Все о транспорте
 

Анализ существующих пригородных маршрутов

Страница 2

3) Смешанные перевозки сочетают в себе особенности "чисто" пригородных и "дачных" перевозок. Представителем пригородных смешанных перевозок является маршрут «Мозырь – Стрельск».

Другой особенностью пригородных перевозок является нехватка подвижного состава и его как моральная, так и физическая изношенность. Это приводит к тому, что руководство автотранспортных предприятий в ряде случаев вынуждено в весенне-осенний период снимать автобусы с городских маршрутов (тем самым ухудшая состояние перевозок пассажиров в городах). Нехватка подвижного состава, особенно в период массового сбора урожая, когда у пассажиров большое количество ручной клади приводит к тому, что пассажиры не могут гарантированно уехать на первом автобусе, подошедшем к остановке, что увеличивает время их ожидания. Такая ситуация создает благоприятные условия для активного подключения к перевозке пассажиров частных перевозчиков.

Работа автобусов на пригородных маршрутах характеризуется большой сложностью из-за неопределенности спроса населения на перевозки, представляющего собой случайный процесс с независимыми приращениями, для которого функция распределения безгранично делима. При изучении спроса на перевозки в пригородных сообщениях применяют табличный, билетно-опросный, талонный и анкетный методы и проводят его по сезонам года (в весенне-летний и осенне-зимний периоды).

Маршрутная сеть автобусных пригородных сообщений непрерывно расширятся. В общем числе маршрутов, обслуживаемых РДАУП «Автобусный парк № 2», пригородные маршруты составляют приблизительно 50 %.

Пригородные автобусные маршруты могут быть постоянными и временными. Временные маршруты в основном связаны с колебаниями пассажиропотоков по сезонам года. Так, маршруты, обслуживающие садоводческие товарищества (дачные), работают только в весенне-летний период и не работают зимой в связи с отсутствием спроса на перевозки. Примером временных маршрутов являются маршруты: «Мозырь – дачи «Энергетик», «Мозырь – Щекотова», «Мозырь – Барбаров».

Автобусы на пригородных маршрутах могут работать в обычном, скоростном и экспрессном режимах движения в зависимости от распределения пассажиропотоков. В скоростном режиме движения работают автобусы на маршрутах: «Мозырь – Антоновка» (по субботам и воскресениям) и «Мозырь – Гостов» (по средам). В экспрессном режиме – на маршрутах: «Мозырь – Калинковичи» (по четвергам, пятницам и воскресениям) и «Мозырь – Прудок» (по понедельникам, вторникам, четвергам и пятницам).

Совершенствование транспортного процесса не может проходить без нормирования скорости движения и времени простоев. Нормирование работы автобусов в пригородном сообщении рекомендуют проводить не реже двух раз в год. Скорость движения на пригородных маршрутах во многом определяется как их протяженностью (таблица 3.1), так и длиной перегонов, которые увеличиваются за счет введения остановок по требованию пассажиров.

Таблица 3.1 - Зависимость скорости движения от протяженности перегонов

Протяженность маршрута, км

Скорость, км/ч

техническая

сообщения

эксплуатационная

10-15

26,7

22,2

21,6

15-20

27,0

23,4

23,0

20-25

28,6

24,8

24,0

25-30

30,0

25,9

25,0

30-40

35,5

29,8

26,5

40-50

42,5

33,0

32,0

Тип и потребное число автобусов рассчитывают по каждому маршруту с учетом объема и неравномерности перевозок по дням недели и часам суток. Автотранспортные предприятия, обслуживающие маршруты с низкой интенсивностью пассажиропотоков, должны иметь подвижной состав различной вместимости, в то время как маршруты с высокой интенсивностью требуют, как правило, автобусы большой вместимости. Необходимо помнить, что в настоящее время пригородный автобус не может быть модификацией городского, несмотря на внешнюю схожесть по характеру работы ряда пригородных маршрутов с городскими.

Страницы: 1 2 

 
 

Шлифование
Шлифование является основным способом обработки износостойких покрытий, отличающихся высокой твердостью. Шлифование обеспечивает должное качество поверхностного слоя. Покрытия на основе карбидов вольфрама и керамики могут быть эффективно обработаны только шлифованием. При абразивной обработке применяют материалы, состоящие из зерен, обладающих высокими твердостью и режущей способностью. Абразивные материалы бывают природные (горные породы и мин ...

Затраты на техническое обслуживание и ремонт
Затраты на техническое обслуживание и ремонт определяются по следующей формуле: где СТОиР - затраты на техническое обслуживание и ремонт, НТОиР - нормы затрат запасных частей и материалов на 1000 км пробега автомобиля, EUR/1000 км. L - пробег автомобиля, км 1 кругорейс: EUR. 2 кругорейс: EUR. ...

Балластная система
Данные системы служат для придания судну мореходных и экспл-х качеств, изменение осадки, крена и деферент. ПРРР бал-я система должна обслуж-ся не мен чем одним н-сом. В кач-ве БН могут быть использованы н-сы осушит-й и пожарный. Н-сы для откачки б-та из цистерн 2-го дна должны быть самовсасывающего типа. ПРРР внутр диам-р приемных отростков б-го трубопровода для отдельных цистерн выч-ют по ф-ле: d=16 ,мм V-вместимость б-ой системы, м3. Диам-р Б ...