Все о транспорте
 

Междугородные рейсы в Туве

В отсутствии железнодорожного сообщения автомобильный транспорт в Республике Тыва является основным видом транспорта по перевозке пассажиров и грузов.

13 марта 2008 года на заседании Правительства России был рассмотрен вопрос о социально-экономическом развитии Республики Тува. Председатель Правительства РТ Шолбан Кара-оол на данном заседании на счет состояния автомобильного транспорта сказал следующее:

- На сегодняшний день в Туве основным видом транспорта является автомобильный. При этом плотность автомобильных дорог в республике составляет лишь 14 км на тысячу кв. км, в три раза ниже, чем в среднем по России. По территории республики проходят региональные дороги А-161, А-162, А-163 и федеральная шоссейная магистраль М-54 «Енисей». Есть вопросы и к их качеству. Неудовлетворительное состояние автодорог не только наносит колоссальный ущерб экономике, но и ежегодно уносит десятки человеческих жизней в автомобильных авариях. (32,4 аварии со смертельным исходом на 100 000 населения).

Необходимо перевести в федеральную собственность и повысить категорийность автомобильных дорог А-161 Абакан - Ак-Довурак, А-162 Ак-Довурак – Чадан, А-163 Чадан – Хандагайты - госграница с Монголией. Это явилось бы вполне логичным продолжением уже принятого решения Правительства России о придании международного статуса автомобильному пункту пропуска Хандагайты-Боршоо.

Обращаемся к руководству Федеральной таможенной службы, Федерального агентства по обустройству государственной границы совместно с заинтересованными федеральными органами за счет федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации» обеспечить реконструкцию, дооборудование и техническое оснащение автомобильного пункта пропуска Хандагайты в целях открытия его в многостороннем режиме. Официальное решение по этому вопросу принято в марте 2007 года, но затягивается его практическая реализация.

Действительное состояние дорожной сети таковая, что из 2307 км региональных дорог имеют неудовлетворительное дорожное покрытие 63 %, из 179 региональных мостов 8 - являются аварийными и 94 по разным причинам можно отнести как несоответствующие Развитие техническим нормативам.

Практически без выхода на основную опорную сеть дорог республики остается Тере-Хольский кожуун. В Тоджинском и Монгун-Тайгинском кожуунах, в с. Кара-Холь, с. Эйлиг-Хем доставка грузов осуществляется по не категорийным дорогам, опасными для перевозки пассажиров.

Местные автобусы ходят из Кызыла в Туран, Аржаан, Тээли, Ак-Довурак, Хадын, Чаа-Холь, Хандагайты, Сарыг-Сеп, Усть-Бурен, Кок-Тей, Бай-Хаак, Черби, Эрзин, Суг-Аксы, Бердаг, Кочетово. Периодичность зависит от населенного пункта, как правило, 3–7 раз в неделю. На стоянке у автовокзала множество частных микроавтобусов и автомобилей, предлагающих довезти в Абакан, Сарыг-Сеп, Ак-Довурак и др. В расписании указаны рейсы до Новосибирска, но это специализированные автобусы на вещевой рынок. На автовокзал они не заходят, а идут до новосибирской гостиницы «Северная» и обратно.

На государственном уровне Министерством автомобильного транспорта Республики Тыва завершена подготовка пакета технической документации по включению в Федеральный перечень автомобильных дорог региональной дороги Абаза – Ак-Довурак – Чадан – Хандагайты госграница с Монголией. Составлен паспорт обследования состояния дороги, 36 межевых дел с актами раздела границ с каждым поселением и кожууном закончена постановка на кадастровый учет. Документация отправлена на рассмотрение в Росавтодор.

 
 

Лопасти несущего винта вертолета
Лопасть НВ представляет собой вращающееся крыло большого удлинения и характеризуется определенной совокупностью геометрических и кинематических параметров, относящихся ко всей лопасти или к ее отдельном сечениям [6]. Лопасти при поступательном полете вертолета вращаются вокруг оси НВ, перемещаются вместе с вертолетом в пространстве, изменяют свое угловое положение, поворачиваясь в указанных шарнирах при каждом обороте винта [6]. Аэродинамика ...

Установление стоимости ремонта объекта экспертизы
Результатом установления стоимости ремонта транспортного средства, является рассчитанное значение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства как суммарной стоимости устранения всех повреждений, причиной которых является страховой случай, с учетом установленных для каждого повреждения методов, видов работ, технологий и трудоемкости ремонта. Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле (14): г ...

Определение производственной площади цеха
Определяем общую площадь, занимаемую в плане оборудованием и организационной оснасткой, по формуле: FСУМ = F¢СУМ + F¢¢СУМ = 1,697 + 14,345 = 16,042. Расчетную площадь цеха определяем по формуле: FЦЕХА = FСУМ * КПЛ = 16,042 * 3,5 = 56,147, где: КПЛ – коэффициент плотности оборудования для данного цеха, учитывая специфику и безопасность работ; КПЛ принимаем из табл. №11 “Приложения” равным – 3,5. Учитывая, что новые здания и ...