Все о транспорте
 

Перечень путевых машин, механизмов и инструментов

Материалы » Смена обыкновенного стрелочного перевода » Перечень путевых машин, механизмов и инструментов

Страница 1

1) Восстановительный кран ЕДК-300/5 – 1 шт.

2) Бульдозер с поворотным отвалом – 1 шт.

3) Грейферный кран – 1 шт.

4) Хоппер-дозатор – 2 шт.

5) Платформа 4-х осная – 7 шт.

6) Платформа специальная ППК-2Б – 2 шт.

7) Локомотив – 1 шт. Комплексное продвижение сайта в интернете seo продвижение сайтов.

8) Машина ВПРС-02 – 1 шт.

9) Мотовоз МПТ-4 – 1 шт.

10) Сварочный агрегат – 1 шт.

11) Гидравлический рихтовщик – 4 шт.

12) Домкрат гидравлический – 8 шт.

13) Ключ гаечный путевой – 8 шт.

14) Ключ торцовый шурупный – 8 шт.

15) Ключ торцовый ПГК – 8 шт.

16) Лом лапчатый – 8 шт.

17) Клещи шпальные – 10 шт.

18) Молоток костыльный – 6 шт.

19) Молоток слесарный – 6 шт.

20) Вилы щебеночные – 14 шт.

21) Шаблон путевой – 1 шт.

22) Шаблон универсальный – 1 шт.

23) Рулетка металлическая – 1 шт.

24) Скоба для закрепления остряков – 1 комплект.

График производства работ выполнен на миллиметровке и представлен в приложении 3.

Подготовительные работы:

6 монтеров пути (№ 9-14) начинают вырезку загрязнении балласта до середины шпальных шпиков на половине длины переходных звеньев.

8 м.п. (№ 1-8) подготавливают места въезда на путь для работы бульдозера.

6 м.п. (№ 9-14), закончив вырезку балласта на переходных звеньях, приступают к опробованию и смазке стыковых болтов, постановке дополнительных шайб, выдергивают по одному основному костылю на закрестовинной части, опробуют оставшиеся костыли.

Основные работы в окно:

После оформления закрытия стрелочного перевода и снятия напряжения к месту работ прибывает восстановительный кран ЕДК-300/5 на стоянку № 1 и приводится в рабочее положение.

8 монтеров пути освобождают блок № 1, а 6 монтеров пути (№ 9-14) снимают стрелочные и обрубают приварные рельсовые соединители.

Снятие старого стрелочного перевода краном производится в следующем порядке:

По 2-му пути под стоянку крана подается порожняя 4-х осная платформа №1, на которую последовательно укладываются блоки, т.е. со стоянки № 1 - блок № 1; со стоянки № 2 - блок № 2, со стоянки № 3 - блок № 3.

Платформа № 1, загруженная блоками №№ 1, 2, 3, отправляется с места работ, а прибывает специальная платформа № 2 для перевозки крестовинного блока.

После освобождения блока № 4 кран со стоянки № 4 снимает с пути крестовинную часть и грузит ее на платформу № 2. Кран переезжает на стоянку № 5. Платформа № 2 с крестовинным блоком отправляется с места работ, а на путь № 1 (боковое направление) прибывает мотовоз МПТ-4 до стыка закрестовинной части.

14 монтеров пути (№ 1-14) производят расшивку блока № 5.

Краном мотовоза МПТ-4 рельсы длиной 12,5 м снимают с пути и грузят на платформу мотовоза. 14 монтеров пути собирают переводные брусья и шпалы в пакеты и краном мотовоза укладывают их на междупутье.

Мотовоз по блоку № 6 отправляется к месту выгрузки, а к месту работ прибывает порожняя платформа № 3.

8 монтеров пути (№ 1 -8) освобождают блоки № 6, 7.

Кран со стоянки № 5 поочередно снимает с пути блоки №№ 6, 7 и грузит их на платформу № 3. Платформа № 3 с блоками № 6, 7 и кран подаются назад примерно на 10-12 м и на эту платформу погружаются пакеты с брусьями, находящимся на междупутье. Груженая платформа № 3 отправляется с места работ, а кран возвращается на стоянку № 5.

После снятия рельсошпальной решетки бульдозер срезает загрязненный балласт с отвалом его в сторону междупутья и в зону стрелки.

На путь № 2 подается грейферный кран и 4-х осные платформы для уборки загрязнённого балласта.

На месте разобранной рельсошпальной решетки бульдозер производит планировку балластной призмы, a 14 монтеров пути (№ 1-14) на переходных звеньях устраивают временные отводы.

Укладка новых блоков начинается со стоянки № 5.

Страницы: 1 2

 
 

Испытания при низких и высоких температурах
Пригодность АКПП к работе при высоких и низких температурах определяется: свойствами масла, используемого в качестве рабочей жидкости; свойствами фрикционных материалов; тепло- и морозостойкостью неметаллических материалов, используемых в АКПП (в том числе в уплотнениях); рациональным выбором зазоров и допусков в различных сочленениях. Испытания при низких температурах могут проводиться на автомобилях с АКПП в холодных районах страны после ноч ...

Описание работы разработанного специального оборудования
Чертеж испытательного стенда представлен в графической части. Данная установка предназначена для проведения испытаний компрессора после проведения ремонта. Испытательный стенд состоит из установочного стола, который установлен на отдельно стоящем фундаменте. Для уменьшения вибрации во время проведения испытаний компрессора между фундаментом и столом устанавливаются резиновые амортизаторы в количестве 6 штук, размером 70 40 мм, по три штуки с ...

Основные виды и параметры отечественных автомобилей-самопогрузчиков
Особую категорию специализированного подвижного состава для контейнерных перевозок представляют автомобили и автопоезда - самопогрузчики, обеспечивающие загрузку и разгрузку их при помощи установленных на них грузоподъемных устройств. Необходимость применения подвижного состава, оборудованного устройствами для самопогрузки и саморазгрузки контейнеров обусловлена отсутствием во многих пунктах с небольшим объемом работ кранов и других средств мех ...