Все о транспорте
 

Состояние и проблемы развития авиационной отрасли Украины

Материалы » Состояние и проблемы развития авиационной отрасли Украины

Авиационная отрасль относится к базовым, стратегически важным секторам экономики Украины, а НИОКР по созданию новой авиационной техники включены в категорию критичных технологий. В 2007 г. эта отрасль насчитывала 39 предприятий разной формы собственности, а также практически все составляющие инфраструктуры, позволяющие разрабатывать, испытывать, серийно изготавливать самолеты, авиационные двигатели, специальное оборудование, бортовую радиоэлектронную аппаратуру, авиационные агрегаты, выполнять НИОКР по технологиям производства и эксплуатации авиационной техники, осуществлять модернизацию и ремонт авиационной техники. На то время только в авиационной промышленности работали свыше 90 тыс. чел. Но сегодня имеющийся потенциал используется недостаточно, а сама авиационная отрасль находится под влиянием растущих проявлений системного кризиса. Касается это практически всех важнейших составляющих авиационной отрасли: авиастроения, авиационных перевозок, транспортной инфраструктуры. Поэтому анализ причин сложившейся ситуации и выработка научно обоснованных предложений относительно возможного ее улучшения видятся достаточно актуальными, в том числе в силу обязательств, принятых Украиной в контексте подготовки к проведению финальной части Евро-2012 по футболу.

В работе проанализированы причины системного кризиса в авиационной отрасли, детально исследована история, состояние и проблемы развития авиастроения, грузовых и пассажирских перевозок воздушным транспортом, перспективы перестройки инфраструктуры отрасли с учетом мирового опыта и требований настоящего.

 
 

Анализ износов и неисправностей корпуса автосцепки
В настоящее время на пассажирских вагонах железных дорог России и других стран СНГ для соединения единиц подвижного состава используется автосцепка жесткого типа СА-3. Для выборки зазоров в автосцепном устройстве с целью снижения продольных ускорений пассажирские вагоны дополнительно оборудуются буферами. Применение автосцепки СА-3 на пассажирских вагонах имеет ряд недостатков. В частности , мягкий рессорный комплект тележек приводит к большим ...

Краткая социально-экономическая характеристика Мозырского района
Мозырский район расположен на юго-западе Гомельской области. Образован 17 июля 1924 года. Центр района – Мозырь, город областного подчинения. Площадь района – 1,6 тыс. км2. Подразделяется на десять сельсоветов, которые включают 92 населенных пункта. Население – 132512 человек, в том числе сельское – 20788 человек, городское – 111724 человек (данные на 1 января 2005 года). Экономическое и социально - культурное развитие района базируется на се ...

Судовые системы: назначение, классификация, принципы построения
Для обеспечения нормальной и безопасной работы судна, а также для создания соответствующих условий пребывания на нем людей служат судовые системы. Под судовой системой понимается сеть трубопроводов с механизмами, аппаратами и приборами, выполняющая на судне определенные функции. Некоторые суда, как, например, танкеры, ледоколы и др., в связи со специфическими условиями эксплуатации оборудуют специальными системами. В состав судовых систем входя ...