Состояние и проблемы развития авиационной отрасли Украины
Материалы » Состояние и проблемы развития авиационной отрасли Украины
Авиационная отрасль относится к базовым,
стратегически важным секторам экономики Украины, а НИОКР по созданию новой
авиационной техники включены в категорию критичных технологий. В 2007 г. эта
отрасль насчитывала 39 предприятий разной формы собственности, а также
практически все составляющие инфраструктуры, позволяющие разрабатывать,
испытывать, серийно изготавливать самолеты, авиационные двигатели, специальное
оборудование, бортовую радиоэлектронную аппаратуру, авиационные агрегаты,
выполнять НИОКР по технологиям производства и эксплуатации авиационной техники,
осуществлять модернизацию и ремонт авиационной техники. На то время только в
авиационной промышленности работали свыше 90 тыс. чел. Но сегодня имеющийся
потенциал используется недостаточно, а сама авиационная отрасль находится под
влиянием растущих проявлений системного кризиса. Касается это практически всех
важнейших составляющих авиационной отрасли: авиастроения, авиационных перевозок,
транспортной инфраструктуры. Поэтому анализ причин сложившейся ситуации и
выработка научно обоснованных предложений относительно возможного ее улучшения
видятся достаточно актуальными, в том числе в силу обязательств, принятых
Украиной в контексте подготовки к проведению финальной части Евро-2012 по
футболу.
В работе проанализированы причины
системного кризиса в авиационной отрасли, детально исследована история,
состояние и проблемы развития авиастроения, грузовых и пассажирских перевозок
воздушным транспортом, перспективы перестройки инфраструктуры отрасли с учетом
мирового опыта и требований настоящего.
Методы ускорения испытаний
Наиболее достоверные результаты дают дорожные испытания, проводимые в реальных эксплуатационных условиях. Если полагаться, однако, только на такие испытания; то данные о реальной надежности и долговечности объектов испытаний можно получить только через много лет. Поэтому большинство испытаний проводимых при разработке конструкций АКПП, подготовке их к производству и при производстве являются ускоренными, форсирование сводится к заданию для объе ...
Техническая безопасность при ремонте
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта, не связанного с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом и включить низшую передачу. В тех случаях, когда выполняются ремонтные операции, связанные со снятием колес, необходимо поставить под автомобиль козелки, а под неснятые колеса - упоры (башмаки). Производство каких-либо работ на автомобиле со снятыми колесами, вывешенном только на одних по ...
Испытания и доводка узлов АКПП
Определение характеристик гидротрансформаторов.
Ряд узлов АКПП возможно и целесообразно испытывать и доводить до испытаний АКПП в сборе. К таким узлам относятся гидротрансформатор, муфты свободного хода, насосы питания, центробежные регуляторы, уплотнения, панели гидравлических систем управления.
Для испытаний отдельно взятых узлов применяются специальные приспособления, имитирующие работу испытуемого узла или элемента в АКПП и проводятся исп ...