Все о транспорте
 

Проверка и ремонт деталей

Страница 1

При ремонте балка переднего моста должна быть проверена на изгиб и скручивание на приспособлении, которое устанавливают на площадке для рессор.

Призму приспособления направляют по фиксатору, установленному в отверстие под шкворень и закрепленному при помощи разжимной цанги. определение изгиба и скручивания,а также величины угла наклона отверстия под шкворень производят по шкалам.

Правку балки производят в холодном состояние под гидравлическим прессом. После правки угол наклона оси в отверстия под шкворень к вертикальной оси должен быть в пределах 7 45 … 8 15.

Неперпендикулярность отверстия под шкворень относительно рессорных площадок не должна превышать 0,5мм.

Неперпендикулярность торцов бобышек балки относительно отверстий под шкворень допускается не более 0,20мм. При изгибе балки не под дающейся правк, её следует заменить. При износе деталей переднего моста сверх допустимых размеров изношенные детали следует заменить.

Трещины не балке или на других деталях передней оси не допускаются.

При износе проушины поворотного кулака под балку переднего моста сверх допустимого размера 111,75мм рекомендуется обработать изношенные поверхности и при сборке поставить компенсирующие шайбы. При износе проушины более 111,25мм поворотный кулак следует заменить.

Повреждения резьбы поворотных кулаков и рычагов поворотного кулака более двух ниток не допускается.

Изношенные втулки шкворня рекомендуется выпрессовать, и заменить новыми.

Поворотные кулаки с изношенными шейками под подшипники и рычаги поворота кулаков с изношенными конусными шейками под цапфу и конусными отверстиями под палец следует заменить.

При износе опорной шайбы и опорного кольца подшипников поворотного кулака сверх допустимых размеров их надо заменить.

Основные размеры деталей переднего моста автомобиля ЗИЛ-130 приведены в таблице

Длина балки по центрам отверстий под шкворень

1595

-

Диаметр отверстия под шкворень

38,00…38,039

38,06

Диаметр отверстия под стопорный клин шкворня

14,00…14,12

14,25

Высота бобышек под шкворень

92,77…93,00

93,50

Поворотный кулак сталь 40Х, ГОСТ 4543-71,твердость НВ241…285

Диаметр шейки под наружный подшипник

39,973…39,990

39,95

Диаметр шейки под внутренний подшипник

54,968…64,988

54,94

Диаметр шейки под кольцо манжеты ступицы

98,09…98,19

-

Смешение калибра относительно конуса не более

0,3

1,5

Конусность отверстия

1\8

Ширина проушины под балку переднего моста

109,00…109,23

109,50

Резьба цапфы

М36х26g

-

Диаметр отверстия под втулки шкворня

41,00…41,05

41,08

Страницы: 1 2

 
 

Определение класса путей
Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей: - технических - экономических - дополнительных Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути. Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скор ...

Расчет объёмных долей компонентов продуктов сгорания
Для удобства расчётов продукты сгорания условно делят на две части: 1. продукты сгорания стехиометрической смеси (при α = 1); 2. избыточный воздух. В дизельном двигателе объемная доля продуктов сгорания: (4.9) Объемная доля избыточного воздуха: (4.10) В расчетах целесообразно воспользоваться проверочным соотношением: r0 + rb = 10,6394+0,360 =1 ...

Определение годовой трудоемкости работ цеха
Годовая трудоемкость работ для цехов и отделений АТП берется как доля от общей трудоемкости работ по ТР для всего парка, а та, в свою очередь, определяется по формуле: ТТР = LГП * tТР, где: LГП – общий годовой пробег всего подвижного состава АТП (в тысячах км); tТР – удельная трудоемкость по ТР, дается на каждые 1000 км пробега авто и прицепов парков; LГП – определяем по формуле: LГП = 365 * aИ * lСС * АС = 365 * 0,81 * 90 * 370 = 9845145 ...