Все о транспорте
 

АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130

Автотранспортное предприятие (АТП) – грузовое, на балансе имеет 290 единиц автомобилей Зил 431410, из них 90 «новые», т.е. не прошли нормы до капитального ремонта и 200 единиц «старых», т.е., которые выполнили этот пробег в большую сторону на 80%, (по условиям задания).

АТП работает в холодной климатической зоне, в городских и районных условиях, осуществляет грузовые перевозки по заявкам предприятий и организаций, а также частных фирм и лиц.

Среднесуточный пробег автомобиля составляет 180 км, категория условий эксплуатации 2, предприятие работает 305 дней в году.

В своем составе АТП имеет:

– административный корпус;

– производственный корпус;

– зону стоянки автотранспорта;

– котельню;

– трансформаторную подстанцию;

– контрольно-технический центр.

Для производства технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава согласно Положения о техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, в производственном корпусе имеются зоны технического обслуживания №1 и №2, зона текущего ремонта (ТР), которые оборудованы смотровыми канавами со всем необходимым оборудованием для качественного выполнения работ на ТО и ТР, специализированными звеньями рабочих.

Для производства работ по уборке, очистке и мойке имеется отдельно – стоящее здание, зона ежедневного обслуживания (ЕО), в котором смонтированы две поточные линии с моечными установками.

Перед выездом на линию и по возвращении с работы автомобили проходят контрольно-технический пункт, где устанавливают техническое состояние каждого автомобиля.

 
 

Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода
Теоретически перекачку нефти с заданным расходом G можно осуществлять по трубопроводу любого диаметра D . Причем каждому диаметру трубы соответствуют вполне определенные параметры транспортной системы (толщина стенки трубы, число насосных станций, рабочее давление и т.д.). Капитальные затраты К и эксплуатационные расходы Эзависят от диаметра трубопровода D . Поэтому возникает вопрос об отыскании оптимального диаметра трубопровода (оптимальн ...

Корректирование периодичности ТО и Р
Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемый пробег до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3. Пробеги до ТО-1 L1, ТО-2 L2 и списания Lсп, км, рассчитываются по формулам: ; (3.1) ; (3.2) , (3.3) где ,,– нормативные пробеги соответственно до ТО-1, ТО-2 и списания ...

Краткая производственная характеристика предприятия
Согласно договору с Мозырским райисполкомом РДАУП «Автобусный парк № 2» обслуживает: 19 городских маршрутов с ежедневным выполнением 1268 рейсов по рабочим дням и 991 рейсов по выходным дням; 32 пригородных маршрута с ежедневным выполнением в среднем 179 рейсов по рабочим дням и 231 рейса по выходным дням; 13 междугородных маршрутов; три международных маршрута: Мозырь – Киев, Мозырь – Хмельницкий, Мозырь – Москва. За 2010 РДАУП «Автобусный ...