Все о транспорте
 

Авиаперевозки

Страница 3

Анализируя данные таблицы 2, следует учитывать, что в строке "самолетами Украины" отражены полеты, осуществленные не только на самолетах отечественного производства, но и на тех летательных аппаратах иностранного производства, которые принадлежат авиационным компаниям Украины. Парк отечественных машин, приспособленных к осуществлению региональных перевозок (прежде всего, "Ан-24" и "Як-40"), физически и морально устарел, характеризуется низкой экономической эффективностью, недостаточной комфортабельностью, малыми остатками ресурса эксплуатации, а также не полностью отвечает требованиям безопасности. Эксперты указывают, что, в соответствии с эксплуатационной директивой Госавиаадминистрации Украины № ЕД-01-07, эксплуатанты обязаны оборудовать все воздушные суда тремя обязательными системами (предупреждения о сближении с землей, предупреждения о столкновении и аварийных радиомаяков), каждая из которых стоит по 300—400 тыс. дол. Из-за высокой стоимости самолеты советского производства такими системами не оснащались. Как следствие, из 1037 самолетов, включенных в Государственный реестр Украины, лишь 479 имеют сертификат летной пригодности. Следовательно, большинство самолетов стоят на земле24. Проведенные учеными экспертные оценки эффективности пассажирских самолетов з зависимости от типа и года ввода в эксплуатацию каждого из них свидетельствуют, что среди отечественных ближнемагистральных воздушных судов лишь "Ан-140" и "Ан-148" достаточно конкурентоспособны, тогда как среди дальне-магистральных судов образцов отечественного производства вообще нет. Усугубляет ситуацию и тот факт, что страны ЕС и США вводят запрет на полеты над своей территорией самолетов устаревшего типа, что обусловливает необходимость постоянного обновления машинного парка и переоснащения предприятий авиатранспортной отрасли в целом.

В этом контексте целесообразно напомнить: еще 4 года назад Федеральное авиационное управление (ФАУ), входящее в структуру Министерства транспорта США, приняло решение о том, что Украина не придерживается стандартов авиационной безопасности, определенных ICAO, и наше государство было переведено из категории I (куда США зачисляют страны, соблюдающие эти стандарты) в категорию II (государств, их не соблюдающих). Главной причиной такого решения считается отсутствие в Украине мер по жесткому контролю за нарушителями норм безопасности полетов и нормы о применении к ним финансовых санкций. На практике это означает введение ограничений для единого украинского авиаперевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские рейсы в США, — компании "АероСвіт", а также для "Авіаліній Антонова", перевозящих грузы между Украиной и США. Конечно, перевозчики из стран категории II, которые уже осуществляют рейсы в США, могут и в дальнейшем делать это под усиленным надзором ФАУ. Однако открытие новых рейсов в эту страну возможно лишь при условии использования самолетов американских перевозчиков или самолетов перевозчиков из стран категории I по так называемому соглашению "мокрого лизинга". Важно, чтобы все спорные вопросы со США были сняты как можно скорее, поскольку уже в 2010 г. наше государство должно присоединиться к "горизонтальному соглашению" по европейскому воздушному пространству. Поэтому целесообразно принять все законы, регулирующие авиатранспортную отрасль, ввести все авиационные правила, правила допуска к рынку перевозок и распространить их сначала на отечественных авиаперевозчиков (с тем, чтобы они смогли приспособиться к ним), а уже потом решить вопрос по открытому небу. Актуальность этого вопроса подтверждается еще и тем, что с 11 сентября 2007 г. авиакомпании "Украинско-Средиземноморские авиалинии" запрещено осуществлять перевозки в страны ЕС. В конце 2008 г. Европейская комиссия оставила в "черном списке" ненадежных авиаперевозчиков три украинские компании: "Ukraine Cargo Airways" (государственное предприятие Министерства обороны), "Ukraine Mediterranean Airlines" и "Volare Aviation" (по правилам, изменения в этот список вносятся каждые три месяца; в I квартале 2009 г. в него внесена еще одна украинская компания — "Мотор Січ").

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Выбор способа устранения дефекта
Рекомендуемая деталь имеет перечень неисправностей таких как: износ опорных шеек, износ шеек под шестерню. Для устранения вышеперечисленных дефектов применяем: 1. Износ опорных шеек- для его устранения принимаем способ восстановления – осталивание, то есть электрохимическое нанесение металла на изношенную поверхность. 2. Износ шеек под распределительную шестерню принимаем способ восстановление-наплавку. Схема технологического процесса устра ...

Участок по ремонту автосцепного оборудования
Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-напла-вочных работ, приспособления для обработки ...

Выход на землю через надкрыльные люки
Правильное использование надкрыльных люков значительно сокращает время выхода пассажиров. Пассажиры должны выходить через эти люки по способу «сначала — нога, затем — голова». Больших объяснений этот способ не требует. Обычно пассажиры повторяют действия впереди выходящих. Иногда отдельные пассажиры применяют свои приемы, например для более удобного выхода через окно предварительно становятся на сиденье. Если такой вариант ускоряет выход, остал ...