Все о транспорте
 

Перечень путевых машин, механизмов и инструментов

Материалы » Смена обыкновенного стрелочного перевода » Перечень путевых машин, механизмов и инструментов

Страница 1

1) Восстановительный кран ЕДК-300/5 – 1 шт.

2) Бульдозер с поворотным отвалом – 1 шт.

3) Грейферный кран – 1 шт.

4) Хоппер-дозатор – 2 шт.

5) Платформа 4-х осная – 7 шт.

6) Платформа специальная ППК-2Б – 2 шт.

7) Локомотив – 1 шт. Комплексное продвижение сайта в интернете seo продвижение сайтов.

8) Машина ВПРС-02 – 1 шт.

9) Мотовоз МПТ-4 – 1 шт.

10) Сварочный агрегат – 1 шт.

11) Гидравлический рихтовщик – 4 шт.

12) Домкрат гидравлический – 8 шт.

13) Ключ гаечный путевой – 8 шт.

14) Ключ торцовый шурупный – 8 шт.

15) Ключ торцовый ПГК – 8 шт.

16) Лом лапчатый – 8 шт.

17) Клещи шпальные – 10 шт.

18) Молоток костыльный – 6 шт.

19) Молоток слесарный – 6 шт.

20) Вилы щебеночные – 14 шт.

21) Шаблон путевой – 1 шт.

22) Шаблон универсальный – 1 шт.

23) Рулетка металлическая – 1 шт.

24) Скоба для закрепления остряков – 1 комплект.

График производства работ выполнен на миллиметровке и представлен в приложении 3.

Подготовительные работы:

6 монтеров пути (№ 9-14) начинают вырезку загрязнении балласта до середины шпальных шпиков на половине длины переходных звеньев.

8 м.п. (№ 1-8) подготавливают места въезда на путь для работы бульдозера.

6 м.п. (№ 9-14), закончив вырезку балласта на переходных звеньях, приступают к опробованию и смазке стыковых болтов, постановке дополнительных шайб, выдергивают по одному основному костылю на закрестовинной части, опробуют оставшиеся костыли.

Основные работы в окно:

После оформления закрытия стрелочного перевода и снятия напряжения к месту работ прибывает восстановительный кран ЕДК-300/5 на стоянку № 1 и приводится в рабочее положение.

8 монтеров пути освобождают блок № 1, а 6 монтеров пути (№ 9-14) снимают стрелочные и обрубают приварные рельсовые соединители.

Снятие старого стрелочного перевода краном производится в следующем порядке:

По 2-му пути под стоянку крана подается порожняя 4-х осная платформа №1, на которую последовательно укладываются блоки, т.е. со стоянки № 1 - блок № 1; со стоянки № 2 - блок № 2, со стоянки № 3 - блок № 3.

Платформа № 1, загруженная блоками №№ 1, 2, 3, отправляется с места работ, а прибывает специальная платформа № 2 для перевозки крестовинного блока.

После освобождения блока № 4 кран со стоянки № 4 снимает с пути крестовинную часть и грузит ее на платформу № 2. Кран переезжает на стоянку № 5. Платформа № 2 с крестовинным блоком отправляется с места работ, а на путь № 1 (боковое направление) прибывает мотовоз МПТ-4 до стыка закрестовинной части.

14 монтеров пути (№ 1-14) производят расшивку блока № 5.

Краном мотовоза МПТ-4 рельсы длиной 12,5 м снимают с пути и грузят на платформу мотовоза. 14 монтеров пути собирают переводные брусья и шпалы в пакеты и краном мотовоза укладывают их на междупутье.

Мотовоз по блоку № 6 отправляется к месту выгрузки, а к месту работ прибывает порожняя платформа № 3.

8 монтеров пути (№ 1 -8) освобождают блоки № 6, 7.

Кран со стоянки № 5 поочередно снимает с пути блоки №№ 6, 7 и грузит их на платформу № 3. Платформа № 3 с блоками № 6, 7 и кран подаются назад примерно на 10-12 м и на эту платформу погружаются пакеты с брусьями, находящимся на междупутье. Груженая платформа № 3 отправляется с места работ, а кран возвращается на стоянку № 5.

После снятия рельсошпальной решетки бульдозер срезает загрязненный балласт с отвалом его в сторону междупутья и в зону стрелки.

На путь № 2 подается грейферный кран и 4-х осные платформы для уборки загрязнённого балласта.

На месте разобранной рельсошпальной решетки бульдозер производит планировку балластной призмы, a 14 монтеров пути (№ 1-14) на переходных звеньях устраивают временные отводы.

Укладка новых блоков начинается со стоянки № 5.

Страницы: 1 2

 
 

Математические модели поцикловой продолжительности единичных черпаний
В соответствии с вышеобоснованной структурой модели продолжительности единичных черпаний Тцj должны быть рассмотрены варианты погрузочно-транспортных модулей, представленные в таблице 4.1. Для каждого из вариантов ППТМ необходимо выполнить процедуры, состав которых обоснован в п. 4.1. Ниже для примера рассматривается подробно вариант ППТМ в составе погрузочной машины на колёсно-рельсовом ходу с шарнирной поворотной рукоятью и одиночных вагонет ...

Полная реконструкция
При полной реконструкции автомобильных дорог в качестве основных мероприятий, направленных на повышение безопасности движения и транспортно-эксплуатационных качеств, применяют: уширение проезжей части и земляного полотна, исправление трассы дороги в плане и продольном профиле, строительство обходов населенных пунктов, изменение планировки пересечений в одном уровне, строительство пересечений в разных уровнях, оборудование дороги автобусными ост ...

Организационно-производственная структура предприятия. Заработная плата персонала
Управление предприятием осуществляет директор. Он является учредителем предприятия, имеет высшее профессиональное образование по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Директор осуществляет общее руководство, особое внимание, уделяя работе с клиентами, качеству оказания услуг, а также организует учет материальных, трудовых и финансовых ресурсов, издержек производства, ведет сметы расходов, начисляет заработную плату, выполняет оп ...