Все о транспорте
 

Проверка и ремонт деталей

Страница 1

При ремонте балка переднего моста должна быть проверена на изгиб и скручивание на приспособлении, которое устанавливают на площадке для рессор.

Призму приспособления направляют по фиксатору, установленному в отверстие под шкворень и закрепленному при помощи разжимной цанги. определение изгиба и скручивания,а также величины угла наклона отверстия под шкворень производят по шкалам.

Правку балки производят в холодном состояние под гидравлическим прессом. После правки угол наклона оси в отверстия под шкворень к вертикальной оси должен быть в пределах 7 45 … 8 15.

Неперпендикулярность отверстия под шкворень относительно рессорных площадок не должна превышать 0,5мм.

Неперпендикулярность торцов бобышек балки относительно отверстий под шкворень допускается не более 0,20мм. При изгибе балки не под дающейся правк, её следует заменить. При износе деталей переднего моста сверх допустимых размеров изношенные детали следует заменить.

Трещины не балке или на других деталях передней оси не допускаются.

При износе проушины поворотного кулака под балку переднего моста сверх допустимого размера 111,75мм рекомендуется обработать изношенные поверхности и при сборке поставить компенсирующие шайбы. При износе проушины более 111,25мм поворотный кулак следует заменить.

Повреждения резьбы поворотных кулаков и рычагов поворотного кулака более двух ниток не допускается.

Изношенные втулки шкворня рекомендуется выпрессовать, и заменить новыми.

Поворотные кулаки с изношенными шейками под подшипники и рычаги поворота кулаков с изношенными конусными шейками под цапфу и конусными отверстиями под палец следует заменить.

При износе опорной шайбы и опорного кольца подшипников поворотного кулака сверх допустимых размеров их надо заменить.

Основные размеры деталей переднего моста автомобиля ЗИЛ-130 приведены в таблице

Длина балки по центрам отверстий под шкворень

1595

-

Диаметр отверстия под шкворень

38,00…38,039

38,06

Диаметр отверстия под стопорный клин шкворня

14,00…14,12

14,25

Высота бобышек под шкворень

92,77…93,00

93,50

Поворотный кулак сталь 40Х, ГОСТ 4543-71,твердость НВ241…285

Диаметр шейки под наружный подшипник

39,973…39,990

39,95

Диаметр шейки под внутренний подшипник

54,968…64,988

54,94

Диаметр шейки под кольцо манжеты ступицы

98,09…98,19

-

Смешение калибра относительно конуса не более

0,3

1,5

Конусность отверстия

1\8

Ширина проушины под балку переднего моста

109,00…109,23

109,50

Резьба цапфы

М36х26g

-

Диаметр отверстия под втулки шкворня

41,00…41,05

41,08

Страницы: 1 2

 
 

Расчет на нагрев
Чрезмерный нагрев деталей сцепления при буксовании может вывести его из строя. Если принять, что вся работа буксования, приходящаяся на один диск, превращается в тепло, то температура ведущего диска будет равна ,(64) где – удельная работа буксования, Дж/см2; – коэффициент перераспределения теплоты между деталями; – для нажимного диска однодискового сцепления и среднего диска двухдискового сцепления; – для наружного (нажимного) диска д ...

Расчет характеристик качки судна в рейсе
Расчет килевой резонансной качки. где:α-коэффициент полноты ватерлинии; δ-коэффициент общей полноты; Т-осадка, м. Используя: получается квадратное уравнение: Решая его, требуется найти параметры резонансных волн при различных скоростях движения. Скорости рекомендуется брать из табл. 6.1 Данное уравнение это уравнение вида ax2+bx+c=0, где C1=-3,6∙5=-18; D1=20,25-4∙(-18)=92,25; х1=(4,5+9,6)/2=5,3; λ1=5,32 ...

Особенности нормирования горочных маневров
Горки являются основным устройством для сортировки вагонов на сортировочных станциях. При последовательном расположении парков приема и сортировки расформирование состава поезда сопряжено с необходимостью выполнения следующих операций. 1. Заезд горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию. Время на заезд может быть определено делением расстояния заезда на среднюю скорость заезда. Расстояние определяется для исходного положения, ...