №1, на которую последовательно укладываются блоки, т.е. со стоянки № 1 - блок № 1; со стоянки № 2 - блок № 2, со стоянки № 3 - блок № 3.

Платформа № 1, загруженная блоками №№ 1, 2, 3, отправляется с места работ, а прибывает специальная платформа № 2 для перевозки крестовинного блока.

После освобождения блока № 4 кран со стоянки № 4 снимает с пути крестовинную часть и грузит ее на платформу № 2. Кран переезжает на стоянку № 5. Платформа № 2 с крестовинным блоком отправляется с места работ, а на путь № 1 (боковое направление) прибывает мотовоз МПТ-4 до стыка закрестовинной части.

14 монтеров пути (№ 1-14) производят расшивку блока № 5.

Краном мотовоза МПТ-4 рельсы длиной 12,5 м снимают с пути и грузят на платформу мотовоза. 14 монтеров пути собирают переводные брусья и шпалы в пакеты и краном мотовоза укладывают их на междупутье.

Мотовоз по блоку № 6 отправляется к месту выгрузки, а к месту работ прибывает порожняя платформа № 3.

8 монтеров пути (№ 1 -8) освобождают блоки № 6, 7.

Кран со стоянки № 5 поочередно снимает с пути блоки №№ 6, 7 и грузит их на платформу № 3. Платформа № 3 с блоками № 6, 7 и кран подаются назад примерно на 10-12 м и на эту платформу погружаются пакеты с брусьями, находящимся на междупутье. Груженая платформа № 3 отправляется с места работ, а кран возвращается на стоянку № 5.

После снятия рельсошпальной решетки бульдозер срезает загрязненный балласт с отвалом его в сторону междупутья и в зону стрелки.

На путь № 2 подается грейферный кран и 4-х осные платформы для уборки загрязнённого балласта.

На месте разобранной рельсошпальной решетки бульдозер производит планировку балластной призмы, a 14 монтеров пути (№ 1-14) на переходных звеньях устраивают временные отводы.

Укладка новых блоков начинается со стоянки № 5.

Страницы: 1 2

 
 

Открывание аварийных выходов
A. После тщательного инструктажа пассажиров и если того требуют условия, необходимо снять крышки с люков аварийных выходов и сложить их на кухне или в уборных. При вынужденной посадке на воду не следует открывать выходов, которые могут оказаться ниже уровня воды после посадки самолета. Б. В случае пожара на самолете аварийные выходы могут быть открыты только в строго указанное время. B. Необходимость освобождения кабины от дыма в некоторых сл ...

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожных машин
Определение фактического времени работы машин в сутки Тф = Тсм * n * Кв; где: Тсм – продолжительность рабочей смены, час.; n – количество рабочих смен в сутки; Кв – коэффициент использования сменного времени. Тф = 8 * 2 * 0, 83 = 13 час. Корректирование нормативов ТО и ремонта дорожных машин Таблица 2-Нормативные показатели периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонтов № п.п. Наименование машины Виды ТО и Р ...

Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке
Определяем технико-экономические показатели, в первую очередь, длительность простоя местных вагонов на промежуточных станциях по таблицам 4 и 5. Таблица 4 Станция Прибытие Отправление Время простоя (час) Вагоночасы простоя № поезда Время приб. Кол. отцеп. ваг № поезда Время отпр. Кол. приц. ваг а 3401 6:20 3/0 3402 21:35 3/0 15,25 45,75 3402 20:58 5/0 3401 6:57 ...