Все о транспорте
 

АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130

Автотранспортное предприятие (АТП) – грузовое, на балансе имеет 290 единиц автомобилей Зил 431410, из них 90 «новые», т.е. не прошли нормы до капитального ремонта и 200 единиц «старых», т.е., которые выполнили этот пробег в большую сторону на 80%, (по условиям задания).

АТП работает в холодной климатической зоне, в городских и районных условиях, осуществляет грузовые перевозки по заявкам предприятий и организаций, а также частных фирм и лиц.

Среднесуточный пробег автомобиля составляет 180 км, категория условий эксплуатации 2, предприятие работает 305 дней в году.

В своем составе АТП имеет:

– административный корпус;

– производственный корпус;

– зону стоянки автотранспорта;

– котельню;

– трансформаторную подстанцию;

– контрольно-технический центр.

Для производства технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава согласно Положения о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, в производственном корпусе имеются зоны технического обслуживания №1 и №2, зона текущего ремонта (ТР), которые оборудованы смотровыми канавами со всем необходимым оборудованием для качественного выполнения работ на ТО и ТР, специализированными звеньями рабочих.

Для производства работ по уборке, очистке и мойке имеется отдельно – стоящее здание, зона ежедневного обслуживания (ЕО), в котором смонтированы две поточные линии с моечными установками.

Перед выездом на линию и по возвращении с работы автомобили проходят контрольно-технический пункт, где устанавливают техническое состояние каждого автомобиля.

 
 

Характеристика пассажирского вагонного депо Ростов СКЖД
Вагонное депо сквозного типа имеет десять фракционных путей, из которых три пути ремонтные, два – для отстоя вагонов, один путь – объездной, два пути для погрузки и выгрузки материалов и колесных пар, два пути – выставочные для отстоя выгонов, подаваемых в ремонт и из ремонта. Ремонт вагонов производится поточно- стационарным методом. План вагонного депо со всеми зданиями и сооружениями представлен на чертеже И9.047.1.039.01.СЧ Таблица 1 Общ ...

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте
Внутренний водный транспорт - вид водного транспорта, производящий перевозки грузов и пассажиров по рекам, озерам и каналам речных систем (речное судоходство). По грузо- и пассажирообороту речной транспорт уступает автомобильному и железнодорожному транспорту. Крупные реки мира, пригодные для судоходства, имеют значительно большую пропускную способность, чем самые мощные железные дороги, но использование возможностей речного транспорта зависит ...

Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке
Определяем технико-экономические показатели, в первую очередь, длительность простоя местных вагонов на промежуточных станциях по таблицам 4 и 5. Таблица 4 Станция Прибытие Отправление Время простоя (час) Вагоночасы простоя № поезда Время приб. Кол. отцеп. ваг № поезда Время отпр. Кол. приц. ваг а 3401 6:20 3/0 3402 21:35 3/0 15,25 45,75 3402 20:58 5/0 3401 6:57 ...